Презентация исследовательской работы на тему:"Поиск источников возникновения потерь в ООО "Лента"'
Оценка 4.9

Презентация исследовательской работы на тему:"Поиск источников возникновения потерь в ООО "Лента"'

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
Взрослым
22.06.2022
Презентация исследовательской работы на тему:"Поиск источников возникновения потерь в ООО "Лента"'
Презентация исследовательской работы Поиск источников возникновения потерь в ООО ЛЕНТА.ppt

Кейс: ЛЕНТА, Санкт-Петербург Презентация исследовательской работы: «Поиск источников возникновения потерь»

Кейс: ЛЕНТА, Санкт-Петербург Презентация исследовательской работы: «Поиск источников возникновения потерь»

Кейс: ЛЕНТА, Санкт-Петербург

Презентация исследовательской работы:
«Поиск источников возникновения потерь»

ФИО участника:
Статус участника:





Научный руководитель:

Горенкова Валентина Павловна студентка 3 курса специальности 38.02.04 «Коммерция» (по отраслям) ОГБПОУ «Сасовский индустриальный колледж имени полного кавалера ордена Славы В. М. Шемарова»


Кочеткова Людмила Викторовна преподаватель ОГБПОУ «Сасовский индустриальный колледж имени полного кавалера ордена Славы В.М. Шемарова»

2021 год

Решаемая проблема, цель, задачи работы

Решаемая проблема, цель, задачи работы

Решаемая проблема, цель, задачи работы

Проблема – большая часть транспортных средств в компании ООО «ЛЕНТА» имеет маленький срок службы, что повышает риски разнообразных потерь в гипермаркете.

Цель работы – разработка способов снижения потерь товара в сети гипермаркетов ЛЕНТА.

Задачи работы:
Проанализировать ситуации возникновения потерь в гипермаркете.
Изучить внутренние и внешние факторы воздействия на потери.
Разработать несколько вариантов решения проблемы в ООО «ЛЕНТА».
Спрогнозировать результаты внедрения вариантов решения проблем в ООО «ЛЕНТА»

Концепция / теория решения кейса

Концепция / теория решения кейса

Концепция / теория решения кейса

Теоретическое обоснование работы – заключается в том, что результаты исследования могут быть использованы для эффективности деятельности сети гипермаркетов ЛЕНТА в России .

Методы решения кейса – исследования предложенной ситуации (кейса); сбора и анализа недостающей информации; обсуждения возможных вариантов решения проблемы; выработки наилучшего решения.

Научная новизна – объединение зарубежного и российского опытов при разработке способов снижения потерь в сети гипермаркетов ЛЕНТА .

Основные источники информации:
https://studfile.net/preview/7404300/page:4/
https://e.fd.ru/324825
https://lenta.com/postavshchikam/logistika/


Анализ возможных вариантов решения кейса

Анализ возможных вариантов решения кейса

Анализ возможных вариантов решения кейса

Варианты решения кейса, их основные параметры и характеристики:

1 вариант: Организационные, технологические, информационные меры – направлены на выявление причин возникновения потерь с целью их снижения. Для максимального снижения количества потерь на складе необходимо обеспечить надлежащие условия хранения товаров. Эти меры позволяют прогнозировать сохраняемость качества товаров, обеспечивать своевременные поставки товаров в установленные сроки, морально и материально стимулируют работников за сокращение потерь. Обеспечивают рабочий персонал необходимой информацией о правилах, нормах и требованиях, устанавливаемых нормативными и техническими документами, которые позволяют снизить товарные потери.

2 вариант: Экономические меры – направлены на анализ товарных запасов, позволяют контролировать достоверность статистической отчетности, а также проводить инвентаризацию, контрольную проверку. С помощью внедрения экономических мер отслеживают соблюдение нормативов товарных запасов, производят экономический анализ полученных данных с расчетом влияния их на основные экономические показатели, нормирование уровня товарных потерь предприятия розничной торговли.

Анализ зарубежного и российского опыта показывает, что организационно-технологические меры применяются во всем мире

Анализ зарубежного и российского опыта показывает, что организационно-технологические меры применяются во всем мире

1 вариант решения кейса:

Анализ зарубежного и российского опыта показывает, что организационно-технологические меры применяются во всем мире. Введения программы «Час качества» для снижения потерь. Ежедневно (перед открытием и закрытием магазина) сотрудники должны проверить срок годности товара, который находится на полке, соблюдать ротацию, проверять маркировку, внешний вид и снять некачественный товар со стеллажа. Внедрение приведенного механизма позволило сократить величину товарных потерь в 1,6 раза, или на 1,4 % объема продаж.


