Презентация "Игра в мире спорта"
Оценка 4.8

Презентация "Игра в мире спорта"

Оценка 4.8
pptx
11.02.2020
Презентация "Игра в мире спорта"
Играв мире спорта.pptx

Игра в мире спорта Работу выполнил ученик 8 класса

Игра в мире спорта Работу выполнил ученик 8 класса

Игра в мире спорта

Работу выполнил
ученик 8 класса
КРУЖИЛИН ЕГОР

Воспитание здорового, физически развитого и гармонически совершенного поколения всегда было и остается одной из главных задач нашего общества

Воспитание здорового, физически развитого и гармонически совершенного поколения всегда было и остается одной из главных задач нашего общества

Воспитание здорового, физически развитого и гармонически совершенного поколения всегда было и остается одной из главных задач нашего общества. И решать ее необходимо усилиями и государства, и школы, и родителей.

В организации учебного процесса, в стремлении усилить интеллектуальное развитие детей нельзя забывать истину: «В здоровом теле – здоровый дух!»

В организации учебного процесса, в стремлении усилить интеллектуальное развитие детей нельзя забывать истину: «В здоровом теле – здоровый дух!»

В организации учебного процесса, в стремлении усилить интеллектуальное развитие детей нельзя забывать истину:
«В здоровом теле – здоровый дух!».
Поэтому проблема здоровья детей сейчас очень актуальна.

Отсутствие болезней, физических дефектов

Отсутствие болезней, физических дефектов

Отсутствие болезней, физических дефектов
Гармоничное физическое развитие:
(длина, масса тела, окружность грудной клетки в соответствии с возрастно-половыми нормами)

физическое

Психологическое
Нервно-психическое
Психическое

Возможность ребенком усваивать программу образования
и
умение находиться в коллективе

душевное

социальное

организм ребенка наиболее чувствителен к внешним (экзогенным) факторам окружающей среды. отмечается наиболее интенсивные рост и развитие организма. этот период совпадает с важнейшим социальным этапом развития…

организм ребенка наиболее чувствителен к внешним (экзогенным) факторам окружающей среды. отмечается наиболее интенсивные рост и развитие организма. этот период совпадает с важнейшим социальным этапом развития…

организм ребенка наиболее чувствителен к внешним (экзогенным) факторам окружающей среды.

отмечается наиболее интенсивные рост и развитие организма.

этот период совпадает с важнейшим социальным этапом развития - получением ребенком общего среднего образования.

происходит формирование здоровья на всю дальнейшую жизнь

От 6 до 17 лет

система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленная на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. здоровьесберегающие технологии в…

система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленная на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития. здоровьесберегающие технологии в…

система мер,
включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленная на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

здоровьесберегающие технологии
в образовании

ИГРА НАРОД НАЯ СПОРТИВНАЯ ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ

ИГРА НАРОД НАЯ СПОРТИВНАЯ ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ

ИГРА

НАРОД
НАЯ

СПОРТИВНАЯ

ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ

ПОДВИЖНАЯ

МАЛО-
ПОДВИЖНАЯ

Движение, реализуемое в игре, присуще детям школьного возраста

Движение, реализуемое в игре, присуще детям школьного возраста


Движение, реализуемое в игре, присуще детям школьного возраста. Игра в состоянии изменить отношение ребенка к окружающему миру, она расцвечивает его для детей яркими красками.
Игры на уроках физической культуры сплачивают детей в коллектив, где есть возможность раскрыться всем детям: замкнутым стать более раскованными, а очень коммуникабельным – получить широкое поле для реализации своих способностей и возможностей.

Народные игры – одно из самых любимых и полезных занятий детей

Народные игры – одно из самых любимых и полезных занятий детей


Народные игры – одно из самых любимых и полезных занятий детей.
Потому что:
В их основе лежат физические упражнения, движения, в ходе выполнения которых участники преодолевают ряд препятствий, стремятся достигнуть определенной, заранее поставленной цели.
Благодаря большому разнообразию содержания игровой деятельности, они всесторонне влияют на организм и личность, в то же время способствуя решению важнейших специальных задач физического воспитания, например, развитию скоростных и силовых качеств.

