Презентация к проекту "Физика и многоликий мир моды"
Оценка 4.9

Презентация к проекту "Физика и многоликий мир моды"

Оценка 4.9
pptx
10.04.2020
Презентация к проекту  "Физика и многоликий мир моды"
Швадченко Оксаны.pptx

Презентация к проекту на тему: «Влияние погодных условий на здоровье человека»

Презентация к проекту на тему: «Влияние погодных условий на здоровье человека»

Презентация к проекту на тему: «Влияние погодных условий на здоровье человека»

Автор :
учащаяся 10 класса
Руководитель:
учитель физики
Жарикова Светлана Семёновна

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
“Табулгинская средняя общеобразовательная школа
имени П. Д. Слюсарева”
Чистоозерного района Новосибирской области
 

Актуальность проекта Погода имеет большое значение в человеческой жизни

Актуальность проекта Погода имеет большое значение в человеческой жизни

Актуальность проекта

Погода имеет большое значение в человеческой жизни.
Атмосферные условия могут отрицательно влиять на здоровье человека.
О погоде люди судят по собственному опыту.

Цель : Выяснить зависимость самочувствия школьника от изменения погодных условий: температуры воздуха, явления осадков, атмосферного и геомагнитного давления

Цель : Выяснить зависимость самочувствия школьника от изменения погодных условий: температуры воздуха, явления осадков, атмосферного и геомагнитного давления

Цель: Выяснить зависимость самочувствия школьника от изменения погодных условий: температуры воздуха, явления осадков, атмосферного и геомагнитного давления.

Задачи:
1.Изучить научно-популярную литературу и информацию в сети Интернет о влиянии погоды на организм человека
2.Рассмотреть общую характеристику типов погоды;
3.Провести анкетирование учащихся 8-11 классов и сделать выводы о влиянии погоды на организм подростков
4.Выявить влияние погодных факторов на здоровье школьников
5. Разработать рекомендации «Что делать, чтобы чувствовать себя хорошо в любую погоду?»

Гипотеза Полагаю, что различные типы погоды должны оказывать выраженное влияние на здоровье, работоспособность и настроение школьника, в особенности в состоянии неустойчивости объекта (большие психоэмоциональные нагрузки,…

Гипотеза Полагаю, что различные типы погоды должны оказывать выраженное влияние на здоровье, работоспособность и настроение школьника, в особенности в состоянии неустойчивости объекта (большие психоэмоциональные нагрузки,…

Гипотеза
Полагаю, что различные типы погоды должны оказывать выраженное влияние на здоровье, работоспособность и настроение школьника, в особенности в состоянии неустойчивости объекта (большие психоэмоциональные нагрузки, гормональная перестройка в подростковом возрасте).
 
Методы исследования
Анализ литературы по данной теме
Анкетирование и анализ ответов
Обобщение и систематизация полученной информации

Объект изучения Учащиеся ТСОШ в 2019 году

Объект изучения Учащиеся ТСОШ в 2019 году

Объект изучения
Учащиеся ТСОШ в 2019 году.
Предмет изучения
Влияние погодных условий на учащихся школы

Эпиграф «У природы нет плохой погоды-

Эпиграф «У природы нет плохой погоды-

Эпиграф

«У природы нет плохой погоды-
Каждая погода благодать
Дождь ли снег-любое время года
Нужно благодарно принимать»

Э.А.Рязанов

Связь человека и природы Человек – часть природы, такая же, как и весь животный и растительный мир

Связь человека и природы Человек – часть природы, такая же, как и весь животный и растительный мир

Связь человека и природы

Человек – часть природы, такая же, как и весь животный и растительный мир Земли. Люди все еще никуда не могут деться от того, что окружающая среда чрезвычайно сильно влияет на них, подчиняя себе их душевное и физическое здоровье.

Типы погодных условий 1.Индифферентный 2

Типы погодных условий 1.Индифферентный 2

Типы погодных условий

1.Индифферентный
2.Тонизирующий
3.Спастический
4.Гипотензивный
5.Ипоксимический

К заболеваниям, связанным с погодными условиями, относятся в первую очередь перегревание и переохлаждения

К заболеваниям, связанным с погодными условиями, относятся в первую очередь перегревание и переохлаждения




К заболеваниям, связанным с погодными условиями, относятся в первую очередь перегревание и переохлаждения.
Грипп, простудные заболевания, катары верхних дыхательных путей, как правило, возникают в осеннее-зимний период года.
Обостряются сердечно-сосудистые заболевания — гипертоническая болезнь, стенокардия, инфаркт миокарда.













