Тема урока:
«Нумерация»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Астрахани «Средняя общеобразовательная школа № 52»
-Расставьте буквы в порядке убывания соответствующих чисел и расшифруйте слово, которое будет ключевым на сегодняшнем уроке.
Самоопределение к деятельности
456 890 | 100 000 | 99 399 | 69 999 | 5 871 000 | 587 099 | 456 909 | 70 001 | 345 789 |
Е | А | Ц | Я | Н | У | М | И | Р |
Ответ:
-Какие математические термины мы будем повторять на уроке? (Классы, разряды, разрядные слагаемые.)
-Какие умения будем совершенствовать? (Умения читать и записывать многозначные числа, определять место числа в натуральном ряду, сравнивать его с другими числами , определять число единиц в каждом разряде, представлять число в виде суммы разрядных слагаемых.)
Работа по теме урокаРабота по учебнику
-Как сравнить многозначные числа?
-Запишите числа и сравните их.
5609 и 6001, 120 111 и 119 999.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.