Презентация "Итоговое повторение по математике в 6 классе"
Оценка 4.9

Презентация "Итоговое повторение по математике в 6 классе"

Оценка 4.9
pptx
математика
16.08.2020
Презентация "Итоговое повторение по математике в 6 классе"
Итоговое повторение по математике в 6 классе.pptx

Итоговое повторение по математике в 6 классе

Итоговое повторение по математике в 6 классе

Итоговое повторение по математике в 6 классе

Курс математики 5—6 классов — важное звено математического образования и развития школьников

Курс математики 5—6 классов — важное звено математического образования и развития школьников

Курс математики 5—6 классов — важное звено математического образования и развития школьников.
На этом этапе заканчивается в основном обучение счету на множестве рациональных чисел, формируется понятие переменной и даются первые знания о приемах решения линейных уравнений, продолжается обучение решению текстовых задач, совершенствуются и обогащаются умения геометрических построений и измерений.

Серьезное внимание уделяется обучению детей проводить рассуждения и простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий

Серьезное внимание уделяется обучению детей проводить рассуждения и простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий

Серьезное внимание уделяется обучению детей проводить рассуждения и простые доказательства, давать обоснования выполняемых действий.
При этом учащимися постепенно осознаются правила выполнения основных логических операций над высказываниями.

Задание 1 Исходя из своего жизненного опыта и полученных знаний, определите, какие высказывания истинны, а какие – ложны ( на интерактивной доске по очереди появляются…

Задание 1 Исходя из своего жизненного опыта и полученных знаний, определите, какие высказывания истинны, а какие – ложны ( на интерактивной доске по очереди появляются…

Задание 1


Исходя из своего жизненного опыта и полученных знаний, определите, какие высказывания истинны, а какие – ложны (на интерактивной доске по очереди появляются высказывания). Учащиеся должны определить какое из них « истинно», а какое «ложно».
Если в городе идет дождь, то асфальт мокрый (и).
Если асфальт мокрый, то в городе идет дождь (л).
Если число оканчивается цифрой 4, то оно четное (и).
Если число четное, то оно оканчивается цифрой 4 (л).
Если в комнате темно, то в ней не горит яркий свет (и).
Если в комнате не горит яркий свет, то в ней темно (л)
Если число делится на 5, то оно оканчивается цифрой 5 (л).
Если число оканчивается цифрой 5, то оно делится на 5 (и).

Задание 2 Назовите все целые числа, которые больше числа -2 и меньше числа 3

Задание 2 Назовите все целые числа, которые больше числа -2 и меньше числа 3

Задание 2


Назовите все целые числа, которые больше числа -2 и меньше числа 3.
Какое число на 5 меньше числа -8.
Какое число на 7 больше -9.
Переведите смешанную дробь в неправильную:2¼; 4¾.
Найдите сумму чисел: а) -2,4 и 5,4; б) -12,7 и -3,3; в) 7,8 и -6,5.
Найдите произведение чисел: а) 2и -7,3; б) -5 и 2,4; в) -9 и 2,1

Задание 3 В трех цехах завода 270 станков

Задание 3 В трех цехах завода 270 станков

Задание 3

В трех цехах завода 270 станков. В первом цехе станков в 3 раза больше, чем в третьем цехе, а во втором на 20 станков больше, чем в третьем. Сколько станков в третьем цехе завода?
Упростите: 5(-а+8)-12а

Задание 4 В начале учебного года в школьной библиотеке было 900 книг

Задание 4 В начале учебного года в школьной библиотеке было 900 книг

Задание 4


В начале учебного года в школьной библиотеке было 900 книг. К концу года число книг увеличилось на 40 %. Сколько книг стало в школьной библиотеке?
Из 25 кг свежих яблок получается 2,4 кг сушеных. Сколько надо взять свежих яблок, чтобы получилось 3,6 кг сушеных?
Периметр треугольника равен 46 см. Длина одной стороны 9 см, длина другой стороны 15 см. Найдите длину третьей стороны.

Задание 5 Решите уравнение: 5Z+12+Z=-24

Задание 5 Решите уравнение: 5Z+12+Z=-24

Задание 5

Решите уравнение:
5Z+12+Z=-24
Вычислите:
8-4,2:(2-1)
5. При изготовлении 9 одинаковых приборов потребовалось 300 г серебра. Сколько серебра потребовалось для изготовления 6 таких приборов?

Самостоятельная работа 1. Вычислите: 4 1 2 1 1 2 2 1 2 +2 1 3 1 1 3 3 1 3 1) 6 2…

Самостоятельная работа 1. Вычислите: 4 1 2 1 1 2 2 1 2 +2 1 3 1 1 3 3 1 3 1) 6 2…

Самостоятельная работа

1. Вычислите: 4 1 2 1 1 2 2 1 2 +2 1 3 1 1 3 3 1 3
1) 6 2 5 2 2 5 5 2 5 ; 2) 7; 3) 2 1 3 1 1 3 3 1 3 ; 4) 6 5 6 5 5 6 6 5 6 .
2. Вычислите: 12*(-3)-16:(-4)
1) -32; 2) 32; 3) -40; 4) 40.
3. Вычислите: 4 3 4 3 3 4 4 3 4 :3 4 5 4 4 5 5 4 5
1) 4 5 4 4 5 5 4 5 ; 2) 1 1 4 1 1 4 4 1 4 ; 3) 5,4; 4) 3.
4. Решите уравнение:
3,3х-1,7 =0,3х+4,3
1) 2; 2) 0,2; 3) -2; 4) 3.
5. Длина прямоугольника 2,4 см, а ширина 3 8 3 3 8 8 3 8 длины. Найдите ширину.
1) 2,6; 2) 3; 3) 0,9; 4) 9.

