Презентация к родительскому собранию "Будем готовиться к ВПР"
Оценка 4.7

Презентация к родительскому собранию "Будем готовиться к ВПР"

Оценка 4.7
ppt
14.06.2021
Презентация к родительскому собранию "Будем готовиться к ВПР"
ВПР для родителей.ppt

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

ВСЕРОССИЙСКИЕ ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ

Основная цель ВПР своевременная диагностика уровня достижения образовательных результатов; информирование участников образовательных отношений о состоянии освоения основных образовательных программ

Основная цель ВПР своевременная диагностика уровня достижения образовательных результатов; информирование участников образовательных отношений о состоянии освоения основных образовательных программ


Основная цель ВПР
своевременная диагностика уровня достижения образовательных результатов; информирование участников образовательных отношений о состоянии освоения основных образовательных программ.
Цель ВПР - диагностика качества образования

В 2020 году за счет введения технологии генерации вариантов появилась возможность сделать расписание более комфортным

В 2020 году за счет введения технологии генерации вариантов появилась возможность сделать расписание более комфортным

«В 2020 году за счет введения технологии генерации вариантов появилась возможность сделать расписание более комфортным. Школам вместо точных дат даются интервалы в несколько дней для проведения каждой работы. Каждая школа получает по каждому предмету свои варианты работы и может гибко выстроить расписание проведения ВПР»

Презентация к родительскому собранию "Будем готовиться к ВПР"

Презентация к родительскому собранию "Будем готовиться к ВПР"

Русский язык Проверочная работа по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий

Русский язык Проверочная работа по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий

Русский язык

Проверочная работа по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.

На выполнение работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 15 заданий. Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни. На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

Русский язык. Часть 1. Проверочная работа по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий

Русский язык. Часть 1. Проверочная работа по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий

Русский язык. Часть 1.

Проверочная работа по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.

На выполнение заданий части 1 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 1 включает в себя 3 задания. Ответы на задания записываются в работе на отведённых для этого строчках. Если ученик хочет изменить ответ, то зачеркивает его и записывает рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

Написать диктант 7 баллов max: 4 + 3 б

Написать диктант 7 баллов max: 4 + 3 б

1 задание

Написать диктант

7 баллов

max: 4 + 3 б.

Презентация к родительскому собранию "Будем готовиться к ВПР"

Презентация к родительскому собранию "Будем готовиться к ВПР"

Ежедневно читать Списывать тексты

Ежедневно читать Списывать тексты

Ежедневно читать

Списывать тексты

Самопроверка

Желание – быть грамотным!

Тренажеры

Таблицы с правилами

Рекомендации

Память по методика Мельниковой

Память по методика Мельниковой

Память
по методика Мельниковой

Логическая (мы запоминаем материал, вдумываясь в его содержание, понимая его, а не просто зазубривая)

Механическая (вот здесь мы именно зубрим: таблицу умножения, стихотворение, даты по истории и пр.)

Слуховая (многие легко воспринимают материал на слух, поэтому различные аудио - уроки для них – это настоящий клад; в нашем случае - это постоянное проговаривание слов вслух)

Моторная ( человек запоминает движения, действия; при переписывании происходит развитие этой механической памяти, рука «запоминает», как слово пишется)

Зрительная (чем большее количество раз вы напишете слово, тем лучше запомните его написание)

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми

2 задание

Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение. Подчеркни в нём однородные сказуемые.

3 б.

По дырявому снегу не скользят лыжи

По дырявому снегу не скользят лыжи

По дырявому снегу не скользят лыжи.


Выпиши из текста последнее предложение. Подчеркни в этом предложении главные члены. Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.

пр.

прил.

сущ.

гл.

сущ.

3 б.

3 задание

Русский язык. Часть 2. Проверочная работа по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий

Русский язык. Часть 2. Проверочная работа по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий

Русский язык. Часть 2.

Проверочная работа по русскому языку состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.

