Презентация к мастер-классу на конкурс "Учитель-дефектолог России 2023"
Оценка 4.7

Презентация к мастер-классу на конкурс "Учитель-дефектолог России 2023"

Оценка 4.7
Конкурсы
pptx
дефектология
4 кл—6 кл
03.11.2024
Презентация к мастер-классу на конкурс "Учитель-дефектолог России 2023"
Презентация к мастер-классу "Приемы развитие эмоционального интеллекта у младших школьников через чтение на логопедических занятиях "
Презентация на мастер-класс.pptx

Учитель-логопед

Учитель-логопед

Учитель-логопед
МБОУ «ООШ № 103»
Золина Елена Николаевна

Приёмы развития эмоционального интеллекта у младших школьников через чтение на логопедических занятиях

Приёмы развития эмоционального интеллекта у младших школьников через чтение на логопедических занятиях

Приёмы развития
эмоционального интеллекта у младших школьников через чтение на логопедических занятиях

Учитель-логопед
МБОУ «ООШ № 103»
Золина Елена Николаевна

Цель мастер-класса: апробировать с педагогами приемы развития эмоционального интеллекта у младших школьников через чтение художественной литературы

Цель мастер-класса: апробировать с педагогами приемы развития эмоционального интеллекта у младших школьников через чтение художественной литературы

Цель мастер-класса: апробировать с педагогами приемы развития эмоционального интеллекта у младших школьников через чтение художественной литературы.

Задачи мастер-класса:

легко обижаются; чувствуют себя непонятыми; тяжело переносят ошибки и неудачи; подавляют негативные эмоции; выражают агрессию; не проявляют жалость и сочувствие

легко обижаются; чувствуют себя непонятыми; тяжело переносят ошибки и неудачи; подавляют негативные эмоции; выражают агрессию; не проявляют жалость и сочувствие

легко обижаются;
чувствуют себя непонятыми;
тяжело переносят ошибки и неудачи;
подавляют негативные эмоции;
выражают агрессию;
не проявляют жалость и сочувствие

Эмоциональный интеллект — это способность распознавать эмоции, намерения, мотивацию, желания свои и других людей и управлять этим

Эмоциональный интеллект — это способность распознавать эмоции, намерения, мотивацию, желания свои и других людей и управлять этим

Эмоциональный интеллект — это способность распознавать эмоции, намерения, мотивацию, желания свои и других людей и управлять этим.

Люди с развитым эмоциональным интеллектом умеют договариваться с другими людьми, принимать решения и правильно реагировать на негативные ситуации

Презентация к мастер-классу на конкурс "Учитель-дефектолог России 2023"

Презентация к мастер-классу на конкурс "Учитель-дефектолог России 2023"

Немой телевизор» Внимательно рассмотрите кадр, наблюдая за жестами, мимикой и расположением в пространстве героев и размышляя, какие эмоции они сейчас испытывают

Немой телевизор» Внимательно рассмотрите кадр, наблюдая за жестами, мимикой и расположением в пространстве героев и размышляя, какие эмоции они сейчас испытывают

«Немой телевизор»

Внимательно рассмотрите кадр, наблюдая за жестами, мимикой и расположением в пространстве героев и размышляя, какие эмоции они сейчас испытывают . Какие
эмоции возникают
у вас при виде
этих кадров?

Конек-Горбунок

Конек-Горбунок

Конек-Горбунок

Сестрица Аленушка и братец Иванушка

Сестрица Аленушка и братец Иванушка

Сестрица Аленушка и братец Иванушка

Иван-царевич и Серый Волк

Иван-царевич и Серый Волк

Иван-царевич и Серый Волк

Нарисуй эмоции» Попробуйте нарисовать «портрет» эмоционального состояния героя в данной ситуации

Нарисуй эмоции» Попробуйте нарисовать «портрет» эмоционального состояния героя в данной ситуации

«Нарисуй эмоции»

Попробуйте нарисовать «портрет» эмоционального состояния героя в данной ситуации.
Он может быть представлен
в виде абстрактного
рисунка, символа,
предмета, животного
и тп

Выводы: Умение определять эмоции и называть их;

Выводы: Умение определять эмоции и называть их;

Выводы:


Умение определять эмоции и называть их;
Умение сопереживать;
Умение выражать свои мысли и чувства культурно, цивилизованно, без агрессии
Умение выражать свои эмоции невербально, например, в виде абстрактного рисунка

Дневник эмоций» ситуация мысли, действия, физические ощущения героя эмоции как бы реагировал я

Дневник эмоций» ситуация мысли, действия, физические ощущения героя эмоции как бы реагировал я

«Дневник эмоций»



ситуация

мысли, действия, физические ощущения героя



эмоции


как бы реагировал я

Она как будто дразнила мальчика, показывала на него и делала ему рожи

Она как будто дразнила мальчика, показывала на него и делала ему рожи

Она как будто дразнила мальчика, показывала на него и делала ему рожи. Мальчик погрозил ей и крикнул на неё, но она ещё злее рвала шляпу. Матросы громче стали смеяться,
А мальчик покраснел,
скинул куртку и бросился
 за обезьяной на мачту.

«Прыжок» Л.Н.Толстой (3 класс)

Дневник эмоций» ситуация мысли, действия, физические ощущения героя эмоции как бы реагировал я

Дневник эмоций» ситуация мысли, действия, физические ощущения героя эмоции как бы реагировал я

«Дневник эмоций»



ситуация

мысли, действия, физические ощущения героя



эмоции


как бы реагировал я


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2024