Презентация к открытому уроку в 8Г классе на тему: " Формула корней квадратного уравнения"
Оценка 4.6

Презентация к открытому уроку в 8Г классе на тему: " Формула корней квадратного уравнения"

Оценка 4.6
ppt
28.09.2024
Презентация к открытому уроку в 8Г классе на тему: " Формула корней квадратного уравнения"
презентация открытый урок.ppt

Алгебра, 8Г класс Учитель: Муртазаева

Алгебра, 8Г класс Учитель: Муртазаева

Алгебра, 8Г класс

Учитель: Муртазаева Л.Г.

Думать – коллективно! Решать – оперативно!

Думать – коллективно! Решать – оперативно!

Думать – коллективно!
Решать – оперативно!
Отвечать – доказательно!
Бороться – старательно!
И открытия нас ждут обязательно!

2

Эпиграф к уроку:

Эпиграф к уроку:

Эпиграф к уроку:

Уравнения, как растения, могут иметь
корни, а могут и не иметь.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Квадратным уравнением называется

ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Квадратным уравнением называется



уравнение вида ах2 + вх +с = 0,

где х –переменная,

а, в и с некоторые числа,

причем а 0.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ:

Квадратным уравнением называется

Квадратным уравнения могут быть :

Квадратным уравнения могут быть :

Квадратным уравнения могут быть :

.

Неполные квадратные уравнения
(если хотя бы один из коэффициентов
b = 0 или c = 0)


Полные квадратные уравнения


Приведенные
(если а = 1 )
х2 + px +q = 0

ax2 + bx + c = 0
а ≠ 0

неприведенные


ax2 + c = 0,
a≠0, b=0.

ax2=0,a≠0,
b=0,c=0.

ax2+bx=0,
a≠0,c=0.

Распределите уравнения на две группы: 3х2-2х=0 49х2-81=0 2х2+5х-7=0 2х+х2=0 6х+х2-3=0

Распределите уравнения на две группы: 3х2-2х=0 49х2-81=0 2х2+5х-7=0 2х+х2=0 6х+х2-3=0

Распределите уравнения на две группы:
3х2-2х=0
49х2-81=0
2х2+5х-7=0
2х+х2=0
6х+х2-3=0
Х2-8х-7=0
25-10х+х2=0
125+5х2=0

ПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ НЕПОЛНЫЕ

ПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ НЕПОЛНЫЕ

ПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ

НЕПОЛНЫЕ КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ

КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ

а ≠ 0, в ≠ 0, с ≠ 0

а ≠ 0, в = 0, с = 0

2х2+5х-7=0
6х+х2-3=0
Х2-8х-7=0
25-10х+х2=0

3х2-2х=0
2х+х2=0
125+5х2=0
49х2-81=0

Тема урока: Формула корней квадратного уравнения

Тема урока: Формула корней квадратного уравнения

Тема урока:
Формула корней
квадратного
уравнения

Дискриминант квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0

Дискриминант квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0

Дискриминант квадратного уравнения ах2 + bх + с = 0

Опр. Дискриминантом квадратного уравнения
ах2 + bх + с = 0 называется выражение вида b²-4ас. Его обозначают буквой D, т.е. D= b²-4ас
Возможны три случая:

Если D  0 В этом случае уравнение ах2 + bх + с = 0 имеет два действительных корня:

Если D  0 В этом случае уравнение ах2 + bх + с = 0 имеет два действительных корня:

Если D  0

В этом случае уравнение ах2 + bх + с = 0 имеет два действительных корня:

Если D = 0 В этом случае уравнение ах2 + bх + с = 0 имеет один действительный корень:

Если D = 0 В этом случае уравнение ах2 + bх + с = 0 имеет один действительный корень:

Если D = 0

В этом случае уравнение ах2 + bх + с = 0
имеет один
действительный корень:

Если D  0 Уравнение ах2 + bх + с = 0 не имеет действительных корней

Если D  0 Уравнение ах2 + bх + с = 0 не имеет действительных корней

Если D  0

Уравнение ах2 + bх + с = 0 не имеет действительных корней.