На выполнение заданий части 2 проверочной работы по русскому языку даётся 45 минут. Часть 2 включает в себя 12 заданий. Ответы на задания записываются в работе на отведённых для этого строчках. Если ученик хочет изменить ответ, то зачеркивает его и записывает рядом новый. При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами.

Поставь ударение Алфавит, брала, занята, километр 2 б

Поставь ударение Алфавит, брала, занята, километр 2 б

4 задание

Поставь ударение

Алфавит, брала, занята, километр

2 б.

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие

5 задание

В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.

По скатам оврага журчат звонкие ручьи

1 б.

Ответ: оврага.

Что хотел сказать автор читателю?

Что хотел сказать автор читателю?

6 задание

Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.

В России есть много необычных, удивительных или забавных памятников.

2 б.

Прочитай текст и выполни задания 6 – 14. Запиши ответы на отведённых для этого строчках.

Составь и запиши план текста из трёх пунктов

Составь и запиши план текста из трёх пунктов

7 задание

Составь и запиши план текста из трёх пунктов.

1.Удивительный памятник букве «ё» в Ульяновске.

3 б.

2. Памятник зайцу в Псковской области.

3. Как заяц спас жизнь А.С. Пушкину.

Задай по тексту один вопрос. 2 б

Задай по тексту один вопрос. 2 б

8 задание

Задай по тексту один вопрос.

2 б.

Где поставлен памятник букве «Ё»?

Кто придумал букву «Ё»?

Где находится памятник зайцу?

Запиши значение слова «столица» 1 б

Запиши значение слова «столица» 1 б

9 задание

Запиши значение слова «столица»

1 б.

Ответ: Главный город нашей страны

Замени слово «известный» из 3-го предложения, близким по значению словом

Замени слово «известный» из 3-го предложения, близким по значению словом

10 задание

Замени слово «известный» из 3-го предложения, близким по значению словом. Запиши это слово.

знаменитый

прославленный

1 б.

популярный

легендарный

В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме

В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме

11 задание

В 1-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме.

памятников

2 б.

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предл

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предл

12 задание

Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предл. Укажи одной из форм сущ …

3 б.

монумента

заяц

поэта

м.р., 2 скл., ед. ч, р.п.

Выпиши из 1-го предложения все формы имен прилагательных с именами существительными, к которым они относятся

Выпиши из 1-го предложения все формы имен прилагательных с именами существительными, к которым они относятся

13 задание

Выпиши из 1-го предложения все формы имен прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи … одной из форм имёни прилагательного (на выбор).

Удивительных (памятников)

3 б.

Необычных (памятников)

мн.ч., р.п.

Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении

Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении

14 задание

Выпиши из 3-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.

1 б.

назывался

родился

придумал

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение: «Любишь кататься - люби и саночки возить»

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение: «Любишь кататься - люби и саночки возить»

15 задание

Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение: «Любишь кататься - люби и саночки возить».

3 б.

Ответ: Выражение «Любишь кататься – люби и саночки возить» будет уместно в ситуации, когда мой младший брат после игры не хочет убирать за собой игрушки.

Итог Максимальный балл за выполнение работы – 38 б

Итог Максимальный балл за выполнение работы – 38 б

Итог

Максимальный балл
за выполнение работы – 38 б.

Математика На выполнение работы даётся 45 минут

Математика На выполнение работы даётся 45 минут

Математика

На выполнение работы даётся 45 минут. Работа содержит 12 заданий. В заданиях, после которых есть поле со словом «Ответ», запиши ответ в указанном месте. В заданиях 5 (пункт 2) и 11 нужно сделать чертёж или рисунок. В задании 10 нужно записать ответ, заполнив приведенную форму. В заданиях, после которых есть поле со словами «Решение» и «Ответ», запиши решение и ответ в указанном месте. Если ты хочешь изменить ответ, то зачеркни его и запиши рядом новый. При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускай задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходи к следующему. Постарайся выполнить
как можно больше заданий.