Заболевания связанные с погодой

Температура 2

Температура 2


1.Температура
2. Свет
3. Магнитное поле Земли
4.Атмосферное давление
5. Ультрафиолетовое излучение

Влияющие факторы

Анкета 1.Сколько Вам лет? 2.Ваш пол? 3

Анкета 1.Сколько Вам лет? 2.Ваш пол? 3

Анкета
1.Сколько Вам лет?
2.Ваш пол?
3.Влияет ли погода на ваше самочувствие?
4.Как влияет на Вас отсутствие длинного солнечного дня (положительно или отрицательно, или свой вариант ответа)?
5.В какую погоду вы чувствуете себя хорошо и комфортно?
6.В какую погоду вы чувствуете себя плохо (испытываете болезненные ощущения)?
7.В чём проявляется дискомфорт и болезненные ощущения?
8.Чувствуете ли Вы заранее, что погода может измениться завтра?

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Презентация к проекту "Физика и многоликий мир моды"

Презентация к проекту  "Физика и многоликий мир моды"

Презентация к проекту "Физика и многоликий мир моды"

Презентация к проекту  "Физика и многоликий мир моды"

Презентация к проекту "Физика и многоликий мир моды"

Презентация к проекту  "Физика и многоликий мир моды"

Презентация к проекту "Физика и многоликий мир моды"

Презентация к проекту  "Физика и многоликий мир моды"

Презентация к проекту "Физика и многоликий мир моды"

Презентация к проекту  "Физика и многоликий мир моды"

Презентация к проекту "Физика и многоликий мир моды"

Презентация к проекту  "Физика и многоликий мир моды"

Презентация к проекту "Физика и многоликий мир моды"

Презентация к проекту  "Физика и многоликий мир моды"

Презентация к проекту "Физика и многоликий мир моды"

Презентация к проекту  "Физика и многоликий мир моды"

Интервью с местным фельдшером Провела интервью с местным фельдшером

Интервью с местным фельдшером Провела интервью с местным фельдшером

Интервью с местным фельдшером

Провела интервью с местным фельдшером Глуховой Екатериной Юрьевной. Ей были заданы два вопроса.

Люди какого возраста обычно связывают своё недомогание с погодными условиями?

Люди какого возраста обычно связывают своё недомогание с погодными условиями?

1.Люди какого возраста обычно связывают своё недомогание с погодными условиями?
Ответ: люди 60-70 лет
2. Какие хронические заболевания могут обостряться при изменении погодных условий и что при этом следует делать?
Ответ : «Артериальная гипертензия ,хондрозные заболевания, бронхиальная астма .Нужно поддерживать терапию назначенную врачом и выполнять все требования!

Интервью с местным фельдшером

Нормализуйте режим сна 2.Следите за своим питанием 3

Нормализуйте режим сна 2.Следите за своим питанием 3

1.Нормализуйте режим сна
2.Следите за своим питанием
3.Занимайтесь спортом
4.Используйте эфирные масла
5.Пейте чай с клюквой и лимоном

Рекомендации « Что делать, чтобы чувствовать себя хорошо в любую погоду?»

В ходе своего исследования на основе систематизации и обобщения теоретического материала изучила всю информацию о погоде и о ее влияний на самочувствие человека

В ходе своего исследования на основе систематизации и обобщения теоретического материала изучила всю информацию о погоде и о ее влияний на самочувствие человека














1.В ходе своего исследования на основе систематизации и обобщения теоретического материала изучила всю информацию о погоде и о ее влияний на самочувствие человека.
2.Собрала и проанализировала имеющуюся информацию по проблеме исследования.
3.Провела анкетирование учащихся и по ответам вывела выводы.
4.Вывела факторы, которые влияют на здоровье человека.
5.Разработала и предоставила рекомендации «Что делать, чтобы чувствовать себя хорошо в любую погоду?»

Выводы

В заключении хотела сказать, что нельзя списывать все недуги на плохую погоду, поскольку невнимание к недомоганиям у людей с хроническими заболеваниями, как у пожилых, так…

В заключении хотела сказать, что нельзя списывать все недуги на плохую погоду, поскольку невнимание к недомоганиям у людей с хроническими заболеваниями, как у пожилых, так…




В заключении хотела сказать, что нельзя списывать все недуги на плохую погоду, поскольку невнимание к недомоганиям у людей с хроническими заболеваниями, как у пожилых, так и молодых может привести к осложнениям заболевания.
Организм нужно тренировать и готовить к возможным изменениям погоды.

Заключение

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

В.В.Гаевая. За здоровый образ жизни

В.В.Гаевая. За здоровый образ жизни

1.В.В.Гаевая. За здоровый образ жизни. 9 класс: элективный курс. ООО "Издательство "Учитель", 2014 .
2.Учебник «Экология 9 класс»/Е.А.Криксунов, В.В.Пасечник, А.П.Сидориню/ издательство «Дрофа».Москва 1995г.
3.Ведущий образовательный портал России «Инфоурок». Исследовательский проект на тему: «Влияние погоды на здоровье школьника» Автор работы: Соловьева Анастасия Александровна - https://infourok.ru/issledovatelskaya-rabota-vliyanie-pogodi-na-zdorove-shkolnika-534789.html

ИСТОЧНИКИ

Скачать файл