Цели урока: повторить общие сведения об имени прилагательном; знать их морфологические признаки, синтаксическую роль в предложении; учиться употреблять прилагательные в речи.
Наступила весна. Всё радуется её приходу. Солнышко посылает на землю свои лучи. На неб… по…вились обл…ка. Дует ветерок. Кое–где появились проталинки, а на них показались подснежники с глазками. Прилетели вестники весны – грачи. Всюду слышен их крик. Весна - это моё время года!
Наступила долгожданная весна. Всё радуется её приходу. Весеннее солнышко посылает на землю свои тёплые лучи. На ясном неб… по…вились пуш…стые обл…ка. Дует ласковый ветерок. Кое–где появились проталинки, а на них показались нежные подснежники с голубыми глазками. Прилетели вестники весны – грачи. Всюду слышен их весёлый крик. Весна - это моё любимое время года!
А знаете ли вы, как…
слово ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ звучит в переводе с греческого языка?
Эпитет
Слово «эпитет» происходит от греческого слова со значением «приложение, приложенное»
Имя прилагательное – это ___________________ часть речи, которая обозначает _______________________и изменяется по ___________, _________, _____________. В предложении прилагательные чаще всего бывают ________________.
Цели урока: повторить общие сведения об имени прилагательном; знать их морфологические признаки, синтаксическую роль в предложении; учиться употреблять прилагательные в речи.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.