Цели мероприятия:
Выявление межпредметных связей;
углубление и расширение знаний студентов по русскому языку и математике;
стимулирование самообразования студентов
Задачи мероприятия:
Образовательные:
- активизировать познавательную деятельность студентов, систематизировать и обобщить знания, умения и навыки студентов по русскому языку и математике;
- формировать интерес к учебным предметам и дисциплинам, используя разнообразные формы внеурочных мероприятий;
- научить использовать полученные знания, креативное мышление на практике и в повседневности жизни;
- помочь студентам относиться критически к невероятным ситуациям и научить их решать разноплановые задачи.
- использование нестандартных формы внеурочного мероприятия для эффективности образовательного процесса
Задачи мероприятия:
Коммуникативные:
- формировать толерантность в живом общении студентов разных групп, развивая коммуникативные умения;
- формировать креативное мышление, как способность нестандартно воспринимать окружающий мир;
- развивать способности к размышлению, научить делать выводы;
Воспитательные:
- формировать духовно-нравственное развитие и воспитание студентов;
- воспитывать позитивное отношение к предметам.
«Черный ящик»
1. Вопросы – подсказки:
- В Древней Греции умение пользоваться этим предметом считалось верхом совершенства;
- Умение решать задачи с его помощью – признаком высокого положения в обществе и большого ума;
- Этот предмет незаменим в архитектуре и строительстве;
- Необходим для перенесения размеров одного чертежа на другой, для построения равных углов;
- Об этом предмете придумана загадка:
Сговорились две ноги делать дуги и круги.
«Черный ящик»
2. Вопросы – подсказки:
- История их изобретения насчитывает тысячи лет. В древности их называли клепсидрами;
- Эта вещь не имеет единственного числа;
- В математике без этого предмета трудно обойтись. Особенно при решении задач на движение;
- Этой вещи свойственны эпитеты: солнечные, водяные, механические, электронные, водонепроницаемые, противоударные;
- Этому предмету посвящена загадка:
Весь день усами шевелят и время узнавать велят.
Заключение:
Использование межпредметных связей в процессе обучения оказывает разностороннее влияние – от постановки задач и организации процесса обучения до его результатов. Особое внимание сегодня уделяется педагогическим технологиям и подходам, которые ориентированы на усвоение обучающимися пройденного материала, но и на создание таких педагогических условий, которые дадут возможность каждому студенту понять, проявить и реализовать себя (развить свою социальную и личностную компетентность).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.