Задание 1-2 1. Найди значение выражения 43 + 27 2

Задание 1-2 1. Найди значение выражения 43 + 27 2

Задание 1-2

1. Найди значение выражения 43 + 27

2.Найди значение выражения
7 + 3 х (8 + 12)

1 б.

1 б.

Задание №3 Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей? 2…

Задание №3 Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей? 2…

Задание №3

Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 рублей?

2 б.

32 + 33 = 65

100 – 65 = 35

100–32 - 33 = 35

100–(32+ 33) = 35

Задание №4 Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут 1 б

Задание №4 Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут 1 б

Задание №4

Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 час 30 минут и закончились в 17 часов 15 минут

1 б.

15.45

Задание 5 Найди площадь этого прямоугольника

Задание 5 Найди площадь этого прямоугольника

Задание 5

Найди площадь этого прямоугольника

На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.

Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник

1 +1 б.

Задание №6 В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды

Задание №6 В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды

Задание №6

В спортивных соревнованиях по нескольким видам спорта приняли участие 4 команды. Количество медалей, полученных командами, представлено в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.

Сколько серебряных медалей завоевала команда Сириус?
Какая команда заняла 3 место по сумме всех медалей?

1 +1 б

Задание Найди значение выражения 366 : 6 + 150 х 4 = 1 б

Задание Найди значение выражения 366 : 6 + 150 х 4 = 1 б

Задание



Найди значение выражения
366 : 6 + 150 х 4 =

1 б.

Задание №7

Задание №8 400 х 4 = 1600 (г) 3 кг варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г

Задание №8 400 х 4 = 1600 (г) 3 кг варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г

Задание №8

400 х 4 = 1600 (г)

3 кг варенья разложили в банки по 400 г и в банки по 200 г. Банок по 400 г оказалось 4. Сколько потребовалось банок по 200 г?

2 б.

3000 – 1600 = 1400 (г)

1400 : 2 = 700 (б)

Задание №9 У кого Татьяна была в 11:30?

Задание №9 У кого Татьяна была в 11:30?

Задание №9

У кого Татьяна была в 11:30?

Татьяна должна обсудить свою новую идею с директором, бухгалтером и программистом. С каждым из них обсуждение длится ровно час. Известно, что директор занят с 10 до 12 часов, бухгалтер приезжает на работу к 10 часам, а у программиста важное совещание с 10 до 11 часов. При этом Татьяна смогла закончить все три обсуждения к 12 часам, придя на работу к 9 часам.

К кому отправилась Татьяна после обсуждения идеи с директором?

1 +1 б

У программиста

К бухгалтеру

Задание №10 Родственные связи можно представить в виде схемы

Задание №10 Родственные связи можно представить в виде схемы

Задание №10




Родственные связи можно представить в виде схемы. Например, на схеме ниже представлена семья с двумя детьми. Такую схему ещё называют родословное или семейное дерево.
Прочитай текст и изобрази семейное дерево, включающее всех перечисленных в тексте родственников. Впиши в прямоугольники на схеме имена или имена и отчества родственников.


2 б.

Задание №11 Миша написал на футболке своё имя (см

Задание №11 Миша написал на футболке своё имя (см

Задание №11

Миша написал на футболке своё имя (см. рис. 1). Затем он подошел к зеркалу. Нарисуй, как будет выглядеть отражение его имени в зеркале (рис. 2).

2 б.

Задание №12 12 х 2 = 24 В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды

Задание №12 12 х 2 = 24 В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды

Задание №12

12 х 2 = 24

В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды. Максим пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»? Запиши решение и ответ

2 б.

27 – 24 = 3

Задание 12

Задание 12

Задание 12

Итог Максимальный балл за выполнение работы – 20 б

Итог Максимальный балл за выполнение работы – 20 б

Итог

Максимальный балл
за выполнение работы – 20 б.

