Тема:
«Йод- элемент со сказочным свойством»
Выполнила ученица 6 «Б»класса МБОУ СШ г.Кохма
Сорокина Валерия
Научный руководитель учитель химии МБОУ СШ №2
Безрукова Н.В.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что Ивановская область входит в число эндемичных по йоду регионов .
Гипотеза исследования явилось предположение о том, что учащиеся моего класса испытывают йододефицит.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить, верна ли моя гипотеза.
Задачи:
изучить проблему по данной теме:
провести исследование среди учащихся с целью выяснения, достаточно ли йода у них в организме;
провести анкетирование учащихся с целью выяснения, потребляют ли они продукты, содержащие йод;
проанализировать все результаты, сделать выводы и дать рекомендации.
Объектом исследования стали учащиеся 6 «Б» класса средней школы №2 города Кохма.
Методы исследования: наблюдение, анализ литературы, химический эксперимент, анкетирование учащихся
Распределение полученных анкетных данных о предпочтении фиолетовому цвету.
Социологический опрос (Анкетирование)
Способ №1
Распределение полученных анкетных данных о знаниях содержания йода в продуктах питания.
Распределение полученных анкетных данных о воздействие йода на организм человека.
В результате проделанной нами работы, мы пришли к следующим выводам:
1. Проблема йододефицита существует и является актуальной.
2. В регионе дефицит йода в большей степени испытывают дети.
3. Недостаток йода в организме приводит к развитию многих заболеваний, а также существенно снижает умственные способности учащихся.
4. Выявлена зависимость между невысокой успеваемостью учащихся и недостаточным содержанием йода в их организме.
5. Уровень информированности по проблеме йододифецита невысок.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.