Презентация к конкурсу "Классный руководитель года"
Оценка 4.7

Презентация к конкурсу "Классный руководитель года"

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
классное руководство
21.11.2020
Презентация к конкурсу "Классный руководитель года"
Презентация Шайхулисламовой В_Д_ для конкурса Классный руководитель года.ppt

Средняя общеобразовательная школа №25 с углубленным изучением отдельных предметов

Средняя общеобразовательная школа №25 с углубленным изучением отдельных предметов

Средняя общеобразовательная школа №25
с углубленным изучением отдельных предметов
Ново - Савиновского района
г. Казани

Классный руководитель:
Шайхулисламова Венера Джаудатовна

Воспитательная тема школы: «Роль классного руководителя в воспитании толерантности в свете современного подхода к школьному образованию»

Воспитательная тема школы: «Роль классного руководителя в воспитании толерантности в свете современного подхода к школьному образованию»

Воспитательная тема школы:

«Роль классного руководителя в воспитании
толерантности в свете современного подхода
к школьному образованию».

Воспитательная тема классного
руководителя:

«Приобщение учащихся к богатству общечеловеческой культуры, духовным ценностям, способных ценить свободу,
уважать человеческое достоинство и индивидуальность».

Мое педагогическое кредо Кто учит – тот учится

Мое педагогическое кредо Кто учит – тот учится

Мое педагогическое кредо

Кто учит – тот учится.

Мой педагогический замысел.

Организовать уклад жизни класса, действую
щего как модель демократического общества
с соответствующими атрибутами и законами
(Конвенция о правах ребенка, Конституция
и законы класса, Совет класса и т. д.)

Моя концепция воспитания (5 ключевых идей) 1 идея

Моя концепция воспитания (5 ключевых идей) 1 идея

Моя концепция воспитания

(5 ключевых идей)

1 идея. Создать условия для самовоспитания и
саморазвития школьник и помочь ему в этом.

2 идея. Воспитательное пространство должно быть
организовано как площадка для деятельностной
самореализации (пространство «личных проб»
и испытаний).

3 идея. Только личностно – ориентированное воспитание
способно «разбудить» личность.

4 идея. Воспитание должно быть единством двух
процессов: социализации и индивидуализации.

5 идея. Новый тип индивидуальности отличается
стремлением в самоопределению, ориентацией
на свободный интеллектуальной поиск,
внутренний плюрализм.

Деятельность классного руководителя:

Деятельность классного руководителя:

Деятельность классного руководителя:

Координирующая
функция

Коммуникативная
функция

Аналитическая
функция

Прогностическая
функция

Мои педагогические технологии реализации содержания воспитательной деятельности:

Мои педагогические технологии реализации содержания воспитательной деятельности:

Мои педагогические технологии реализации содержания воспитательной деятельности:

Традиционные (кл. часы, устн. Журналы, этич. беседы)

Дискуссионные (диспуты, дискуссии, конф–ции, защита рефератов, проектов)

Национально –
образовательные
(сабантуй,
науруз)

Телевизионные
(«Тема»,
«Звездный час»,
«Умники и умницы»)

КТД и ключевые дела
(фестиваль наук, фирма «Помощь»)

Нестандартные
(делов. и ролев.
игры, «Карт –
бланш», лит. – муз.
салон «В мире
Пушкина и Тукая»)

Технологии –
импровизации
(гостиная тат.
романса,
клуб фантазеров)

Мои основные направления воспитательной работы здоровье труд культура учеба

Мои основные направления воспитательной работы здоровье труд культура учеба

Мои основные
направления
воспитательной
работы

здоровье

труд

культура

учеба

Общечело
веческие
ценности

Мои педагогические ценности самореализация воспитателя – в творческой самореализации ученика; все трудности неприятия школьника преодолевай нравственными средствами; не унижай достоинства своей личности и личности ребенка;…

Мои педагогические ценности самореализация воспитателя – в творческой самореализации ученика; все трудности неприятия школьника преодолевай нравственными средствами; не унижай достоинства своей личности и личности ребенка;…

Мои педагогические ценности

самореализация воспитателя – в творческой самореализации ученика;

все трудности неприятия школьника преодолевай
нравственными средствами;

не унижай достоинства своей личности и
личности ребенка;

дети – НОСИТЕЛИ грядущей культуры; соизмеряй
свою культуру с культурой растущего поколения;
воспитание – диалог культур;

не сравнивай никого ни с кем, сравнивать
можно только результаты действий;

- признавай право на ошибку и не суди за нее;

- умей признать свою ошибку;

- доверяя – проверяй;

- защищая ребенка, учи его защищаться.

Мои педагогические надежды.

Мои педагогические надежды.

Мои педагогические надежды.

В переломные моменты истории у общества
обостряется чувство ценности человеческой
личности. Эти новые педагогические ценности
уже проникли в нашу систему образования.
Мы пока не знаем точно, как выглядит
школа будущего, но теперь нам известно,
чем она не должна быть – школой
послушания. Тем больше причин начать
работу прямо сейчас!

Характеристика класса. В классе 11 человек

Характеристика класса. В классе 11 человек

Характеристика класса.

В классе 11 человек. Из них 3 мальчика и 8 девочек.
Национальный состав класса: 3 азербайджанцев, 1 русский,
7 татар.

Республика ЮГ (юных граждан)

Город «Ак Барс»

Мэрия города

Мэр: Гамбаров Габиль
Заместитель мэра: Нурыева Эльнара
Министр просвещения: Казанская Аделина
Министр спорта: Валеев Риназ
Министр труда: Гасимова Эльза
Министр культуры: Сафина Сабина
Министр здравоохранения: Гарипова Диана

Девиз 6Б класса: «Будь всегда на высоте, как вершина на горе»!

Девиз 6Б класса: «Будь всегда на высоте, как вершина на горе»!

Девиз 6Б класса:

«Будь всегда на высоте, как вершина на горе»!

Мы очень дружный, смелый класс
Победы ждите вы от нас!
Займем мы первые места,
Мы победим везде, всегда!
Мы получаем только пять,
И любим новое узнать,
И мы не лучшие друзья,
Мы лучший класс,
И мы – Семья!

Наш гимн:

Презентация к конкурсу "Классный руководитель года"

Презентация к конкурсу "Классный руководитель года"

В мире мудрых мыслей: «Ключ ко всему – в воспитании, в развязка всего, это самый верный путь становления человека»

В мире мудрых мыслей: «Ключ ко всему – в воспитании, в развязка всего, это самый верный путь становления человека»

В мире мудрых мыслей:

«Ключ ко всему – в воспитании, в развязка всего, это самый верный путь становления человека». (Каюм Насыри)

Усилий целой жизни может не хватить на то,
чтобы освободиться от последствий ошибочного воспитания.
(Хосе Гаос)

В классной жизни не должно быть безделья, скуки,
а необходимо ощущение «общей жизни», куда хотелось бы
стремиться, где было бы ожидание «радости завтрашнего дня».
(В. А. Сухомлинский)

И так как едва ли удастся каким – либо образом быть настолько
зорким, чтобы к детям не могла проникнуть какое – либо зло,
то для противодействия дурным нравам совершенно
необходима дисциплина. (Я. А. Коменский)

«Поштучное» воспитание – высший пилотаж
в работе классного руководителя. (А.С. Макаренко)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2020