2 вариант решения кейса:
В странах бывшего СНГ часто проводили экономические меры, расчёты разных показателей для них были удобнее, чем предоставить информацию сотрудникам компании. Часто проводили инвентаризацию и оформляли документально, но больших результатов эти меры не принесли, снижения были очень низкие, по сравнению с другими странами. Из-за того, что было много экономических показателей, люди ошибались в расчётах и искажали информацию, что приводило к отрицательным последствиям. При сравнение отчетного года с предшествующим, показатели были низкие и из-за этого многих людей увольняли или делали контроль жёстче.

Лучший мировой и российский опыт решения проблемы:

Анализ возможных вариантов решения кейса

Определение основных рисков: Увеличение затрат на весь процесс по снижению потери товарных групп;

Определение основных рисков: Увеличение затрат на весь процесс по снижению потери товарных групп;

1 вариант решения кейса: Определение основных рисков:
Увеличение затрат на весь процесс по снижению потери товарных групп;
Трата времени сотрудников впустую;
Больше времени уйдет на нахождение профессиональных экспедиторов.

Прогнозирование результата:
Сокращение порчи и воровства товара;
Усовершенствованная работа персонала, повышение эффективности деятельности гипермаркета;
Улучшение логистики;
Увеличение скорости продаж и снижение потерь в гипермаркете.

2 вариант решения кейса: Определение основных рисков:
Неструктурированная подача информации (риск искажения информации);
Повышенная сложность подбора соответствующего специалиста (риск выбора некомпетентного специалиста);
Вложения денежных средств будет впустую (риск повышения расходов).
Прогнозирование результата:
Эмоциональное «выгорание» у опытных сотрудников;
Много рутины с документами.




Анализ возможных вариантов решения кейса

Обоснование лучшего решения По моему мнению, наиболее приемлемый вариант решения кейса -1

Обоснование лучшего решения По моему мнению, наиболее приемлемый вариант решения кейса -1

Обоснование лучшего решения

По моему мнению, наиболее приемлемый вариант решения кейса -1

Метод

Преимущество метода

Недостатки метода

Организационный, технологический, информационный

Очень приближено к реальности; погружение происходит под контролем; перечисленные мероприятия по сокращению и предотвращению потерь на складе сведут к минимуму все причины их возникновения.

Доплата более профессиональным экспедиторам и грузчикам; больше контроля; увеличение материального стимулирования для сотрудников.

Экономический

Более точные показатели; сравнение с прошлыми годами и разными гипермаркетами.

Сложно найти хорошо квалифицированных работников; очень много показателей и расчетов, это должен делать профессиональный специалист; ошибки в расчетах в результате которых появляются финансовые потери.

Результаты внедрения мер по снижению потерь (1 вариант решения кейса)

Результаты внедрения мер по снижению потерь (1 вариант решения кейса)

Результаты внедрения мер по снижению потерь (1 вариант решения кейса)

Результаты работы. Предложения для практического использования

Результаты работы. Предложения для практического использования

Результаты работы. Предложения для практического использования

Результат работы, итоговое решение проблемы – внедрение организационно-технологических и информационных мер по снижению товарных потерь в ООО «ЛЕНТА»

Обоснование эффективности предлагаемого решения – в современных условиях возрастает необходимость в мерах по снижению потерь, при условии ее совершенствования («Час качества»), т.к. она способствует процессу адаптации и профессионального развития и помогает снизить множество потерь в магазине.

Моделирование процесса внедрения предлагаемого решения – появление новых, совершенствование уже имеющихся деловых и личных качеств работников гипермаркета, оказывающих влияние на деятельность ООО «ЛЕНТА». Снижение потерь и как следствие повышение эффективности деятельности организации. Шанс работника получить денежный бонус за снижение потерь, стремительный карьерный рост.

Дополнительная информация: Самое важное об участнике:

Дополнительная информация: Самое важное об участнике:

Дополнительная информация:

Самое важное об участнике:
Получение благодарностей, грамот и иных мер поощрения за успехи в труде в студенческой жизни;
Приобретение и наработка уникальных методов, которые можно смело применять в профессиональном плане, например, новая система адаптации персонала для компании;
Много времени было посвящено спорту в жизни, есть два золотых значка по ГТО, на 3 курсе буду сдавать нормативы на новую степень значка;
Быстро адаптируюсь к новым условиям работы, а также быстро учусь новому;
Высокая степень трудовой и исполнительской дисциплины.
Победитель 4 сезона Профстажировки 2.0.

Почему я хочу попасть на практику / стажировку в ваше организацию:
Потому что ваша сфера компании меня привлекла, я готова учиться новому и приносить выгоду и прибыль к компании. Также готова выполнять свои обязанности и создавать новое. Есть опыт в работе сетевого магазина, такого как АО Тандер «Магнит», где занималась снижениями потерь товарных групп. Для меня это будет большим опытом в получаемой специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)».



Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.06.2022