Презентация к докладу Проектно-исследовательская деятельность в работе учителя
Оценка 4.6

Презентация к докладу Проектно-исследовательская деятельность в работе учителя

Оценка 4.6
pptx
12.04.2020
Презентация к докладу   Проектно-исследовательская деятельность в работе учителя
к докладу.pptx

Практика проектной и исследовательской деятельности в работе учителя

Практика проектной и исследовательской деятельности в работе учителя

Практика
проектной и исследовательской деятельности
в работе учителя

.

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Табулгинская средняя общеобразовательная  школа им. П.Д. Слюсарева" Чистоозерный район,  Новосибирская область

Автор: Жарикова Светлана Семеновна, учитель физики,  высшей квалификационной категории

Практика проектной и исследовательской работы в деятельности учителя»

Практика проектной и исследовательской работы в деятельности учителя»

«Практика проектной и исследовательской работы в деятельности учителя»

Проектно-исследовательская деятельность
обучающихся требует методической грамотности
учителя, владения набором приёмов, методов,
технологий, необходимых для организации
такой работы.

Основной акцент в методической подготовке учителя делается
на следующих аспектах:
- владение методами организации учебного сотрудничества и
проектной кооперации;
- применение педагогических техник и приёмов, обеспечивающих
самоопределение и самостоятельность обучающихся в процессе
работы над проектом и исследованием.

Проектно-исследовательская деятельность в моей работе 2019-2020 уч

Проектно-исследовательская деятельность в моей работе 2019-2020 уч

Проектно-исследовательская деятельность  в моей работе

2019-2020 уч.г

Практика проектной и исследовательской работы в деятельности учителя» 2019-2020 уч

Практика проектной и исследовательской работы в деятельности учителя» 2019-2020 уч

Практика проектной и исследовательской работы в деятельности учителя»

2019-2020 уч.г

Всероссийский конкурс педагогов «РАЗВИТИЕ,

Всероссийский конкурс педагогов «РАЗВИТИЕ,

Всероссийский конкурс педагогов «РАЗВИТИЕ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ПРОЕКТЫ»

https://uchportfolio.ru/blogs/read/?id=4793

Практика проектной и исследовательской работы в деятельности учителя»

Практика проектной и исследовательской работы в деятельности учителя»

Практика проектной и исследовательской работы в деятельности учителя»

Основная цель проектной деятельности –
 это развитие творческой и активно
 действующей личности. 

Вовлеченность ученика в исследовательскую деятельность,
способствует развитию удовлетворенности собой и своим результатом
обеспечивает переживание осмысленности, значимости происходящего,
является основой дня его дальнейшего самосовершенствования и
самореализации.

Министерство образования Новосибирской области совместно с «Областной центр развития творчества детей и юношества» проводят

Министерство образования Новосибирской области совместно с «Областной центр развития творчества детей и юношества» проводят

Министерство образования Новосибирской области совместно с «Областной центр развития творчества детей и юношества» проводят XV Открытую региональную научно- практическую конференцию школьников «Эврика» среди обучающихся 9-11 классов общеобразовательных организаций, учреждений дополнительного образования детей, проявляющих неординарные способности в исследовательской деятельности. 26-27апреля очный тур

 Всероссийская конференция «ЮНОСТЬ, НАУКА, КУЛЬТУРА – Сибирь»

Конференция «ЮНК – Сибирь» входит в перечень основных проектов
Национальной образовательной программы
«ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ РОССИИ» и является одной из самых крупных в движении «Юность, наука, культура». 

Конференции

XXIII РОССИЙСКАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ «ОТКРЫТИЕ»
СОСТОИТСЯ В АПРЕЛЕ 2020 ГОДА. ЯРОСЛАВЛЬ

Дистанционные конкурсы проектно-исследовательских работ

Дистанционные конкурсы проектно-исследовательских работ

Дистанционные конкурсы проектно-исследовательских работ

Открытый международный конкурс исследовательских работ 
"Мы идем дорогой знаний...»
Диплом лауреата 1 степени: Кузьмина Снежана (11 класс)
Диплом лауреата 2 степени: Обухов Александр (10 класс)

2019-2020 уч.г

Дистанционные конкурсы проектно-исследовательских работ

Дистанционные конкурсы проектно-исследовательских работ

Дистанционные конкурсы проектно-исследовательских работ

Всероссийский дистанционный конкурс проектно-
исследовательских работ учащихся «Наукоград»
Диплом лауреата 1 степени: Кузнецов Данилл (11 класс),
проект «Влияние микроволнового излучения телефона на организм человека»;
Диплом лауреата 1 степени: Муленок Роман (11 класс),
проект «Физика и футбол». Презентация

