Презентация "Инклюзия и интеграция. Политика и реальность"
Оценка 4.9

Презентация "Инклюзия и интеграция. Политика и реальность"

Оценка 4.9
ppt
12.05.2022
Презентация "Инклюзия и интеграция. Политика и реальность"
758.ppt

Инклюзия и интеграция Политика и реальность

Инклюзия и интеграция Политика и реальность

Инклюзия и интеграция

Политика и
реальность

Подготовила:
Писарева Е.А.

Индивидуальные образовательные потребности личности :

Индивидуальные образовательные потребности личности :

Индивидуальные образовательные потребности личности:

ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

ОСОБЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ

ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД

ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД

ИНКЛЮЗИВНЫЙ ПОДХОД

ПОДХОДЫ В ОБРАЗОВАНИИ Медицинский (ребенок как проблема)

ПОДХОДЫ В ОБРАЗОВАНИИ Медицинский (ребенок как проблема)

ПОДХОДЫ В ОБРАЗОВАНИИ

Медицинский
(ребенок как проблема)

Социальный
(система образования как проблема

Отличается от других детей

Образовательная среда не приспособлена для работы с разнообразными детьми

Имеет особые потребности

Негибкие программы и методы обучения

Нуждается в специальной среде

Негибкие образовательные стандарты

Нуждается в специальном оборудовании

Ресурсные барьеры

Нужны специальные учителя

Отсутствует система поддержки

Не отвечает требованиям общей школы и не может там учиться

Общая школа не отвечает потребностям ребёнка, не может учить

Ребёнок исключается из общей школы

Недоступная среда исключает ребёнка из общей школы

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ

ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПРЕПЯТСТВИЙ

ПЕРЕХОД ОТ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕГРАЦИИ

ПЕРЕХОД ОТ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕГРАЦИИ

ПЕРЕХОД ОТ КОНЦЕПЦИИ ИНТЕГРАЦИИ К КОНЦЕПЦИИ ИНКЛЮЗИВНОЙ РЕОРГАНИЗАЦИИ

Презентация "Инклюзия и интеграция. Политика и реальность"

Презентация "Инклюзия и интеграция. Политика и реальность"

ОСНОВА ТРАНСФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО

ОСНОВА ТРАНСФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО

ОСНОВА ТРАНСФОРМАЦИИ СИСТЕМЫ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Всеобщая Декларация прав человека (ООН, 1948)
• Декларация прав ребенка (ООН, 1959)
• Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования (ЮНЕСКО, 1960)
• Декларация социального прогресса и развития (ООН, 1969)
• Декларация о правах умственно отсталых лиц (ООН, 1971)
• Декларация о правах инвалидов (ООН, 1975)
• Конвенция о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (ООН, 1979)
• Санбергская декларация (ЮНЕСКО, Торремолинос, Испания, 1981)
• Всемирная программа действий в отношении инвалидов (ООН, 1982)
• Конвенция о правах ребенка (ООН, 1989)
• Всемирная декларация об образовании для всех – удовлетворение базовых образовательных потребностей (Всемирная конференция по образованию для всех, Джомтьен, Таиланд, 1990)
• Стандартные правила ООН по обеспечению равных возможностей для инвалидов (ООН, 1993)
• Саламанкская декларация о принципах, политике и практических действиях в сфере образования лиц с особыми потребностями (Всемирная конференция по образованию лиц с особыми потребностями, Саламанка, Испания, 1994)
• Гамбургская декларация об обучении взрослых (V Международная конференция по образованию взрослых, Гамбург, Германия, 1997)
• Дакарские Рамки действий. Образование для всех: выполнение наших общих обязательств (Всемирный форум по образованию, Дакар, Сенегал, 2000)
• Конвенция о правах инвалидов (ООН, 2006)

РЕАЛЬНОСТЬ

РЕАЛЬНОСТЬ

РЕАЛЬНОСТЬ

Задание: составить синквейн по теме «Инклюзия» и «Интеграция»

Задание: составить синквейн по теме «Инклюзия» и «Интеграция»

Задание: составить синквейн по теме «Инклюзия» и «Интеграция»

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.05.2022