Классификация детского билингвизма
Оценка 5

Классификация детского билингвизма

Оценка 5
pptx
15.06.2020
Классификация детского билингвизма
Классификация детского билингвизма.pptx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Астраханский государственный университет»

Классификация детского билингвизма

Студентка группы ЗСД- 31
Заочного отделения
Факультета педагоги и социальной работы
Кравченко В.А.
Проверила:
Доктор педагогических наук. Доцент
Сатарова Л.А.

Детский билингвизм (детское двуязычие) — это явление, при котором ребёнок владеет двумя языками, причём использование языков не мешает друг другу

Детский билингвизм (детское двуязычие) — это явление, при котором ребёнок владеет двумя языками, причём использование языков не мешает друг другу

Детский билингвизм (детское двуязычие) — это явление, при котором ребёнок владеет двумя языками, причём использование языков не мешает друг другу.

Различают два вида билингвизма: 1

Различают два вида билингвизма: 1

Различают два вида билингвизма:

1. Естественный
(бытовой) возникает в соответствующей языковой среде, которая включает в себя радио и телевидение при спонтанной речевой практике.

2. Искусственный (учебный) осваивается в учебной обстановке, при этом необходимо использование волевых усилий и специальных методов и приёмов.

По степени владения индивида языками билингвизм делится на симметричный (человек в равной степени знает оба языка) асимметричный (знание одного языка превалирует над знанием другого)

По степени владения индивида языками билингвизм делится на симметричный (человек в равной степени знает оба языка) асимметричный (знание одного языка превалирует над знанием другого)

По степени владения индивида языками билингвизм делится на

симметричный (человек в равной степени знает оба языка)

асимметричный (знание одного языка превалирует над знанием другого)

Классификация по возрастному принципу, согласно которой различают:

Классификация по возрастному принципу, согласно которой различают:

Классификация по возрастному принципу, согласно которой различают:
Ранний билингвизм – ребенок осваивает оба языка с рождения или раннего детства, находясь в двуязычной среде.
Поздний билингвизм – освоение второго (неродного) языка начинается позднее (с 5-7 лет) уже после усвоения норм первого.

На основании использовании лингвистических элементов в речевой коммуникации выделяют 3 вида билингвизма:

На основании использовании лингвистических элементов в речевой коммуникации выделяют 3 вида билингвизма:

На основании использовании лингвистических элементов в речевой коммуникации выделяют 3 вида билингвизма:

Автономный – на каждом языке речь строится с помощью присущих только ему фонетических, лексических, грамматических средств.
Совмещенный – на неродном (втором) языке билингв изъясняется с использованием речевых средств родного (первого) языка.
Смешанный – обе языковые системы оказывают взаимное влияние на речь, происходит смешение фонетики и лексико-грамматических категорий.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.06.2020