Презентация к исследовательской работе "Региональные бренды".
Оценка 4.7

Презентация к исследовательской работе "Региональные бренды".

Оценка 4.7
Исследовательские работы
pptx
обществознание +1
2 кл—5 кл
09.12.2022
Презентация к исследовательской работе "Региональные бренды".
МОУ СОШ 10 Любезнова Ульяна.pptx

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 10» Волжского района г. Саратова РЕГИОНАЛЬНЫЕ БРЕНДЫ

Исследовательская работа ученицы 3 Б класса Любезновой Ульяны




Руководитель
Андронина Татьяна Сергеевна,
учитель начальных классов
МОУ «СОШ № 10»
Волжского района
г. Саратова

Я знаю, что брендами называют какие-то известные фирмы:

Я знаю, что брендами называют какие-то известные фирмы:

Я знаю, что брендами называют какие-то известные фирмы: Шанель, Армани и т.п. Что значит термин «региональные бренды»?

Цель моего исследования – выяснить: 1) что такое региональные бренды, 2)каким брендами славится наш регион ,

Цель моего исследования – выяснить: 1) что такое региональные бренды, 2)каким брендами славится наш регион ,

Цель моего исследования – выяснить: 1) что такое региональные бренды, 2)каким брендами славится наш регион,

Задачи, которые необходимо решить в ходе исследования:
- дать определение модного понятия «бренд»;
- рассмотреть региональные бренды, которые можно выявить в нашей стране;
рассмотреть, что можно назвать брендом Саратовской области.
- испечь Саратовский калач и оценить его вкусовые свойства

Предмет исследования региональные бренды.

Карта России с особенностями и достопримечательностями регионов

Карта России с особенностями и достопримечательностями регионов

Карта России с особенностями и достопримечательностями регионов

Тульский самовар, Нижегородская хохлома,

Тульский самовар, Нижегородская хохлома,

Тульский самовар, Нижегородская хохлома, Гжельская роспись, якутские бриллианты – это настоящие бренды данных регионов России.

Бренды САРАТОВА

Бренды САРАТОВА

Бренды САРАТОВА

Лежи на печи да ешь калачи! Так в древности говорили о благополучной и лёгкой жизни

Лежи на печи да ешь калачи! Так в древности говорили о благополучной и лёгкой жизни

Лежи на печи да ешь калачи! Так в древности говорили о благополучной и лёгкой жизни. Калач был самым вкусным, качественным и дорогим хлебом.



Калач – это хлеб из пшеничной муки, пышный, круглый, с отверстием посередине или без него. Тесто для калачей готовили только из муки, воды, закваски и соли. Ни яйца, ни масло, ни какие-либо ароматизаторы не добавляли

Муромский калач состоит из трёх частей: толстый «животик», рядом поджаристая «губа» и тонкая «ручка»

Муромский калач состоит из трёх частей: толстый «животик», рядом поджаристая «губа» и тонкая «ручка»



Муромский калач состоит из трёх частей: толстый «животик», рядом поджаристая «губа» и тонкая «ручка». Очень похоже на висячий замОк.
Тесто долго мяли (тогда говорили «терли»), положив на лед, чтобы выпечка получилась пышной, воздушной. С этим связано выражение «тёртый калач» (которое означает «очень опытный человек»)

Московские калачи обогнали по вкусности муромские

Московские калачи обогнали по вкусности муромские



Московские калачи обогнали по вкусности муромские. Пекарь Иван Филиппов из Калужской губернии стал использовать воду из Москвы-реки и муку более крупного помола – крупчатку. Филлиповские калачи так долго сохраняли свежесть, что их доставляли в Санкт-Петербург к императорскому столу. Более того, замороженные калачи возили за границу и в Сибирь. На месте их оттаивали особым способом – с помощью нагретого полотенца. И калачи становились как будто только испечённые.
.

Саратовский калач самый молодой

Саратовский калач самый молодой

Саратовский калач самый молодой. Его стали выпекать в конце 19 века. Московский булочник Дмитрий Филиппов обнаружил, что на заволжских полях выращивают особый сорт пшеницы – «белотурку». А саратовские мукомолы Андрей и Пётр Шмидты умеют делать из неё тоже особую, «голубую» муку. Калачи из неё получались лучше московских. Филиппов основал в Саратове пекарню. Позднее она преобразовалась в хлебокомбинат. В 20 веке здесь выпекали больше 3 тонн калачей в день. Кормили всю область и по заказу правительства высылали в Москву. Теперь саратовские калачи пекут небольшими партиями или на заказ – на свадьбу, день рождения или другое торжество.

Саратовский калач не спутаешь ни с каким другим

Саратовский калач не спутаешь ни с каким другим



Саратовский калач не спутаешь ни с каким другим.
Саратовский калач отличается от собратьев по форме. Это круглый высокий хлеб, без отверстия, похожий на ромовую бабу. Верхняя часть часто делается с зубчиками и напоминает солнышко. Калач очень мягкий и упругий, поэтому его удобнее ломать, чем резать

Такой рецепт нам дали студенты

Такой рецепт нам дали студенты

Такой рецепт нам дали студенты СГАУ им. Н.И. Вавилова, работающие на Сокурском хлебокомбинате г. Саратова

Ингредиенты:
Мука пшеничная  490 г для опары + 510 г в тесто.
Вода  490 г для опары + 210 г в тесто (или сколько возьмет) + 100 г для раствора.
Прессованные дрожжи  15 г для опары.
Сахарный песок  1 щепотка для опары + 20 г в тесто.
Растительное масло  20 г.
Лимонная кислота  щепотка.
Пищевая соль  15 г в тесто + 5 г для раствора.
Пищевая сода  3 г.

Вот такое тесто у нас получилось

Вот такое тесто у нас получилось

Вот такое тесто у нас получилось

Калач, который получился у нас, и оригинальный калач

Калач, который получился у нас, и оригинальный калач

Калач, который получился у нас, и оригинальный калач

Итак, региональный бренд – это совокупность каких-то объектов (материального и нематериального характера), которые имеют свой фирменный стиль, который способствует узнаванию региона

Итак, региональный бренд – это совокупность каких-то объектов (материального и нематериального характера), которые имеют свой фирменный стиль, который способствует узнаванию региона

Итак, региональный бренд – это совокупность каких-то объектов (материального и нематериального характера), которые имеют свой фирменный стиль, который способствует узнаванию региона.

Презентация к исследовательской работе "Региональные бренды".

Презентация к исследовательской работе "Региональные бренды".

В заключение хочу пожелать развития нашим региональным брендам, которые прославляют и делают известной нашу

В заключение хочу пожелать развития нашим региональным брендам, которые прославляют и делают известной нашу

В заключение хочу пожелать развития нашим региональным брендам, которые прославляют и делают известной нашу Родину. Думаю, что надо или возрождать старые бренды (чтобы молодежь не забывала историю своего региона), или создавать новые, отражающие современные особенности региона (чтобы молодежь принимала активное участие в создании и продвижении бренда). А я подумаю над тем, что бы это могло быть…

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.12.2022