Презентация "Идеи сенсорного воспитания в авторской методике Р. Штайнера".
Оценка 5

Презентация "Идеи сенсорного воспитания в авторской методике Р. Штайнера".

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
воспитание
12.04.2021
Презентация "Идеи сенсорного воспитания в авторской методике Р. Штайнера".
Идеи сенсорного воспитания в авторской методике Р.pptx

Идеи сенсорного воспитания в авторской методике

Идеи сенсорного воспитания в авторской методике

Идеи сенсорного воспитания в авторской методике Р.Штайнера.

Выполнил студент группы
ПОб 3702-54-20
Крец Ольга Николаевна

Сенсорное воспитание - целенаправленный процесс, в ходе которого при организации правильного педагогического взаимодействия развивается восприятие, накапливается сенсорный опыт ребенка, формируются представления об окружающем мире

Сенсорное воспитание - целенаправленный процесс, в ходе которого при организации правильного педагогического взаимодействия развивается восприятие, накапливается сенсорный опыт ребенка, формируются представления об окружающем мире

Сенсорное воспитание - целенаправленный процесс, в ходе которого при организации правильного педагогического взаимодействия развивается восприятие, накапливается сенсорный опыт ребенка, формируются представления об окружающем мире.

Роль сенсорного воспитания в развитии младших дошкольников переоценить трудно, поскольку оно оказывает влияние на дальнейшее интеллектуальное совершенствование ребенка

Роль сенсорного воспитания в развитии младших дошкольников переоценить трудно, поскольку оно оказывает влияние на дальнейшее интеллектуальное совершенствование ребенка

Роль сенсорного воспитания в развитии младших дошкольников переоценить трудно, поскольку оно оказывает влияние на дальнейшее интеллектуальное совершенствование ребенка. Цель сенсорного воспитания является направленное развитие ощущений и восприятий. Задачи, поставленные сенсорным воспитанием: – создание условий для формирования у детей системы перцептивных (обследовательских) действий; – мотивированное развитие у детей системы сенсорных эталонов; – побуждение детей к развитию умений самостоятельно применять систему перцептивных действий и систему сенсорных: эталонов в практической к познавательной деятельности.

В современном обществе проблема сенсорного воспитания стоит особенно остро, поскольку люди, улучшая себе условия жизни, усложняют ребенку возможность исследования и познания мира

В современном обществе проблема сенсорного воспитания стоит особенно остро, поскольку люди, улучшая себе условия жизни, усложняют ребенку возможность исследования и познания мира

В современном обществе проблема сенсорного воспитания стоит особенно остро, поскольку люди, улучшая себе условия жизни, усложняют ребенку возможность исследования и познания мира. Для поиска и обработки необходимой информации современное медиа пространство идеально, однако, для получения сенсорного образования подходит мало, поскольку для ребенка дошкольного возраста первично тактильное восприятие окружающего мира, а после него зрительное и слуховое. Дети с недостатком сенсорного воспитания испытывают трудности в области правописания, графопостроения, изготовления поделок, повторении движений за инструктором по физической культуре, танцам и т. д. Такое положение дел приводит к снижению самооценки ребенка, его мотивация к движению вперед падает.

Идея сенсорного воспитания в методике раннего развития

Идея сенсорного воспитания в методике раннего развития

Идея сенсорного воспитания в методике раннего развития Р.Штайнера.

Рудольф Штайнер стал вторым педагогом после

Рудольф Штайнер стал вторым педагогом после

Рудольф Штайнер стал вторым педагогом после Фридриха Фрёбеля, который заговорил о важности сенсорного воспитания. Его методика получила своё имя согласно названию фабрики - Вальдорфская, при которой он открывает детский сад, где воплощает в жизнь принципы своей методики. Создатель Вальдорфской школы, который первый ввел разновозрастные группы в обиход детского сада.

