Презентация к проекту "МИГ"
Оценка 4.8

Презентация к проекту "МИГ"

Оценка 4.8
pptx
21.11.2020
Презентация к проекту "МИГ"
презентация медийно-информационная грамотность.pptx

МИГ изменит вашу жизнь к лучшему

МИГ изменит вашу жизнь к лучшему

МИГ изменит вашу жизнь к лучшему

МКОУ Каргатская средняя школа №3 им. И. А. Домбровского

Выполнили:
обучающиеся 10 класса
Жилин Кирилл
Доплер Павел
Ляпич Александр
Руководитель:
Жилина Ю.О.

Цель данного проекта - расширение возможностей обучающихся и учителей по использованию преимуществ цифровой образовательной среды и приобретение медийно-информационной грамотности

Цель данного проекта - расширение возможностей обучающихся и учителей по использованию преимуществ цифровой образовательной среды и приобретение медийно-информационной грамотности

Цель данного проекта - расширение возможностей обучающихся и учителей по использованию преимуществ цифровой образовательной среды и приобретение медийно-информационной грамотности.
Задачи:
1.изучить литературу по данной теме;
2.подобрать материал, для расширения медийно - информационной грамотности;
3.разработать рекомендации по информационной безопасности в интернете.

Медийно-информационная грамотность (МИГ)

Медийно-информационная грамотность (МИГ)

Медийно-информационная грамотность (МИГ)

Интернет - угрозы

Интернет - угрозы

Интернет - угрозы

Продвижение школы в социальных сетях

Продвижение школы в социальных сетях

Продвижение школы
в социальных сетях

Увеличение яркости и четкости 2

Увеличение яркости и четкости 2

1.Увеличение яркости и четкости

2.Кадрирование фото, увеличение контрастности

3.При обработке снимка в черно-белый, нарушилась структура снимка

4.Обрезана информация на стенде

Обработка фото Зачем обрабатывать фотографии в фотошопе

Обработка фото Зачем обрабатывать фотографии в фотошопе

Обработка фото
Зачем обрабатывать фотографии в фотошопе
Для чего нужна обработка
Основы коррекции света
Контраст
Свет
Основы цветокоррекции
Температура снимка

Обработка фото и видео

Обработка фотографий 5 базовых шагов

Обработка фотографий 5 базовых шагов

Обработка фотографий
5 базовых шагов

Монтаж видео Обрезка видео на части

Монтаж видео Обрезка видео на части

Монтаж видео

Обрезка видео на части
Наложение фильтров
Скорость воспроизведение видео
Добавление текста и субтитров
Сохранения видео

Основные правила и принципы монтажа видео

Основные правила и принципы монтажа видео

Основные правила и принципы
монтажа видео

Программы для обработки фото Приложение :

Программы для обработки фото Приложение :

Программы для обработки фото


Приложение : Lightroom.
Скачивается в плей маркете




Сайт:
Adobe Photoshop https://www.adobe.com/ru/products/photoshop.html?sdid=9WGN461C&mv=search&s_kwcid=AL!3085!90!6860336155!search!!!none&ef_id=W7jW4wAABVJqSX-a:20191107175806:s

Программы для обработки видео Приложение :

Программы для обработки видео Приложение :

Программы для обработки видео



Приложение : InShot.
Скачивается в плей маркете



Сайт:
Adobe Premiere Pro
https://www.adobe.com/ru/products/premiere.html?sdid=9WGN461C&mv=search&s_kwcid=AL!3085!90!6866487418!search!!!none&ef_id=W7jW4wAABVJqSX-a:20191107180618:s

Анкета «Уровень владения медийно-информационной грамотностью» 1

Анкета «Уровень владения медийно-информационной грамотностью» 1

Анкета «Уровень владения медийно-информационной грамотностью»

1. Определите из предложенных вариантов, на каком уровне медийно-информационной грамотности вы находитесь, выбрав букву.
а)навыки чтения и письма отсутствуют, языковые навыки очень слабо развиты, как и базовые знания в области технологий использования медиа; ограниченные возможности или полное отсутствие возможностей для использования медиа дома;
b)умеренно развитые навыки чтения и письма; наличие опыта использования медиа технологий (электронной почты, навигация в Интернете, общение онлайн); возможность использования медиаресурсов дома;
c)развиты навыки чтения и письма, опыт самостоятельного использования медиа (видео, телевидение, радио); обширная практика использования разнообразных технических устройств; возможность использовать разнообразные медиаресурсы дома.
2. Определите из предложенных вариантов, какими навыками вы владеете, выбрав букву. (можно выбрать несколько вариантов ответов)
a)творческие и эстетические навыки (составление сюжета, анализ текста, личные медиапотребности, самовыражение средствами медиа, правила цитирования);
b)интерактивные навыки (участие в дискуссии, ведение диалога, понимание публичных и личных медиа, выступление с медиа, коллективная работа с медиа);
c)навыки критического анализа (оценка информации, анализ источников, достоверность, надежность);
d)навыки безопасности (регламенты работы с медиа, конфиденциальность, нормы регистрации в медиа, правовые аспекты работы с медиа, этические аспекты использования Интернета);
e)навыки по управлению информацией (избирательность, оценка качества, сравнение, анализ, отбор, регулирование насыщением информацией, этика сетевого поведения).
3. Нужна ли вам помощь в овладении навыками работы (укажите букву выбранного вами ответа).
a)обработка фото
b)обработка видео
4. Каким источникам новостей вы больше доверяете?
a)доверяю всем источникам;
b)государственным газетам, телеканалам и радио;
c)городским газетам и интернет порталам;
d)блогерам и друзьям в социальных сетях;
5. Смотрите ли вы раздел « О сайте» на интернет-ресурсах?
a)нет, а зачем?
b)да, открываю, когда нахожусь впервые на сайте;
c)очень редко, почти никогда.
6.Какие приемы создания текста, имеют негативное воздействие.
a)объективность
b)креативность
c)идеология
d)дезинформация
e) предвзятость
f)манипуляция

Спасибо за внимание!!! Заключение:

Спасибо за внимание!!! Заключение:








Спасибо за внимание!!!

Заключение:

Изучая информацию по Медийно-Информационной Грамотности мы подобрали материал, для улучшения продвижения сайта школы, грамотного ведения и размещения информации, фото и видео обработки. А так же рекомендации для безопасной работы в сети интернет. Надеемся, что собранная информация будет полезна не только нашей школе, но и послужит помощью другим.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.11.2020