Тема:
Цель:
выявление лакун и безэквивалентных единиц в сравниваемых языках на примере тематической группы «Образование и воспитание» и их сопоставительное описание.
Задачи:
1) определить связь языка и культуры в русском и английском языках;
2) определить сущность понятий «лакуна» и «безэквивалентная единица»;
3) провести анализ лакун и безэквивалентных единиц на примере тематической группы «Образование и воспитание» в различных словарях английского и русского языков.
Методы:
Объект исследования:
Формирует личность человека, пользующегося языком как средством общения
Язык – орудие, инструмент культуры
Частеречные
Номинативные и стилистические
Мотивированные и немотивированные
Межъязыковые и внутриязыковые
Предметные и абстрактные
Типология лакун (по И.А.Стернину)
Родовые и видовые
Частеречные
Номинативные и стилистические
Мотивированные и немотивированные
Межъязыковые и внутриязыковые
Предметные и абстрактные
Типология лакун (по И.А.Стернину)
Родовые и видовые
Частеречные
Номинативные и стилистические
Мотивированные и немотивированные
Межъязыковые и внутриязыковые
Предметные и абстрактные
Типология лакун (по И.А.Стернину)
Родовые и видовые
Безэквивалентная
лексика
Лексическое
понятие
Семантическая емкость
Картина мира
Я зыковое мышление
Отсутствие эквивалента
заимствование
Национальная
культура
Беэквивалентная
лексика
Лакуна
Сравнительный анализ лакун
и безэквивалентных единиц
(тематическая группа «Образование и воспитание»)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.