Презентация к исследовательской работе "Мобильный телефон:польза и вред"
Оценка 4.8

Презентация к исследовательской работе "Мобильный телефон:польза и вред"

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
естествознание
2 кл—4 кл
30.10.2020
Презентация к исследовательской работе "Мобильный телефон:польза и вред"
Эта презентация является необходимым дополнением к исследовательской работе "Мобильный телефон: польза и вред"
Презентация.ppt

Исследовательский проект «Сотовый телефон: вред и польза»

Исследовательский проект «Сотовый телефон: вред и польза»

Исследовательский проект «Сотовый телефон: вред и польза»

Выполнила:
ученица 2 «З» класса
Хоботовского филиала
МБОУ Новоникольской СОШ
Ларина Анастасия
Руководитель: Милкина
Екатерина Александровна

Актуальность исследования: практически все ученики нашей школы имеют мобильные телефоны

Актуальность исследования: практически все ученики нашей школы имеют мобильные телефоны

Актуальность исследования: практически все ученики нашей школы имеют мобильные телефоны. Сотовый телефон стал частью жизни современного человека. Но мало кто из них задумывается о том, что он может представлять угрозу для здоровья. И поэтому я выбрала эту тему для исследования.

Цель: изучение положительных и отрицательных сторон использования сотового телефона

Цель: изучение положительных и отрицательных сторон использования сотового телефона

Цель: изучение положительных и отрицательных сторон использования сотового телефона

Задачи: изучить историю мобильной связи привести примеры научных исследований влияния сотовой связи на организм человека провести анкетирование обучающихся 1- 4 классов

Задачи: изучить историю мобильной связи привести примеры научных исследований влияния сотовой связи на организм человека провести анкетирование обучающихся 1- 4 классов

Задачи:
изучить историю мобильной связи

привести примеры научных исследований влияния сотовой связи на организм человека

провести анкетирование обучающихся 1- 4 классов Хоботовского филиала МБОУ Новоникольской СОШ

сделать выводы о влиянии мобильного телефона на организм человека

составить буклет, в котором дать рекомендации и советы по использованию мобильного телефона

Гипотеза: мобильный телефон оказывает вредное воздействие, но многие об этом не знают

Гипотеза: мобильный телефон оказывает вредное воздействие, но многие об этом не знают

Гипотеза: мобильный телефон оказывает вредное воздействие, но многие об этом не знают

Первый прототип мобильного сотового телефона

Первый прототип мобильного сотового телефона

Первый прототип мобильного сотового телефона

Рабочая модель сотового телефона (DynaTAC 8000X)

На сегодняшний день более двух с половиной миллиардов людей в мире используют мобильную связь

На сегодняшний день более двух с половиной миллиардов людей в мире используют мобильную связь

На сегодняшний день более двух с половиной миллиардов людей в мире используют мобильную связь

Польза: Главное – это экономия времени, удобство

Польза: Главное – это экономия времени, удобство

Польза:

Главное – это экономия времени, удобство

Функция слежения за перемещениями абонента

Мобильные телефоны - это и компьютеры, и

Мобильные телефоны - это и компьютеры, и

Мобильные телефоны - это и компьютеры, и Интернет, и спутниковое телевидение

Сотовая связь учит умению быстро и четко говорить

На уроке телефоны должны быть отключены

На уроке телефоны должны быть отключены

На уроке телефоны должны быть отключены

Негативные факторы: 1. Влияние на активность мозга мозг в этом случае выполняет функцию части антенны

Негативные факторы: 1. Влияние на активность мозга мозг в этом случае выполняет функцию части антенны

Негативные факторы:

1. Влияние на активность мозга

мозг в этом случае выполняет функцию части антенны

Влияние на зрение Всё дело в маленьких размерах экрана

Влияние на зрение Всё дело в маленьких размерах экрана

2. Влияние на зрение

Всё дело в маленьких размерах экрана. Наш глаз устроен таким образом, что ему чрезвычайно сложно фокусировать свой взгляд на минимальном по размерам объекте.

Влияние на слух При длительном разговоре наблюдается увеличение температуры уха, барабанной перепонки, прилегающих тканей и прилегающего участка мозга

Влияние на слух При длительном разговоре наблюдается увеличение температуры уха, барабанной перепонки, прилегающих тканей и прилегающего участка мозга

3. Влияние на слух

При длительном разговоре наблюдается увеличение температуры уха, барабанной перепонки, прилегающих тканей и прилегающего участка мозга

Влияние на сердце, кровь Через час кровь в нескольких из них «закипела»!

Влияние на сердце, кровь Через час кровь в нескольких из них «закипела»!

4. Влияние на сердце, кровь

Через час кровь в нескольких из них «закипела»!