Окружающий мир На выполнение работы даётся 45 минут

Окружающий мир На выполнение работы даётся 45 минут

Окружающий мир

На выполнение работы даётся 45 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. Ответы на задания записываются в поле ответа в тексте работы.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями и другим справочным материалом.

Задание №1 Назови материалы, из которых изготовлен … 2 б

Задание №1 Назови материалы, из которых изготовлен … 2 б

Задание №1

Назови материалы, из которых изготовлен …

2 б.

Задание №1 Покажи стрелкой деталь из пластика, из ткани 2 б

Задание №1 Покажи стрелкой деталь из пластика, из ткани 2 б

Задание №1

Покажи стрелкой деталь из пластика, из ткани

2 б.

пластик

ткань

В четверг ожидается ясная погода, без осадков 2 б

В четверг ожидается ясная погода, без осадков 2 б

2 задание

В четверг ожидается ясная погода, без осадков

2 б.

Температура воздуха во вторник будет 1-3 градуса выше нуля

В ночь со среды на четверг северо-западный ветер сменится на северный.

На протяжении всех трёх суток влажность воздуха не превысит 60%.

Южная Америка Северная Америка

Южная Америка Северная Америка

3 задание

2 б.

Южная Америка

Северная Америка

Австралия

Африка

Евразия

Антарктида

Кто на каком материке живёт? 3 б

Кто на каком материке живёт? 3 б

3 задание

жираф

1 б.

лама

слон

броненосец

Кто на каком материке живёт?

3 б.

Кто на каком материке живёт? 3 б

Кто на каком материке живёт? 3 б

3 задание

кенгуру

1 б.

верблюд

коала

тигр

Кто на каком материке живёт?

3 б.

В какой природной зоне можно их встретить? 3 б

В какой природной зоне можно их встретить? 3 б

3 задание

лисица

1 б.

ягель

полярная сова

ель

В какой природной зоне можно их встретить?

3 б.

Чтобы в сильный мороз избежать обморожения лица, …

Чтобы в сильный мороз избежать обморожения лица, …

4 задание

Чтобы в сильный мороз избежать обморожения лица, …..

1 б.

регулярно делай влажную уборку

Чтобы воздух в комнате всегда был чистым …

воспользуйся защитным кремом

Чтобы избежать перегрева на пляже … 1 б

Чтобы избежать перегрева на пляже … 1 б

4 задание

Чтобы избежать перегрева на пляже …

1 б.

немного оттяни веко и осторожно удали её кончиком чистой салфетки.

Чтобы вытащить попавшую в глаз соринку …

не находись постоянно на солнце, перемещайся в тень

Чтобы пища лучше усваивалась организмом … 1 б

Чтобы пища лучше усваивалась организмом … 1 б

4 задание

Чтобы пища лучше усваивалась организмом …

1 б.

не отвлекайся на разговоры по мобильному телефону

Чтобы избежать опасности при переходе улицы …

старайся всегда есть спокойно

Чтобы избежать кишечной инфекции, … 1 б

Чтобы избежать кишечной инфекции, … 1 б

4 задание

Чтобы избежать кишечной инфекции, …

1 б.

подставь обожжённый участок тела под струю холодной воды

Чтобы уменьшить последствия, термического ожога, ….

употребляй только предназначенную для питья воду

5 задание Назови органы 2 б.

5 задание Назови органы 2 б.

5 задание

Назови органы

2 б.

6 задание 4 б. 1 опыт - нагревание воды 2 опыт – выращивание газона 3 опыт – испарение воды 4 опыт – прорастание семян гороха

6 задание 4 б. 1 опыт - нагревание воды 2 опыт – выращивание газона 3 опыт – испарение воды 4 опыт – прорастание семян гороха

6 задание

4 б.

