Презентация "Использование мнемотехнологии в валеологическом воспитании детей дошкольного возраста"
Оценка 5

Презентация "Использование мнемотехнологии в валеологическом воспитании детей дошкольного возраста"

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
воспитание
Детсад
16.04.2024
Презентация "Использование мнемотехнологии в валеологическом воспитании детей дошкольного возраста"
Валеология — это комплексная наука о здоровье здорового человека, представляющая собой совокупность знаний о закономерностях, механизмах и способах формирования, сохранения, укрепления и воспроизводства здоровья человека.
валеология.ppt

Использование мнемотехнологии в валеологическом воспитании детей дошкольного возраста

Использование мнемотехнологии в валеологическом воспитании детей дошкольного возраста

Использование мнемотехнологии в валеологическом воспитании детей дошкольного возраста

Подготовила:
Таныгина О.А, учитель-логопед
.

МДОБУ «Новоарбанский детский сад «Радуга»

Детям, совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать

Детям, совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать

Детям, совершенно так же, как и взрослым, хочется быть здоровыми и сильными, только дети не знают, что для этого надо делать. Объясните им, и они будут беречься
«Педагогика сердца» Януш Корчак.

Важность сохранения и укрепления здоровья дошкольников – проблема государственного уровня

Важность сохранения и укрепления здоровья дошкольников – проблема государственного уровня

Важность сохранения и укрепления здоровья дошкольников – проблема государственного уровня. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» нацеливает: «Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников».
Валеология — это комплексная наука о здоровье здорового человека, представляющая собой совокупность знаний о закономерностях, механизмах и способах формирования, сохранения, укрепления и воспроизводства здоровья человека.
Это отрасль медицины, имеющая профилактическую направленность и занимающаяся пропагандой здорового образа жизни.

Задачи валеологического направления следующие: - воспитание у детей сознания того, что человек часть природы и общества; - выстраивание гармоничных отношений детей с живой и неживой…

Задачи валеологического направления следующие: - воспитание у детей сознания того, что человек часть природы и общества; - выстраивание гармоничных отношений детей с живой и неживой…

Задачи валеологического направления следующие:

  - воспитание у детей сознания того, что человек часть природы и общества;
- выстраивание гармоничных отношений детей с живой и неживой природой;
- воспитание у детей заботливого и бережного отношения к личному здоровью;
- выработка навыков личной гигиены;
- закаливание детей.  

На занятиях по валеологии дети получают информацию по своему физическому здоровью, строении своего тела, внутренних органах, причинах возникновения заболеваний, как их избежать, как стать здоровым…

На занятиях по валеологии дети получают информацию по своему физическому здоровью, строении своего тела, внутренних органах, причинах возникновения заболеваний, как их избежать, как стать здоровым…

 На занятиях по валеологии дети получают информацию по своему физическому здоровью, строении своего тела, внутренних органах, причинах возникновения заболеваний, как их избежать, как стать здоровым и сильным, знакомят со специализацией врачей.

Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации

Мнемотехника – это система методов и приемов, обеспечивающих эффективное запоминание, сохранение и воспроизведение информации

Мнемотехника – это система методов и приемов,
обеспечивающих эффективное запоминание,
сохранение и воспроизведение информации.
это графическое изображение рассказа
о правилах здорового образа жизни,
строении человека и др.
Дети по мнемотаблицам придумывают свои
рассказы и закрепляют знания,
полученные на занятиях по валеологии.

Правила здоровья 1.Соблюдай правила гигиены 2

Правила здоровья 1.Соблюдай правила гигиены 2

Правила здоровья

1.Соблюдай правила гигиены
2.Занимайся физкультурой!
3.Соблюдай режим дня.
4.Питайся здоровой пищей.
5.Одевайся по погодным условиям.
6.Если заболел – обращайся к врачу.
7.Люби людей!
8.Больше улыбайся!

Глаза - орган зрения 1. У человека два глаза

Глаза - орган зрения 1. У человека два глаза

Глаза - орган зрения

1. У человека два глаза.
2. Для хорошего зрения нужно
есть морковь, чернику и желтки яиц.
3. Для хорошего зрения нужен витамин А.
4. Необходимо регулярно выполнять
зрительную гимнастику.
5. При плохом зрении нужно носить очки,
в солнечную погоду - солнцезащитные очки.
6. Нельзя касаться глаз острыми предметами.
7. Нельзя близко и долго сидеть
перед экраном телевизора и компьютера.
8. Важно регулярно проверять
зрение у врача-окулиста.

Уши - орган слуха 1 - 2 . У человека два уха: левое и правое

Уши - орган слуха 1 - 2 . У человека два уха: левое и правое

Уши - орган слуха







1 - 2 . У человека два уха:
левое и правое.
3.Необходимо мыть уши
каждый день.
4.Уши улавливают и
различают звуки.
5. Необходимо беречь
уши от холода и ветра.
6.Девочки носят в ушах
сережки.
7. Мы можем слышать
громкие и тихие звуки.
8. Нельзя ковырять в ушах,
особенно острыми предметами.

Зубы 1.Необходимо чистить зубы каждый день

Зубы 1.Необходимо чистить зубы каждый день

Зубы



1.Необходимо чистить зубы
каждый день.
2..Для здоровья зубов, нужно жевать
твердую пищу, овощи и фрукты.
3.Необходимо полоскать рот
чистой кипяченой водой после еды.
4.Чтобы зубы были крепкими, нужно
есть молочные продукты: творог, сыр.
5. Нельзя грызть твердые предметы.
6. Чтобы не повредить эмаль зубов,
нельзя есть горячую пищу и грызть орехи.
7. Вредны для зубов сладости, мучное.
8. Регулярно посещайте
врача-стоматолога.

Нос – орган обоняния 1. Нос воспринимает запахи

Нос – орган обоняния 1. Нос воспринимает запахи

Нос – орган обоняния




1. Нос воспринимает запахи.
2. Носом вдыхаем и
выдыхаем воздух.
3. Нельзя ковырять в носу
острыми предметами.
4. Нельзя засовывать в нос
мелкие предметы.
5.Прочищать нос чистой
теплой водой.
6. Чтобы нос хорошо дышал,
необходимо делать
дыхательную гимнастику и массаж.
7. Если заболел, обращайся
к ЛОР-врачу.
8. Для гигиены полости носа
пользоваться платком, салфеткой.

Здоровье – показатель резервов жизнедеятельности, жизнеспособности человека как сложного целостного существа

Здоровье – показатель резервов жизнедеятельности, жизнеспособности человека как сложного целостного существа

Здоровье – показатель резервов жизнедеятельности, жизнеспособности человека как сложного целостного существа. Такие резервы формируются в результате воспитания. Занятия по валеологии в детском саду имеют важное значение в воспитании будущего школьника. У детей на валеологических занятиях формируются представления о строении человеческого организма, о необходимости ведения здорового образа жизни. Дети осваивают принципы ЗОЖ, а также развивают потребность заботиться не только о себе, но и о людях вокруг.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2024