Презентация "Функциональная грамотность на уроках математики"
Оценка 4.7

Презентация "Функциональная грамотность на уроках математики"

Оценка 4.7
pptx
21.06.2022
Презентация "Функциональная грамотность на уроках математики"
Математическая грамотность Кульманова Ж.С..pptx

Математический инструментарий формирования математической грамотности

Математический инструментарий формирования математической грамотности

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Математический инструментарий формирования математической грамотности

О О О

о о о м

ш

\\

оо оо оо оо оо оо оо оо о оО #Ш П \ \ \\\ \\

О О О О О О О О О О
о о о о о о о о о о оо оо оо
о о о

о о о о о о о о Qm/fli (II П' \\\\ ' \ \

lрU| \П'I Иi\ \\ \ 'ПVЛ \\ \V '■

о \ \ \ \1\ \ \ \ ’■ \

о о

о о о о

о о о о р •Мin/1/

о о о о о /10-

- -
о о


о о о о

о о о оо/|4 1
о о о о ° М \ и

пмн1\иi VЛV\W\\v0WлW
\ \ \ \ \ \ \ \ \ ’ \ \

Основные вопросы выступления Подходы к разработке инструментария для оценки математической грамотности

Основные вопросы выступления Подходы к разработке инструментария для оценки математической грамотности

Основные вопросы выступления

Подходы к разработке инструментария для оценки математической грамотности.
Математическое содержание, используемое в заданиях для оценки математической грамотности.
Уровни математической грамотности.

Подходы к математическому инструментарию

Подходы к математическому инструментарию

Подходы к математическому инструментарию

На основе содержания программы по математике И программных требований к подготовке Учащихся (международное исследование TIMSS)

Подходы к математическому инструментарию

° i1?S DА

На основе анализа задач возникающих в повседневной жизни, которые приходится разрешать Средствами математики и выделения математических
знаний и умений требующихся для решения подобных задач (международное исследование PISA)

Метапредметные умения Виды деятельности у '

Метапредметные умения Виды деятельности у '

Метапредметные умения

Виды деятельности

у '

Л

г

N

Удерживать условия задания в процессе решения

Решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи,
требующие полного и критического понимания текста

V

V
У

. У
N

У

Самоконтроль за выполнением условий (ограничений) в описании ситуации при нахождении решения и интерпретации полученного решения в рамках предложенных ситуаций

v У

V

Работать с информацией, представленной в различной форме в контексте конкретной проблемы

Л

У

5

Уровни математической грамотности определяется с учетом трудность выполнивших тестового задания его учащихся, а уровень деятельности

Уровни математической грамотности определяется с учетом трудность выполнивших тестового задания его учащихся, а уровень деятельности

Уровни математической грамотности

определяется с учетом

трудность выполнивших

тестового задания его учащихся, а

уровень деятельности

Реальная процента учащегося

при выполнении конкретного теста может быть оценен с

учетом количества и трудности заданий, с которыми он справился.

7

УРОВНИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ (ИССЛЕДОВАНИЕ

УРОВНИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ (ИССЛЕДОВАНИЕ

УРОВНИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ
(ИССЛЕДОВАНИЕ PISA)

УровешПГ
способен осмыслить, обобщить и использовать информацию,
полученную на основе исследования и моделирования сложных проблемных ситуаций

Уровень

спосооен создаватгь и раоьотать с моделями сложных проблемных ситуаций, распознавать их ограничения и устанавливать допущения, выбирать, сравнивать и оценивать
стратегии решения комплексных проблем
Уровеиь4
способен эффективно работать с четко определенными (детальными) моделями сложных конкретных ситуаций с определенными ограничениями
Уровень 3

способен выполнять четко описанные процедуры
с принятием решения на каждом шаге; выбирать и применять простые методы решения на основе здравой интерпретации

способен интерпретировать и распознать в контекстах ситуации с прямым выводом; извлекать нужную информацию из единственного источника и использовать её в единственной форме

может отвечать на вопросы в знакомых контекстах со всей необходимой информацией и
ясно сформулированными вопросами
Уровень н и ж е 1
способен выполнять очень прямые и простые математические задания

Вычисление длин и площадей Плотиадь прямоугольного земельного участка равна 9 га

Вычисление длин и площадей Плотиадь прямоугольного земельного участка равна 9 га

1. Вычисление длин и площадей

Плотиадь прямоугольного земельного участка равна 9 га. ширина, участка равна 150 м. Найдите длину этого участка в метрах.
Найдите периметр прямоугольного участка земли, площадь которого равна 800 м 2 п одна сторона в 2 раза больше другой. Ответ дайте в метрах.
Сколько досок длиной 3.5 м5 шириной 20 см и толщиной 20 мм выйдет из четырехугольной балки длиной 105 дм. имеющей в сечении прямоугольник размером 30 см х 40 см?
4 . Определите, сколько необходимо закупить пленки для гидроизоляции садовой дорожки, изображенной на рисунке, если её ширина везде одинакова.

З а д а н и е 5 . Хозяин участка планирует установить в жилом доме систему отопления

З а д а н и е 5 . Хозяин участка планирует установить в жилом доме систему отопления

З а д а н и е 5 .

Хозяин участка планирует установить в жилом доме систему отопления.
Он рассматривает два варианта: электрическое или газовое отопление Цены
на оборудование и стоимость его установки, данные о расходе газа, электроэнергии и их стоимости даны в таблице.

Нагреватель (котёл)

Прочее оборудование и монтаж

Средн. расход газа/
средн.потреби, мощность

Стоимость газа/электро­ энергии

Газовое отопление

22 ООО руб.

14 580 руб

1,4 куб м/ч

5 5 руб.'куб. м

Электр отопление

15 ООО руб

13 ООО руб

5 5 кВт

3 8 руб./( кВт ■ч }

Обдумав оба варианта, хозяин решил установить газовое отопление. Через сколько часов непрерывной работы отопления экономия от использования газа вместо электричества компенсирует разницу в стоимости покупки
и установки газового и электрического оборудования'5

Сергей Петрович хочет купить в интернет-магазине микроволновую печь определенной модели

Сергей Петрович хочет купить в интернет-магазине микроволновую печь определенной модели

Сергей Петрович хочет купить в интернет-магазине микроволновую печь определенной модели. В таблице показано 6 предложений от разных интернет-магазинов

Рейтинг

Стоимость товара

Стоимость доставки

Номер магазина

1

магазина

3

(руб-) 12 S&5

(р уб ) 40G

2

5

18 490

0

3

13 513

4

13 745

390

5

4

13 411

399

6

17 489

0

Сергей Петрович считает, что покупку нужно делать в магазине, рейтинг которого не ниже 4 Среди магазинов, удовлетворяющих этому условию, выберите предложение с самой низкой стоимостью покупки с учётом доставки.
3 ответе запишите номер выбранного магазина

Презентация "Функциональная грамотность на уроках математики"

Презентация "Функциональная грамотность на уроках математики"

Презентация "Функциональная грамотность на уроках математики"

Презентация "Функциональная грамотность на уроках математики"

Презентация "Функциональная грамотность на уроках математики"

Презентация "Функциональная грамотность на уроках математики"

Презентация "Функциональная грамотность на уроках математики"

Презентация "Функциональная грамотность на уроках математики"

Презентация "Функциональная грамотность на уроках математики"

Презентация "Функциональная грамотность на уроках математики"

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.06.2022