Презентация к методической разработке внеклассного мероприятия "Он и Она""
Оценка 5

Презентация к методической разработке внеклассного мероприятия "Он и Она""

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
Междисциплинарный 4
Взрослым
19.12.2022
Презентация к методической разработке внеклассного мероприятия "Он и Она""
Использование межпредметных связей в процессе обучения оказывает разностороннее влияние – от постановки задач и организации процесса обучения до его результатов. Особое внимание сегодня уделяется педагогическим технологиям и подходам, которые ориентированы на усвоение обучающимися пройденного материала, но и на создание таких педагогических условий, которые дадут возможность каждому студенту понять, проявить и реализовать себя (развить свою социальную и личностную компетентность).
Он и она.pptx

«Он и она»

«Он и она»

«Он и она»

Русский язык и Математика

Русский язык и Математика

Русский язык и Математика

Цели мероприятия: Выявление межпредметных связей; углубление и расширение знаний студентов по русскому языку и математике; стимулирование самообразования студентов

Цели мероприятия: Выявление межпредметных связей; углубление и расширение знаний студентов по русскому языку и математике; стимулирование самообразования студентов

Цели мероприятия:

Выявление межпредметных связей;
углубление и расширение знаний студентов по русскому языку и математике;
стимулирование самообразования студентов

Задачи мероприятия: Образовательные: - активизировать познавательную деятельность студентов, систематизировать и обобщить знания, умения и навыки студентов по русскому языку и математике; - формировать интерес к…

Задачи мероприятия: Образовательные: - активизировать познавательную деятельность студентов, систематизировать и обобщить знания, умения и навыки студентов по русскому языку и математике; - формировать интерес к…

Задачи мероприятия:

Образовательные:
- активизировать познавательную деятельность студентов, систематизировать и обобщить знания, умения и навыки студентов по русскому языку и математике;
- формировать интерес к учебным предметам и дисциплинам, используя разнообразные формы внеурочных мероприятий;
- научить использовать полученные знания, креативное мышление на практике и в повседневности жизни;
- помочь студентам относиться критически к невероятным ситуациям и научить их решать разноплановые задачи.
- использование нестандартных формы внеурочного мероприятия для эффективности образовательного процесса

Задачи мероприятия: Коммуникативные: - формировать толерантность в живом общении студентов разных групп, развивая коммуникативные умения; - формировать креативное мышление, как способность нестандартно воспринимать окружающий мир;…

Задачи мероприятия: Коммуникативные: - формировать толерантность в живом общении студентов разных групп, развивая коммуникативные умения; - формировать креативное мышление, как способность нестандартно воспринимать окружающий мир;…

Задачи мероприятия:

Коммуникативные:
- формировать толерантность в живом общении студентов разных групп, развивая коммуникативные умения;
- формировать креативное мышление, как способность нестандартно воспринимать окружающий мир;
- развивать способности к размышлению, научить делать выводы;
Воспитательные:
- формировать духовно-нравственное развитие и воспитание студентов;
- воспитывать позитивное отношение к предметам.

Ванда Хотомская

Ванда Хотомская

Ванда Хотомская

Ванда Хотомская У про100го 100рожа –

Ванда Хотомская У про100го 100рожа –

Ванда Хотомская

У про100го 100рожа – Не про100рный дом,
Ча100 в нем 100ножка Бродит под 100лом.
Дорожит 100ножка Чи100тою ног
И 100личной ваксой Чистит 100 сапог.
Вме100 двух не про100 Вычистить все 100
Сразу 100лько обуви Не носил никто!

511 16 5 20 337 712 19 2000047 3 1512 16025 11 0 3 15 100006 0 23

511 16 5 20 337 712 19 2000047 3 1512 16025 11 0 3 15 100006 0 23

511 16 5 20 337 712 19 2000047 3 1512 16025 11 0 3 15 100006 0 23

17 30 29 128 35 133 149 516 2 105 5020 6 108 15 30 47 127 5 2 08 2000 0 27

17 30 29 128 35 133 149 516 2 105 5020 6 108 15 30 47 127 5 2 08 2000 0 27

17 30 29 128 35 133 149 516 2 105 5020 6 108 15 30 47 127 5 2 08 2000 0 27

45 132 17 27 16 32 2 4 10 220 340 5 4 2 18 7 4 8 915 45 327 6 48 28 3…

45 132 17 27 16 32 2 4 10 220 340 5 4 2 18 7 4 8 915 45 327 6 48 28 3…

45 132 17 27 16 32 2 4 10 220 340 5 4 2 18 7 4 8 915 45 327 6 48 28 3 4 5

47 3 9 5 3 4 20 220 305 2 105 17

47 3 9 5 3 4 20 220 305 2 105 17

47 3 9 5 3 4 20 220 305 2 105 17

15 20 28 16 30 29 123 120 8 110 249 5 28 10 20 124 136 105 108 3 17 511 2106

15 20 28 16 30 29 123 120 8 110 249 5 28 10 20 124 136 105 108 3 17 511 2106

15 20 28 16 30 29 123 120 8 110 249 5 28 10 20 124 136 105 108 3 17 511 2106

Черный ящик» 1. Вопросы – подсказки: -

Черный ящик» 1. Вопросы – подсказки: -

«Черный ящик»

1. Вопросы – подсказки:
- В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства;
- Умение решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и большого ума;
- Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве;
- Необходим для перенесения размеров одного чертежа на другой, для построения равных углов;
- Об этом предмете придумана загадка:
Сговорились две ноги делать дуги и круги.

Черный ящик» 2. Вопросы – подсказки: -

Черный ящик» 2. Вопросы – подсказки: -

«Черный ящик»

2. Вопросы – подсказки:
- История их изобретения насчитывает тысячи лет. В древности их называли клепсидрами;
- Эта вещь не имеет единственного числа;
- В математике без этого предмета трудно обойтись. Особенно при решении задач на движение;
- Этой вещи свойственны эпитеты: солнечные, водяные, механические, электронные, водонепроницаемые, противоударные;
- Этому предмету посвящена загадка:
Весь день усами шевелят и время узнавать велят.

Омар Хайям

Омар Хайям

Омар Хайям

Николай Иванович Лобачевский

Николай Иванович Лобачевский

Николай Иванович Лобачевский

Михаил Васильевич Ломоносов

Михаил Васильевич Ломоносов

Михаил Васильевич Ломоносов

Александр Александрович Блок

Александр Александрович Блок

Александр Александрович Блок

Софья Васильевна Ковалевская

Софья Васильевна Ковалевская

Софья Васильевна Ковалевская

Софья Ковалевская Настоящий ученый, он тоже поэт,

Софья Ковалевская Настоящий ученый, он тоже поэт,

Софья Ковалевская

Настоящий ученый, он тоже поэт, Вечно жаждущий знать и предвидеть, Кто сказал, что в науке поэзии нет? Нужно только понять и увидеть!

Заключение: Использование межпредметных связей в процессе обучения оказывает разностороннее влияние – от постановки задач и организации процесса обучения до его результатов

Заключение: Использование межпредметных связей в процессе обучения оказывает разностороннее влияние – от постановки задач и организации процесса обучения до его результатов

Заключение:

Использование межпредметных связей в процессе обучения оказывает разностороннее влияние – от постановки задач и организации процесса обучения до его результатов. Особое внимание сегодня уделяется педагогическим технологиям и подходам, которые ориентированы на усвоение обучающимися пройденного материала, но и на создание таких педагогических условий, которые дадут возможность каждому студенту понять, проявить и реализовать себя (развить свою социальную и личностную компетентность).

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.