Презентация к конкурсу "Классный руководитель года"

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 21.11.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация Шайхулисламовой В_Д_ для конкурса Классный руководитель года.ppt

Средняя общеобразовательная школа №25
с углубленным изучением отдельных предметов
Ново - Савиновского района
г. Казани

Классный руководитель:
Шайхулисламова Венера Джаудатовна

Воспитательная тема школы:

«Роль классного руководителя в воспитании
толерантности в свете современного подхода
к школьному образованию».

Воспитательная тема классного
руководителя:

«Приобщение учащихся к богатству общечеловеческой культуры, духовным ценностям, способных ценить свободу,
уважать человеческое достоинство и индивидуальность».

Мое педагогическое кредо

Кто учит – тот учится.

Мой педагогический замысел.

Организовать уклад жизни класса, действую
щего как модель демократического общества
с соответствующими атрибутами и законами
(Конвенция о правах ребенка, Конституция
и законы класса, Совет класса и т. д.)

Моя концепция воспитания

(5 ключевых идей)

1 идея. Создать условия для самовоспитания и
саморазвития школьник и помочь ему в этом.

2 идея. Воспитательное пространство должно быть
организовано как площадка для деятельностной
самореализации (пространство «личных проб»
и испытаний).

3 идея. Только личностно – ориентированное воспитание
способно «разбудить» личность.

4 идея. Воспитание должно быть единством двух
процессов: социализации и индивидуализации.

5 идея. Новый тип индивидуальности отличается
стремлением в самоопределению, ориентацией
на свободный интеллектуальной поиск,
внутренний плюрализм.

Деятельность классного руководителя:

Координирующая
функция

Коммуникативная
функция

Аналитическая
функция

Прогностическая
функция

Мои педагогические технологии реализации содержания воспитательной деятельности:

Традиционные (кл. часы, устн. Журналы, этич. беседы)

Дискуссионные (диспуты, дискуссии, конф–ции, защита рефератов, проектов)

Национально –
образовательные
(сабантуй,
науруз)

Телевизионные
(«Тема»,
«Звездный час»,
«Умники и умницы»)

КТД и ключевые дела
(фестиваль наук, фирма «Помощь»)

Нестандартные
(делов. и ролев.
игры, «Карт –
бланш», лит. – муз.
салон «В мире
Пушкина и Тукая»)

Технологии –
импровизации
(гостиная тат.
романса,
клуб фантазеров)

Мои основные
направления
воспитательной
работы

здоровье

труд

культура

учеба

Общечело
веческие
ценности

Мои педагогические ценности

самореализация воспитателя – в творческой самореализации ученика;

все трудности неприятия школьника преодолевай
нравственными средствами;

не унижай достоинства своей личности и
личности ребенка;

дети – НОСИТЕЛИ грядущей культуры; соизмеряй
свою культуру с культурой растущего поколения;
воспитание – диалог культур;

не сравнивай никого ни с кем, сравнивать
можно только результаты действий;

- признавай право на ошибку и не суди за нее;

- умей признать свою ошибку;

- доверяя – проверяй;

- защищая ребенка, учи его защищаться.

Мои педагогические надежды.

В переломные моменты истории у общества
обостряется чувство ценности человеческой
личности. Эти новые педагогические ценности
уже проникли в нашу систему образования.
Мы пока не знаем точно, как выглядит
школа будущего, но теперь нам известно,
чем она не должна быть – школой
послушания. Тем больше причин начать
работу прямо сейчас!

Характеристика класса.

В классе 11 человек. Из них 3 мальчика и 8 девочек.
Национальный состав класса: 3 азербайджанцев, 1 русский,
7 татар.

Республика ЮГ (юных граждан)

Город «Ак Барс»

Мэрия города

Мэр: Гамбаров Габиль
Заместитель мэра: Нурыева Эльнара
Министр просвещения: Казанская Аделина
Министр спорта: Валеев Риназ
Министр труда: Гасимова Эльза
Министр культуры: Сафина Сабина
Министр здравоохранения: Гарипова Диана

Девиз 6Б класса:

«Будь всегда на высоте, как вершина на горе»!

Мы очень дружный, смелый класс
Победы ждите вы от нас!
Займем мы первые места,
Мы победим везде, всегда!
Мы получаем только пять,
И любим новое узнать,
И мы не лучшие друзья,
Мы лучший класс,
И мы – Семья!

Наш гимн:

В мире мудрых мыслей:

«Ключ ко всему – в воспитании, в развязка всего, это самый верный путь становления человека». (Каюм Насыри)

Усилий целой жизни может не хватить на то,
чтобы освободиться от последствий ошибочного воспитания.
(Хосе Гаос)

В классной жизни не должно быть безделья, скуки,
а необходимо ощущение «общей жизни», куда хотелось бы
стремиться, где было бы ожидание «радости завтрашнего дня».
(В. А. Сухомлинский)

И так как едва ли удастся каким – либо образом быть настолько
зорким, чтобы к детям не могла проникнуть какое – либо зло,
то для противодействия дурным нравам совершенно
необходима дисциплина. (Я. А. Коменский)

«Поштучное» воспитание – высший пилотаж
в работе классного руководителя. (А.С. Макаренко)