Вычислите: 5 2 3 2 2 3 3 2 3 −3 2 5 2 2 5 5 5 5 5 2 5 1) 2; 2)…

Вычислите: 5 2 3 2 2 3 3 2 3 −3 2 5 2 2 5 5 5 5 5 2 5 1) 2; 2)…

1. Вычислите: 5 2 3 2 2 3 3 2 3 −3 2 5 2 2 5 5 5 5 5 2 5
1) 2; 2) 2 4 15 4 4 15 15 4 15 ; 3) 1 1 3 1 1 3 3 1 3 ; 4) 8 3 5 3 3 5 5 3 5
2. Вычислите: -18:(-3)+15*(-2)
1) -24; 2) – 36; 3) 36; 4) 24.
3. Вычислите: 3 2 5 2 2 5 5 2 5 * 2 17 2 2 17 17 2 17
1) 2,5; 2) 2 5 2 2 5 5 2 5 ; 3) 5,2; 4) 4.
4. Решите уравнение:
2,5- 0,3х= 0,5х +0,1
1) 3; 2) -3; 3) -0,3; 4) 0,3
5. Длина прямоугольника 1,4 см, а ширина 2 7 2 2 7 7 2 7 длины. Найдите ширину.
1) 2,4; 2) 1,5; 3) 2,3; 4) 0,4.

Задание 6 Сумма двух углов 180

Задание 6 Сумма двух углов 180

Задание 6

Сумма двух углов 180. Найдите градусную меру каждого угла, если первый угол в 3 раза больше другого.
Упростите выражение: (-с+в)-(в-3-с)
Решите уравнение: (х+3)-17=-20
Вычислите: -3,2 : 160-(2,5-4,2*3,1)
Из свежих груш получается 18 сушеных. Сколько взяли свежих груш, если получили 45 кг сушеных?
1.Заработок отца в 1,4 раза больше заработка сына. Сколько зарабатывает сын, если его заработок на 44 рубля меньше заработка отца?
2. Упростите выражение: -Х*(-3,4)*5y
3. Решите уравнение: -3,7Х-8,5=2,6
4. Вычислите: -5,7:(-19)-0,8(-4)+2,7:0,3
5.Для изготовления 8 приборов требуется 12 кг цветных металлов. Сколько цветных металлов пойдет на изготовление 6 таких приборов?

Задание 7 Брат нашел в 3 раза больше белых грибов, чем сестра

Задание 7 Брат нашел в 3 раза больше белых грибов, чем сестра

Задание 7

Брат нашел в 3 раза больше белых грибов, чем сестра. Всего они нашли 24 белых гриба. Сколько грибов нашел каждый?
Вычислите: -162+(-373)+51+(-113)-(-599)
Решите уравнение: -2z+12=z+18
Выполните действия: (1*2+1):2-
За 4м ткани заплатили 18 рублей. Сколько стоят 14 м этой ткани?

Задание 8 Второе звено собрало в 3 раза больше макулатуры , чем первое

Задание 8 Второе звено собрало в 3 раза больше макулатуры , чем первое

Задание 8

Второе звено собрало в 3 раза больше макулатуры , чем первое. Всего оба звена собрали 72 кг макулатуры. Сколько собрало каждое звено?
Вычислите: -27+43-32+(-13)-(-32)
Решите уравнение: Х+1=2х
Выполните действия: (-+):(--)
Поезд проехал за 2 с проехал 60 метров. За какое время проедет поезд 100 метров?

Задание 9 После того, как из бидона отлили 30 % молока, в нем осталось 14 литров

Задание 9 После того, как из бидона отлили 30 % молока, в нем осталось 14 литров

Задание 9

После того, как из бидона отлили 30 % молока, в нем осталось 14 литров. Сколько литров молока было в бидоне первоначально?
Упростите выражение: 10*(а-4)-12а
Решите уравнение: 2х+9=13-х
Вычислите: -1+5*
За ¾ часа школьники прошли 2 км. Какое расстояние пройдут школьники за 2 часа?
Перевыполнив план на 15%, завод выпустил за месяц 230 станков. Сколько станков должен был выпустить за месяц завод по плану?
Упростите выражение: 5в-4*(в+3)
Решите уравнение: 14-у=19-11у
Выполните действия: 12:(-)-15:
В трех цехах завода 685 рабочих. Во втором цехе рабочих в 3 раза больше, чем в первом цехе, а в третьем цехе на 15 рабочих меньше, чем во втором цехе. Сколько рабочих в каждом цехе?

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.08.2020