1 опыт - нагревание воды

2 опыт – выращивание газона

3 опыт – испарение воды

4 опыт – прорастание семян гороха

Правила дорожного движения 3 б

Правила дорожного движения 3 б

7 задание

Правила дорожного движения

3 б.

7 задание Правила поведения в лесу 3 б.

7 задание Правила поведения в лесу 3 б.

7 задание

Правила поведения в лесу

3 б.

7 задание 3 б. Знаки в ТЦ

7 задание 3 б. Знаки в ТЦ

7 задание

3 б.

Знаки в ТЦ

Назови профессию Какую работу выполняет?

Назови профессию Какую работу выполняет?

8 задание

3 б.

Назови профессию

Какую работу выполняет?

Чем полезна их работа?

Назови профессию Какую работу выполняет?

Назови профессию Какую работу выполняет?

8 задание

3 б.

Назови профессию

Какую работу выполняет?

Какие материалы, оборудование они используют?

День российской науки. Обведи эту дату в календаре

День российской науки. Обведи эту дату в календаре

9 задание

8 февраля в нашей стране отмечают День российской науки. Обведи эту дату в календаре.

3 б.

Какой это день недели?

Почему для России важно развитие науки?

Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь

Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь

10 задание

Запиши название региона: республики, или области, или края, или города, или автономного округа, в котором ты живёшь.

2 б.

Как называется главный город твоего региона / район, в котором ты живёшь?

Какие города-соседи относятся к твоей области?

Как называется район, в котором ты живёшь?

Какие растения, животные, птицы встречаются?

Какие растения, животные, птицы встречаются?

10 задание

Какие растения, животные, птицы встречаются?

Опиши одно животное или растение

1 б.

2 б.

Итог Максимальный балл за выполнение работы – 32 б

Итог Максимальный балл за выполнение работы – 32 б

Итог

Максимальный балл
за выполнение работы – 32 б.

Как подготовиться к ВПР — главная задача родителей – убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем…

Как подготовиться к ВПР — главная задача родителей – убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем…


Как подготовиться к ВПР

— главная задача родителей – убедить ребенка, что если не запускать учебу на протяжении всего учебного года, то не будет проблем с подготовкой к ВПР
— обратить внимание на предметы, которые оказались самыми трудными предметами Всероссийских проверочных работ: русский язык, математика, окружающий мир
— чаще интересоваться результатами своего ребенка, постараться получить информацию об имеющихся у него проблемах
— не оставлять подготовку к ВПР на последние дни и недели. Если вы не уверены в знаниях детей, лучше открыть демоверсию ВПР на сайте ФИПИ (http://www.fipi.ru/vpr) и познакомиться с заданиями
— соблюдение правильного режима труда и отдыха поможет ученику физически и психологически подготовиться к проведению ВПР

Всероссийские проверочные работы в 2019-2020 году

Всероссийские проверочные работы в 2019-2020 году


Всероссийские проверочные работы
в 2019-2020 году

Сайт ФИПИ http://www.fipi.ru/vpr
Сайт «СдамГИА» https://sdamgia.ru

Психологическая поддержка Режим дня

Психологическая поддержка Режим дня

Психологическая поддержка

Режим дня

Делайте таблицы, схемы, опоры

Научите распределять время

Учите внимательно читать задания

Решайте тренировочные задания

Ваши рекомендации

Ребёнок должен отдохнуть и выспаться

Ребёнок должен отдохнуть и выспаться

Ребёнок должен отдохнуть и выспаться

Дайте шоколадку

Не создавайте ситуацию тревоги, страха, неудачи!

Согласуйте с ребёнком возможный и достаточный результат ВПР

Перед ВПР

Отложите
«воспитательные» мероприятия

Пожелание «Если ребёнку удаётся добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни»

Пожелание «Если ребёнку удаётся добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни»

Пожелание

«Если ребёнку удаётся добиться успеха в школе, у него есть все шансы на успех в жизни»

Уилльям Гласер

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!

Скачать файл