Презентация к методическому семинару
Оценка 4.7

Презентация к методическому семинару

Оценка 4.7
pptx
29.10.2021
Презентация к методическому семинару
Методический семинар.pptx

Методический семинар Шилово, 2017

Методический семинар Шилово, 2017

Методический семинар

Шилово, 2017

Сапожников Сергей Николаевич

Семинар-практикум
«Школа победителей»

«Совершенствование профессиональной культуры
педагога в контексте
подготовки к участию
в конкурсах профессионального мастерства»

Методический семинар Критерии оценивания: результативность и практическая применяемость, коммуникативная культура, оригинальность и творческий подход, научная корректность и методическая грамотность, информационная и языковая грамотность

Методический семинар Критерии оценивания: результативность и практическая применяемость, коммуникативная культура, оригинальность и творческий подход, научная корректность и методическая грамотность, информационная и языковая грамотность

Методический семинар

Критерии оценивания:
результативность и практическая применяемость,
коммуникативная культура,
оригинальность и творческий подход,
научная корректность и методическая грамотность,
информационная и языковая грамотность

Презентация педагогического мастерства:

осмысление педагогической идеи, методическая и дидактическая составляющая деятельности;
знание психолого-педагогических, теоретических оснований представляемого опыта;
понимание современных концепций образования.

Что такое методический семинар?

Что такое методический семинар?

Что такое методический семинар?

Это форма демонстрации своего опыта, способ повышения квалификации, форма коллективного, публичного рабочего обсуждения методической информации для формирования компетенции участников коллектива в объёме новых знаний, методов, педагогических технологий и приёмов.

Это особая форма обучения, при которой теоретические знания обязательно опираются на практику.

В методическом семинаре происходит передача знаний или сведений при активном участии коллег.

Методический семинар: формат конкурсного задания

Методический семинар: формат конкурсного задания

Методический семинар:
формат конкурсного задания

В течение 15-17 минут учитель излагает свои концептуальные методические подходы, основанные на опыте работы + компьютерная презентация (до 20 слайдов)

Тема
Актуальность (проблема, противоречие, мониторинг затруднений)
Цели, задачи, новизна, теоретические выкладки, основная идея
Технология реализации идеи (преимущества)
Условия реализации опыта, риски и ограничения
Опыт (примеры, критерии оценивания)
Результативность опыта, достижения. Самоанализ своей деятельности
Выводы
Рекомендации
Диссеминация (представление, внедрение в практику школы)
Список литературы

Обязательные компоненты представления своего опыта: на самом первом этапе представить себя и свою тему +отметить: важно ли это в обучении детей?

Обязательные компоненты представления своего опыта: на самом первом этапе представить себя и свою тему +отметить: важно ли это в обучении детей?

рассказать именно о своём опыте;
что получили дети, их опыт, масштабность опыта (ценности и личностный рост одного ученика, ученических групп, класса(ов): например, проект на уровне школы, города, региона и взгляд на изменения мышления учеников)

Обязательные компоненты
представления своего опыта:

на самом первом этапе представить себя и свою тему +отметить: важно ли это в обучении детей? Почему? Роль учителя, чем может помочь?
описать технологию (приёмы, методы, алгоритмы); рассказать историю его появления, авторов, развитие во времени, актуальность на сегодняшний день;

Результат, только не как итог, а как остановка и продолжение пути»

Результат, только не как итог, а как остановка и продолжение пути»

«Результат, только не как итог, а как остановка и продолжение пути».

Обязательные компоненты
представления своего опыта:

помимо актуальности и новизны важна адресная направленность, т.е. возможность использовать твой опыт коллегам.

Стабильные затруднения участников конкурса в выделении в собственном педагогическом опыте наиболее ценных составляющих; в качественном логичном представлении характеристик своего педагогического опыта

Стабильные затруднения участников конкурса в выделении в собственном педагогическом опыте наиболее ценных составляющих; в качественном логичном представлении характеристик своего педагогического опыта

Стабильные затруднения участников конкурса

в выделении в собственном педагогическом опыте наиболее ценных составляющих;

в качественном логичном представлении характеристик своего педагогического опыта.

в доказательности актуальности и новизны применяемых методов, способов, технологий обучения и воспитания детей;

в недостаточной научности;
нет взгляда на историю, авторов педагогической деятельности по данной теме, нет ленты времени: эволюционный путь решения проблем.

Спасибо за внимание! «Всё, чему обучаешь, нужно преподносить учащимся как вещь действительно существующую и приносящую определённую пользу»

Спасибо за внимание! «Всё, чему обучаешь, нужно преподносить учащимся как вещь действительно существующую и приносящую определённую пользу»

Спасибо за внимание!

«Всё, чему обучаешь, нужно преподносить учащимся как вещь действительно существующую и приносящую определённую пользу».

Помните!!!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.10.2021