Я провела исследование в виде анкетирования

Я провела исследование в виде анкетирования

Я провела исследование в виде анкетирования.
Цель исследования – проанализировать информацию об отношении к телефону и его использованию моими сверстниками.
В анкетирование участвовали учащиеся 1 – 4 классов Хоботовского филиала
МБОУ Новоникольской СОШ,
всего 46 человек.

Есть ли у Вас сотовый телефон?

Есть ли у Вас сотовый телефон?

Есть ли у Вас сотовый телефон?

Вывод: большая часть учащихся пользуется сотовым телефоном. Значит телефон это уже неотъемлемая часть нашей жизни.

Вы пользуетесь телефоном каждый день?

Вы пользуетесь телефоном каждый день?


Вы пользуетесь телефоном каждый день?

Вывод: 44 % опрошенных детей пользуются телефоном не каждый день.

Слышали ли Вы о влиянии телефона на организм?

Слышали ли Вы о влиянии телефона на организм?

Слышали ли Вы о влиянии телефона на организм?

Вывод: большая часть учащихся знают, что телефон может влиять на организм человека.

Может ли неправильное использование мобильного телефона принести вред?

Может ли неправильное использование мобильного телефона принести вред?

Может ли неправильное использование мобильного телефона принести вред?

Вывод: 78 % считают, что неправильное использование мобильного телефона может принести вред. И они правы!

Как Вы держите телефон во время разговора?

Как Вы держите телефон во время разговора?

Как Вы держите телефон во время разговора?

Вывод: 80 % учащихся во время разговора держат телефон, плотно прижимая «трубку» к уху. Они не знают, что так получают большую дозу облучения.

Где Вы оставляете телефон во время сна и отдыха?

Где Вы оставляете телефон во время сна и отдыха?

Где Вы оставляете телефон во время сна и отдыха?

Вывод: телефон, если даже не используется, производит вредное излучение. Правильно, во время сна и отдыха держать телефон на расстоянии. Так как, даже незвонящий аппарат постоянно связывается с базовой станцией.

Пользуетесь ли Вы телефоном во время уроков?

Пользуетесь ли Вы телефоном во время уроков?

Пользуетесь ли Вы телефоном во время уроков?

Вывод: никто из учащихся начальной школы не пользуется телефоном во время занятий. Телефон отвлекает и мешает учиться, поэтому на время уроков лучше отключать телефон.

Как Вы думаете, влияет ли чрезмерное использование телефона на успеваемость учеников в школе?

Как Вы думаете, влияет ли чрезмерное использование телефона на успеваемость учеников в школе?

Как Вы думаете, влияет ли чрезмерное использование телефона на успеваемость учеников в школе?

Вывод: да, чрезмерное использование телефона влияет на успеваемость в школе.

Известны ли Вам правила пользования сотовым телефоном?

Известны ли Вам правила пользования сотовым телефоном?

Известны ли Вам правила пользования сотовым телефоном?

Вывод: как видим, большинство учащихся, а это составляет 80 %, не знают правила пользованию мобильным телефоном, поэтому я решила составить буклет, в котором хочу дать советы по использованию сотового телефона.

Таким образом, я сделала следующие выводы: сотовые телефоны необходимы в повседневной жизни; сотовые телефоны оказывают негативное воздействие на здоровье человека; необходимо знать правила пользования сотовым…

Таким образом, я сделала следующие выводы: сотовые телефоны необходимы в повседневной жизни; сотовые телефоны оказывают негативное воздействие на здоровье человека; необходимо знать правила пользования сотовым…



 
 
 


Таким образом, я сделала следующие выводы:

сотовые телефоны необходимы в повседневной жизни;

сотовые телефоны оказывают негативное воздействие на здоровье человека;

необходимо знать правила пользования сотовым телефоном и не пренебрегать ими

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Журнал «Здоровье детей» №1,2 2008г

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Журнал «Здоровье детей» №1,2 2008г

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Журнал «Здоровье детей» №1,2 2008г. В.Зайцева «Уровень безопасности» №1; В.Зайцева «Дети и мобильник» №2; 2. Газета “Биология” №12/2002. Статья “Сотовый телефон: “За” и “Против” И. Сколотнев

ИНТЕРНЕТ – РЕСУРСЫ 1. http://vreden-polezen.ru/tehnika-elektronika/item/7-vred-sotovyh-telefonov.html 2. http://ppt4web.ru/nachalnaja-shkola/vred-i-polza-sotovogo-telefona.html 3. http://www.stapravda.ru/20080321/Mobilnyj_telefon_vred_ili_polza_29713.html 4. http://900igr.net/prezentatsii/informatika/Vred-sotovykh-telefonov/001-Mobilnyj-telefon-vred-ili-polza.html 5. http://nsportal.ru/shkola/materialy-dlya-roditelei/library/2012/02/15/o-vrede-sotovykh-telefonov-i-elektromagnitnogo

Спасибо за внимание…

Спасибо за внимание…

Спасибо за внимание…

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2020