Презентация "Глобальные компетенции"
Оценка 4.7

Презентация "Глобальные компетенции"

Оценка 4.7
pptx
30.12.2023
Презентация "Глобальные компетенции"
Ткаченко Т.pptx

Использование заданий по развитию глобальной компетенции обучающихся

Использование заданий по развитию глобальной компетенции обучающихся

Использование заданий по развитию глобальной компетенции обучающихся

Ткаченко Татьяна Анатольевна
учитель начальных классов
МБОУ «БСОШ №1»

Педагог Николай Иванович Пирогов писал: «Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из…

Педагог Николай Иванович Пирогов писал: «Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из…

Педагог Николай Иванович Пирогов писал: «Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать её в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.

Нельзя не согласиться с тем, что начальная школа, это начало пути, в том числе пути закладывания мысли.
Самое молодое направление компетенций российского образования, которое было включено в ФГОС в 2018 году - глобальная компетенция – это ценностно-интегративный компонент функциональной грамотности, имеющий собственное предметное содержание, ценностную основу и нацеленный на формирование учебных навыков.

Глобальная компетентность — это многогранная цель обучения на протяжении всей жизни

Глобальная компетентность — это многогранная цель обучения на протяжении всей жизни

Глобальная компетентность — это многогранная цель обучения на протяжении всей жизни. Глобально компетентная личность способна изучать местные, глобальные проблемы и вопросы межкультурного взаимодействия, понимать и оценивать различные точки зрения и мировоззрения, успешно и уважительно взаимодействовать с другими, а также действовать ответственно для обеспечения устойчивого развития и коллективного благополучия.

В первую очередь наша задача - это коммуникация

В первую очередь наша задача - это коммуникация

В первую очередь наша задача - это коммуникация. Чтобы настроить ребят на совместную работу, перед началом урока, предлагать задавать детям такие вопросы, чтобы заинтересовать детей, вопросы, которые выходят за рамки предмета:  -Каковы твои ближайшие цели и шаги?-Какие вопросы в этой теме тебе наиболее интересны? Что тебе кажется самым важным в этой теме? 
Сегодня ученик и учитель выступают в роли двух партнеров. Поэтому учитель перестает быть оратором и источником информации, как это было раньше. Он затевает обсуждение, проясняет отдельные вопросы, помогает собрать информацию и разработать критерии для оценки. А ученик, в свою очередь становится соратником, коллегой. Он ищет информацию, оценивает результат.

Для чего обучающиеся должны овладеть глобальными компетенциями? - чтобы жить в гармонии в многонациональных сообществах; - для более эффективного и ответственного использования интернет ресурсов -для…

Для чего обучающиеся должны овладеть глобальными компетенциями? - чтобы жить в гармонии в многонациональных сообществах; - для более эффективного и ответственного использования интернет ресурсов -для…

Для чего обучающиеся должны овладеть глобальными компетенциями?

- чтобы жить в гармонии в многонациональных сообществах;
- для более эффективного и ответственного использования интернет ресурсов
-для поддержки непрерывного развития детей.

Важную роль в формировании глобальных компетенций в начальной школе играют такие дисциплины, как окружающий мир, литературное чтение, а также проектная деятельность, внеурочная деятельность, классные часы

Важную роль в формировании глобальных компетенций в начальной школе играют такие дисциплины, как окружающий мир, литературное чтение, а также проектная деятельность, внеурочная деятельность, классные часы


Важную роль в формировании глобальных компетенций в начальной школе играют такие дисциплины, как окружающий мир, литературное чтение, а также проектная деятельность, внеурочная деятельность, классные часы.

Теме формирования глобальных компетенций уделено большое внимание через задания

Теме формирования глобальных компетенций уделено большое внимание через задания

Теме формирования глобальных компетенций уделено большое внимание через задания. Часто задания обращаются к опыту ребенка, к небольшим знаниям. Учат эффективно действовать индивидуально и в группах.

На уроках окружающего мира обучающиеся окунаются в  историю, и здесь тоже можно провести работу по формированию глобальных компетенций.
Проект «Мы помним» приуроченный к 9 мая. Ребятам предлагается написать о своем родственнике участвующем в Великой Отечественной войне. Написать письмо неизвестному солдату, задать в письме интересующие вопросы.
Проект ы «Города России», «Моя родословная» и т.д.

Упражнение «Неожиданные связи» (придумать 3 отличия и 3 сходства между предметами)

Упражнение «Неожиданные связи» (придумать 3 отличия и 3 сходства между предметами)

Упражнение «Неожиданные связи» (придумать 3 отличия и 3 сходства между предметами)

Детям дается 2 совершенно разных предмета и они находят одинаковые признаки и разные. Затем обсуждают и доказывают свои версии

Упражнение «Нестандартные способы применения»

Упражнение «Нестандартные способы применения»

Упражнение «Нестандартные способы применения»

Детям дается любой предмет, они должны найти их необычное применение. Сначала они индивидуально доказывают свою версию, а затем коллективно излагают информацию

Упражнение «Фантастические гипотезы» (Если бы…

Упражнение «Фантастические гипотезы» (Если бы…

Упражнение «Фантастические гипотезы» (Если бы….)

Дается начало фразы «Если бы… например: исчезли все животные, то…», дети излагают свои суждения

Выводы В соответствии с ФГОС основополагающей целью обучения является воспитание образованной и всесторонне развитой личности

Выводы В соответствии с ФГОС основополагающей целью обучения является воспитание образованной и всесторонне развитой личности

Выводы
В соответствии с ФГОС основополагающей целью обучения является воспитание образованной и всесторонне развитой личности. Главная цель сегодня - обеспечить любому ребенку тот уровень развития, который позволит ему быть успешным в течение всей жизни.
И образовательное учреждение играет в этом решающую роль:
- Предоставляет детям возможность изучить современные мировые события, которые оказывают влияние, как на мировое сообщество, так и на них самих;
- Может научить детей критически, эффективнее и ответственней использовать цифровые источники информации;
- Предоставляют учащимся организованную возможность приобретать жизненный опыт, принимать активные действия и успешнее находить свое место в обществе и в мире.

Начальная школа закладывает основу глобальных компетенций, формирует способность думать, анализировать, от работы педагога и грамотно отобранного материала зависит захочет ли ребенок докапываться до истины, поразмышлять…

Начальная школа закладывает основу глобальных компетенций, формирует способность думать, анализировать, от работы педагога и грамотно отобранного материала зависит захочет ли ребенок докапываться до истины, поразмышлять…

Начальная школа закладывает основу глобальных компетенций, формирует способность думать, анализировать, от работы педагога и грамотно отобранного материала зависит захочет ли ребенок докапываться до истины, поразмышлять о том «Почему?», почитать, что-то дополнительно и научить широко мыслить.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.12.2023