Народные игры

Народные игры

Народные игры

Военно-спортивная игра – уникальный вид совершенствования физических качеств ребенка, воспитание патриотизма и гордость за

Военно-спортивная игра – уникальный вид совершенствования физических качеств ребенка, воспитание патриотизма и гордость за



Военно-спортивная игра – уникальный вид совершенствования физических качеств ребенка, воспитание патриотизма и гордость за Отчизну.
Не случайно психологи считают, что подлинно демократические отношения между взрослыми и детьми возможны только в игре. И прежде всего, положительное влияние на их взаимоотношения оказывают
игры с правилами.

ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ ИГРА

ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ ИГРА

ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ ИГРА

Спортивные игры традиционно популярны среди людей всех возрастов благодаря разностороннему воздействию на организм человека, в том числе эмоциональному

Спортивные игры традиционно популярны среди людей всех возрастов благодаря разностороннему воздействию на организм человека, в том числе эмоциональному

Спортивные игры традиционно популярны среди людей всех возрастов благодаря разностороннему воздействию на организм человека, в том числе эмоциональному. Практически во всех образовательных учреждениях спортивные игры включены в учебные программы. Они широко практикуются во внеклассной и внешкольной работе.


Особенности спортивных игр определяются спецификой соревновательной деятельности, которая и отличает их от других видов спорта. Соревновательное противоборство в игре происходит по установленным правилам с использованием присущих только конкретной игре соревновательных действий — приемов игры (техники). При этом обязательным является наличие соперника. В командных играх выигрывает и проигрывает команда в целом, а не отдельные спортсмены. Как бы хорошо не играл отдельный спортсмен, если команда проиграла, то проиграл и он. И наоборот, как бы плохо спортсмен не играл, если команда выиграла, то выиграл и он.

Спортивные игры

Спортивные игры

Спортивные игры

С использованием игры на уроке решаются следующие задачи: укрепление здоровья, улучшение осанки, закаливание; приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, воспитание дисциплинированности, отзывчивости, честности, смелости; развитие…

С использованием игры на уроке решаются следующие задачи: укрепление здоровья, улучшение осанки, закаливание; приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, воспитание дисциплинированности, отзывчивости, честности, смелости; развитие…

С использованием игры на уроке решаются следующие задачи:

укрепление здоровья, улучшение осанки, закаливание;
приобщение к самостоятельным занятиям физическими упражнениями,
воспитание дисциплинированности, отзывчивости, честности, смелости;
развитие физических качеств: быстроту, силу, ловкость, гибкость, выносливость.

Таким образом, можно сказать, что в игре физические, эмоциональные, умственные качества учащихся включаются в творческий процесс, при котором учащиеся вступают в социальное взаимодействие, а значит,…

Таким образом, можно сказать, что в игре физические, эмоциональные, умственные качества учащихся включаются в творческий процесс, при котором учащиеся вступают в социальное взаимодействие, а значит,…

Таким образом, можно сказать, что в игре физические, эмоциональные, умственные качества учащихся включаются в творческий процесс, при котором учащиеся вступают в социальное взаимодействие, а значит, должны обладать социальной компетенцией.


Основными критериями социальной компетенции учащихся, проявляемой в играх, будут:

Умение сотрудничать со взрослыми и сверстниками;
Готовность (то есть обладание кругом соответствующих умений) следовать правилам игры;
Готовность (то есть обладание кругом соответствующих умений) систематически приобретать новые знания и умения и делиться ими с другими;
Умение адекватно реагировать на мнения, позиции, отношения других членов команды;
Умение понимать других игроков как выразителей интересов коллектива;
Умение целенаправленно взаимодействовать с командой в ходе игры;
Умение пользоваться невербальными, специфическими для данной игры, символами и знаками;
Умение использовать своеобразность функций, закрепленных за игроком.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ.

Физических Вам успехов!

Физических Вам успехов!

Физических
Вам успехов!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.02.2020