Вадьдорфская педагогика основана на учении

Вадьдорфская педагогика основана на учении

Вадьдорфская педагогика основана на учении Рудольфа Штайнера – антропософии (от греч. «антропос» – человек, «софия» – мудрость). В основе учения развитие скрытых способностей человека с помощью специальных упражнений.

Главный принцип – уважение к личности ребенка

Главный принцип – уважение к личности ребенка

Главный принцип – уважение к личности ребенка.

Для развития способностей для малыша создается среда, которая этому благоприятствует

Для развития способностей для малыша создается среда, которая этому благоприятствует

Для развития способностей для малыша создается среда, которая этому благоприятствует. Пространство организовано так, чтобы ребенку было легко и интересно обучаться. Обычно в середине комнаты стоит стол, за которым сидят воспитатели.
Они занимаются простыми бытовыми делами: шьют, вяжут, рисуют, готовят еду. Любой малыш может подойти и заняться вместе со взрослым тем делом, которое ему по душе.

В обстановке комнаты используют натуральные материалы, использование телевизоров, радио, компьютеров запрещено

В обстановке комнаты используют натуральные материалы, использование телевизоров, радио, компьютеров запрещено

В обстановке комнаты используют натуральные материалы, использование телевизоров, радио, компьютеров запрещено.

Игрушки используются только упрощенные, сделанные из природных материалов

Игрушки используются только упрощенные, сделанные из природных материалов

Игрушки используются только упрощенные, сделанные из природных материалов. Широко используются сшитые детьми совместно с воспитателями и родителями куклы, сказочные персонажи и одежда для них. Любая игрушка должна побуждать ребенка к творчеству и предусматривать разные варианты игр с ней. Творчество в вальдорфской педагогике играет очень важную роль, преподаватели всячески поощряют проявления творческих способностей ребенка и стимулируют развитие его фантазии. Так, игрушкой может стать любая палочка, листочек, носовой платок, скученный в зверюшку.

Личность учителя или воспитателя играет огромную роль в вальдорфской педагогике

Личность учителя или воспитателя играет огромную роль в вальдорфской педагогике

Личность учителя или воспитателя играет огромную роль в вальдорфской педагогике. Это безусловный авторитет и пример для подражания. Воспитателю или учителю нужно постоянно совершенствоваться, следить за своим поведением, манерами.

Подражание – важная часть обучения

Подражание – важная часть обучения

Подражание – важная часть обучения. Дети подражают не только людям, но и растениям, животным, всему окружающему миру. Например, в совместном хороводе движениями они в состоянии отобразить процесс роста и цветения деревьев и цветов.

Особенностью педагогики Штейнера есть изучение национальной культуры

Особенностью педагогики Штейнера есть изучение национальной культуры

Особенностью педагогики Штейнера есть изучение национальной культуры. В этом русле делается очень многое – начиная от одежды и заканчивая национальными традициями. Ребенок в таком случае будет ощущать себя частью чего-то намного большего, чем собственная семья. От него уйдут маленькие страхи, обитающие в малой социальной ячейке.

Презентация "Идеи сенсорного воспитания в авторской методике Р. Штайнера".

Презентация "Идеи сенсорного воспитания в авторской методике Р. Штайнера".

Ни в одной системе образования ваш ребенок не будет играть так долго и так разнообразно, как в вальдорфской школе

Ни в одной системе образования ваш ребенок не будет играть так долго и так разнообразно, как в вальдорфской школе

Ни в одной системе образования ваш ребенок не будет играть так долго и так разнообразно, как в вальдорфской школе. Все познание окружающего мира сведено к постижению его таинств с помощью игры. Обычно игры не имеют четких правил, малыш вовлекается игру. Задача взрослых направлять детей в игре, поддерживать и развивать интерес, вмешиваясь в игру минимально.

Презентация "Идеи сенсорного воспитания в авторской методике Р. Штайнера".

Презентация "Идеи сенсорного воспитания в авторской методике Р. Штайнера".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2021