Всероссийский конкурс проектно-исследовательских работ учащихся «Грани науки»
Диплом победителя (3 место)-
Горностаев Анатолий, 6 класс

2019-2020 уч.г

Исследовательская игра «Неизвестная планета»

Исследовательская игра «Неизвестная планета»

Исследовательская игра «Неизвестная планета»

Участники игры: учащиеся 6-8 классов. Ведущие и эксперты: учащиеся 10-11классов, изучающие
курс «Индивидуальный проект».

https://uchportfolio.ru/blogs/read/?id=4707

2019-2020 уч.г

Исследовательские игры Командная деловая игра «Технополис» -

Исследовательские игры Командная деловая игра «Технополис» -

Исследовательские игры

Командная деловая игра «Технополис» - Диплом 2 место
Исследовательская игра –квест «Секретная лаборатория»- Диплом 3 место

2019-2020 уч.г

Исследовательские олимпиады

Исследовательские олимпиады

Исследовательские олимпиады

Школьная исследовательская олимпиада

«Звездочки России. Учебно - исследовательская деятельность»
  С 24 марта по 11 мая 2020 

«Звездочки России. Проектная деятельность»

2019-2020 уч.г

"Звездочки России" –
Всероссийские олимпиады
с международным участием

Кол-во уч-ся в классе 7 человек

Кол-во уч-ся в классе 7 человек

11кл. 2020г. Кол-во уч-ся в классе 7 человек

ФИ

Название мероприятия

Результат

Березовская Юлия

Районная конференция исследовательских и
проектных работ «Шаг в будущее»
Всероссийский дистанционный конкурс проектно-
исследовательских работ учащихся «Наукоград»

Сертификат участника

Диплом лауреата 1 степени

Булатова Яна

Районная конференция исследовательских и
проектных работ «Шаг в будущее»
Открытый международный конкурс исследовательских работ
 "Мы идем дорогой знаний...»

Диплом 1 место

Диплом лауреата 1 степени

Кузнецов Данилл

Школьная конференция исследовательских и
проектных работ «Шаг в будущее»
Всероссийский дистанционный конкурс проектно-
исследовательских работ учащихся «Наукоград»

Диплом 3 место

Диплом лауреата 1 степени

Кузьмина Снежана

Школьная конференция исследовательских и
проектных работ «Шаг в будущее»
Открытый международный конкурс исследовательских работ
 "Мы идем дорогой знаний...»

Нецветаева Ирина

Районная конференция исследовательских и
проектных работ «Шаг в будущее»
Всероссийский дистанционный конкурс проектно-
исследовательских работ учащихся «Наукоград»

Сертификат участника

Диплом лауреата 1 степени

Муленок Роман

Школьная конференция исследовательских и проектных работ «Шаг в будущее»
Всероссийский дистанционный конкурс проектно-
исследовательских работ учащихся «Наукоград»


Диплом 2 место

Диплом лауреата 1 степени

Швадченко Оксана

Школьная конференция исследовательских и проектных
работ «Шаг в будущее»
Районная конференция исследовательских и
проектных работ «Шаг в будущее»

Диплом 1 место

Диплом 3 место

ФИ Название мероприятия Результат

ФИ Название мероприятия Результат

10 кл. 2020г.

ФИ

Название мероприятия

Результат

Садовщикова
Татьяна

Российская конференция учащихся «Созидание и творчество»

Районная конференция исследовательских и проектных работ «Шаг в будущее»

Диплом лауреата
1 степени

Диплом 2 степени

Обухов Александр

Районная конференция исследовательских и проектных работ «Шаг в будущее»

Открытый международный конкурс исследовательских работ "Мы идем дорогой знаний..»

Сертификат участника


Диплом лауреата
2 степени

Иванов Алексей

Работа готовится для участия на школьной
конференции «Шаг в будущее»

Лаутеншлегер
Кирилл

Работа готова для участия на школьной
конференции «Шаг в будущее»

Заключение Каждому ребенку от природы дарована склонность к познанию и исследованию, а значит необходимо увлечь учащихся исследовательской деятельностью

Заключение Каждому ребенку от природы дарована склонность к познанию и исследованию, а значит необходимо увлечь учащихся исследовательской деятельностью

Заключение

Каждому ребенку от природы дарована склонность
к познанию и исследованию, а значит необходимо увлечь
учащихся исследовательской деятельностью.


Атмосфера успеха вызывает у школьников желание
идти вперёд, стремиться к новым победам.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо
за внимание!

Скачать файл