Презентация к курсовой работе Формирование учебного действия моделирования на уроках в начальной школе
Оценка 4.8

Презентация к курсовой работе Формирование учебного действия моделирования на уроках в начальной школе

Оценка 4.8
pptx
25.03.2021
Презентация к курсовой работе Формирование учебного действия моделирования на уроках в начальной школе
презентация.pptx

Министерство науки и высшего образования

Министерство науки и высшего образования

Министерство науки и высшего образования РФ Федеральное бюджетное государственное образовательное учреждение высшего образования «Забайкальский государственный университет» Психолого-педагогический факультет Кафедра теории и методики дошкольного и начального образования Направление «Педагогическое образование» Профиль «Начальное образование»

 
Курсовая работа 
Тема: «Условия формирования универсального учебного действия моделирования в начальной школе»
 
 
Б $б

Цель: выявить дидактические и методические условия формирования

Цель: выявить дидактические и методические условия формирования

Цель:

выявить дидактические и методические условия формирования УУД моделирования в начальной школе.

Объект: процесс формирования УУД моделирования в начальной школе

Объект: процесс формирования УУД моделирования в начальной школе

Объект: процесс формирования УУД моделирования в начальной школе.

Предмет: условия формирования универсального учебного действия моделирования в начальной школе.

Задачи: дать характеристику универсального учебного действия моделирования; определить особенности формирования универсального учебного действия моделирования в начальной школе; проанализировать опыт работы педагогов по процессу формирования универсального…

Задачи: дать характеристику универсального учебного действия моделирования; определить особенности формирования универсального учебного действия моделирования в начальной школе; проанализировать опыт работы педагогов по процессу формирования универсального…

Задачи:

дать характеристику универсального учебного действия моделирования;
определить особенности формирования универсального учебного действия моделирования в начальной школе;
проанализировать опыт работы педагогов по процессу формирования универсального учебного действия моделирования в начальной школе;
подобрать методы и приемы формирования универсального учебного действия моделирования в начальной школе.

Модель - это упрощенное изображение конкретной жизненной ситуации

Модель - это упрощенное изображение конкретной жизненной ситуации

Модель - это упрощенное изображение конкретной жизненной ситуации.
Зайцев В.В. 


Учебная модель - это особая форма наглядности, которая позволяет представить те свойства изучаемого явления, которые нас интересуют.

Зайцев В.В. 

Моделирование - метод исследования каких-либо реально существующих предметов, явлений и конструируемых объектов, путем построения и изучения их аналогов, то есть моделей

Моделирование - метод исследования каких-либо реально существующих предметов, явлений и конструируемых объектов, путем построения и изучения их аналогов, то есть моделей

Моделирование - метод исследования каких-либо реально существующих предметов, явлений и конструируемых объектов, путем построения и изучения их аналогов, то есть моделей.


В. И. Полищук

Использование моделирования в начальной школе имеет много плюсов

Использование моделирования в начальной школе имеет много плюсов

Использование моделирования в начальной школе имеет много плюсов. Среди которых: легкость в восприятии, доступность, обучающимся это интересно и понятно. Использование моделирования помогает как при ознакомлении обучающихся с новым материалом, так и при диагностике полученных знаний.

Среди многообразия форм работы наиболее необычной является моделирование

Среди многообразия форм работы наиболее необычной является моделирование

Среди многообразия форм работы наиболее необычной является моделирование. Это связано с тем, что моделирование учитывает возрастные особенности и обеспечивает смену деятельности в течение урока, позволяет каждому обучающемуся работать в соответствии со своими возможностями, создаёт игровую ситуацию.

Моделирование на уроках литературного чтения

Моделирование на уроках литературного чтения

Моделирование на уроках литературного чтения

Например, составим модель обложки к рассказу Е.Чарушина «Волчишко». Фамилию автора заменим красным прямоугольником, заголовок – синим прямоугольником, а жанр и тематику обозначим коричневым кругом.

Моделирование на уроках литературного чтения

Моделирование на уроках литературного чтения

Моделирование на уроках литературного чтения

Модельный схематический план к русской народной сказке «Колобок».

Моделирование на уроках литературного чтения

Моделирование на уроках литературного чтения

Моделирование на уроках литературного чтения

Эскизно-модельные план к сказке
В. Сутеева «Яблоко».

Моделирование на уроках математики

Моделирование на уроках математики

Моделирование на уроках математики

Моделирование на уроках математики

Моделирование на уроках математики

Моделирование на уроках математики

Задача №1
Дети посадили у школы 6 лип и 4 березы. Сколько всего деревьев посадили дети у школы?

Моделирование на уроках окружающего мира

Моделирование на уроках окружающего мира

Моделирование на уроках окружающего мира

Моделирование существует также давно, как и мышление, и также давно сопровождает процессы учения

Моделирование существует также давно, как и мышление, и также давно сопровождает процессы учения

Моделирование существует также давно, как и мышление, и также давно сопровождает процессы учения.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2021