Составим алгоритм решения квадратного уравнения: ах²+вх+с=0

Составим алгоритм решения квадратного уравнения: ах²+вх+с=0

Составим алгоритм решения квадратного уравнения: ах²+вх+с=0


Определить
коэффициенты а ,в, с

Вычислить дискриминант
D=в²-4ас

Если D<0, то

Если D=0, то

Если D>0, то

Уравнение не
имеет корней

1 корень

2 корня

Определить
коэффициенты а ,в, с

Упражнение по учебнику №534 (а,б,в)

Упражнение по учебнику №534 (а,б,в)

Упражнение по учебнику

№534
(а,б,в)

Формулы решения квадратных уравнений в

Формулы решения квадратных уравнений в

Формулы решения квадратных уравнений в Европе были впервые изложены в 1202 г. в «Книге абака» итальянским математиком Леонардом Фибоначчи.  

Применяется квадратные уравнения во многих расчетах, сооружениях, спорте, а также и вокруг нас

Применяется квадратные уравнения во многих расчетах, сооружениях, спорте, а также и вокруг нас

Применяется квадратные уравнения во многих расчетах, сооружениях, спорте, а также и вокруг нас.
Рассмотрим и проверим некоторые применения квадратного уравнения

Сейчас ученые выяснили, что траекторию движения планет можно найти с помощью квадратного уравнения

Сейчас ученые выяснили, что траекторию движения планет можно найти с помощью квадратного уравнения

Сейчас ученые выяснили, что траекторию движения планет можно найти с помощью квадратного уравнения.

Фонтан смотрится лучше, если капли воды достигают высоты, большей, чем высота статуи

Фонтан смотрится лучше, если капли воды достигают высоты, большей, чем высота статуи

Фонтан смотрится лучше, если капли воды достигают высоты, большей, чем высота статуи.

В данном виде спорта, крайне важны арифметические расчеты

В данном виде спорта, крайне важны арифметические расчеты

В данном виде спорта, крайне важны арифметические расчеты.
При разбеге прыгуна в высоту для максимально четкого попадания на планку отталкивания и высокого полета, используют расчеты связанные с парабалой.

Атлетика

Также подобные расчеты нужны в метании

Также подобные расчеты нужны в метании

Также подобные расчеты нужны в метании. Дальность полета объекта зависит от квадратного уравнения.

Квадратные уравнения получили большое значение и значительное применение в жизни

Квадратные уравнения получили большое значение и значительное применение в жизни

Квадратные уравнения получили большое значение и значительное применение в жизни.

Презентация к открытому уроку в 8Г классе на тему: " Формула корней квадратного уравнения"

Презентация к открытому уроку в 8Г классе на тему: " Формула корней квадратного уравнения"

Презентация к открытому уроку в 8Г классе на тему: " Формула корней квадратного уравнения"

Презентация к открытому уроку в 8Г классе на тему: " Формула корней квадратного уравнения"

Презентация к открытому уроку в 8Г классе на тему: " Формула корней квадратного уравнения"

Презентация к открытому уроку в 8Г классе на тему: " Формула корней квадратного уравнения"

Презентация к открытому уроку в 8Г классе на тему: " Формула корней квадратного уравнения"

Презентация к открытому уроку в 8Г классе на тему: " Формула корней квадратного уравнения"

Самостоятельная работа 5 минут

Самостоятельная работа 5 минут

Самостоятельная работа

5 минут

Проверяем 1-вариант 1-с 2-а 3-д 4-в 5-а 6-с 7-д 8-а 8 правильных – «5», 7- «4»; 5,6- «3»; 1-4 – «2»

Проверяем 1-вариант 1-с 2-а 3-д 4-в 5-а 6-с 7-д 8-а 8 правильных – «5», 7- «4»; 5,6- «3»; 1-4 – «2»

Проверяем

1-вариант
1-с
2-а
3-д
4-в
5-а
6-с
7-д
8-а

8 правильных – «5»,
7- «4»; 5,6- «3»;
1-4 – «2».

2- вариант
1-д
2-в
3-а
4-с
5-с
6-а
7-а,с
8-а

Что нового Вы узнали на уроке? 2

Что нового Вы узнали на уроке? 2

Что нового Вы узнали на уроке?
2. Какой этап урока
вам понравился больше?
3. Каков алгоритм решения квадратного уравнения?











Ваши оценки за урок

итог урока


оценки за урок

П. 22 №534 (г,д,е,ж.з) Домашнее задание

П. 22 №534 (г,д,е,ж.з) Домашнее задание


П. 22
№534 (г,д,е,ж.з)

Домашнее
задание

Запишите

Спасибо за урок! МАТЕМАТИКА-ЭТО

Спасибо за урок! МАТЕМАТИКА-ЭТО


Спасибо за урок!

МАТЕМАТИКА-ЭТО ИНТЕРЕСНО!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.09.2024