Презентация к родительскому собранию "Роль родителей в формировании УУД младших школьников"
Оценка 4.7

Презентация к родительскому собранию "Роль родителей в формировании УУД младших школьников"

Оценка 4.7
Работа с родителями
ppt
21.10.2020
Презентация к родительскому собранию "Роль родителей в формировании УУД младших школьников"
родительское собрание УУД.ppt

Презентация к родительскому собранию "Роль родителей в формировании УУД младших школьников"

Презентация к родительскому собранию "Роль родителей в формировании УУД младших школьников"

Родительское собрание Роль родителей в формировании

Родительское собрание Роль родителей в формировании

Родительское собрание


Роль родителей
в формировании УУД
младшего школьника

МБОУ СОШ № 103 г. Новосибирска

Цель: оказание помощи родителям в формировании

Цель: оказание помощи родителям в формировании

Цель: оказание помощи родителям в формировании УУД младшего школьника.

Задачи:
• расширить объем знаний родителей о ФГОС, о формах и методах решения возникших проблем с детьми; • выработать совместную программу действий по стимулированию познавательной деятельности учащихся; • выявить проблемы взаимодействия родителей с ребенком по преодолению учебных затруднений.

Истинная цель просвещения – не в том, чтобы сообщить людям определённую сумму сведений по различным наукам, а в том, чтобы пробудить в каждом человеке творца, духовно активную личность – и в этом счастье. М. В. Ломоносов

Ф - Федеральный Г - государственный

Ф - Федеральный Г - государственный


Ф - Федеральный
Г - государственный
О – образовательный
С - стандарт

Н - начального
О - общего
О - образования

Стандарт 2004

Стандарт 2004

Стандарт 2004

ФГОС НОО 2011 социализация

ФГОС НОО 2011 социализация

ФГОС НОО 2011

социализация

На ступени начального общего образования должно быть осуществлено формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать…

На ступени начального общего образования должно быть осуществлено формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать…

«На ступени начального общего образования должно быть осуществлено формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе».

Что является отличительной особенностью нового

Что является отличительной особенностью нового

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

деятельностный характер

Главная цель: развитие личности учащегося.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД)

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД)

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД).
Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия».

Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД).

Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов.

Термин « универсальные учебные действия » можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к…

Термин « универсальные учебные действия » можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к…

термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.

Термин «универсальные учебные действия» можно определить как совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Виды универсальных учебных действий(УУД) личностные регулятивные познавательные коммуникативные

Виды универсальных учебных действий(УУД) личностные регулятивные познавательные коммуникативные

Виды универсальных учебных действий(УУД)

личностные
регулятивные
познавательные
коммуникативные

Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект…

Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект…

Личностные универсальные учебные действия обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию обучающихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.

Регулятивные универсальные учебные действия
обеспечивают обучающимся организацию своей учебной деятельности.

Познавательные универсальные учебные действия включают: общеучебные, логические учебные действия, а также постановку и решение проблемы.

Коммуникативные универсальные учебные действия обеспечивают социальную компетентность и учёт позиции других людей, партнёров по общению или деятельности; умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Портрет выпускника начальной школы » любознательный , активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой…

Портрет выпускника начальной школы » любознательный , активно и заинтересованно познающий мир; владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности; любящий свой народ, свой…

«Портрет выпускника начальной школы»

любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
любящий свой народ, свой край и свою Родину;
уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

Как родители могут помочь ребёнку хорошо учиться»

Как родители могут помочь ребёнку хорошо учиться»

«Как родители могут помочь ребёнку хорошо учиться»

Из книги В. В. Коробковой "Подсказка для родителей«
Правило 1. Постепенно, но неуклонно снимайте с себя заботу и ответственность за учебу и личные дела Вашего ребенка и передавайте их ему

Правило 2. Попробуйте сначала помогать ему ровно настолько, насколько он в этом действительно нуждается, и ни в коем случае не делайте за ребенка то, что он может выполнить сам

Правило 3. Наберитесь мужества и позвольте своему чаду встретиться с негативными последствиями несделанных домашних заданий, чтобы он научился быть самостоятельным

Правило 3. Наберитесь мужества и позвольте своему чаду встретиться с негативными последствиями несделанных домашних заданий, чтобы он научился быть самостоятельным

Правило 3. Наберитесь мужества и позвольте своему чаду встретиться с негативными последствиями несделанных домашних заданий, чтобы он научился быть самостоятельным


Правило 4. Не ругайте его за то, что он просит Вас о помощи. Ведь если Вы что-то делали не так, а теперь поняли, что ошибались и решили измениться, то опять же ребенок не виноват и не должен страдать из-за чужих промахов


Правило 5. Помните: если ребенок самостоятелен, то он самостоятелен во всём, а не только за письменным столом

Советы родителям

Советы родителям

Советы родителям

Ребенок – это праздник, который всегда с

Ребенок – это праздник, который всегда с

10 заповедей для родителей

Ребенок – это праздник, который всегда с Вами!

1. Не ждите, что Ваш ребенок будет таким, как Вы, или таким, как Вы хотите. Помогите ему стать не Вами, а собой.

2. Не требуйте от ребенка платы за всё, что Вы для него сделали. Вы дали ему жизнь – как он может отблагодарить Вас? Он даст жизнь другому, тот третьему, и это необратимый закон благодарности.



Не вымещайте на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб

Не вымещайте на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб

10 заповедей для родителей

3. Не вымещайте на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо, «что посеешь, то и пожнёшь».

4. Не относитесь к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам, и будьте уверены – ему она тяжела не меньше, чем Вам, а может быть, и больше, поскольку у него нет опыта.

Не унижайте! 6. Не забывайте, что самые важные встречи человека – это его встречи с детьми

Не унижайте! 6. Не забывайте, что самые важные встречи человека – это его встречи с детьми

10 заповедей для родителей


5. Не унижайте!

6. Не забывайте, что самые важные встречи человека – это его встречи с детьми. Обращайте больше внимания на них – мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребёнке.

Не казните себя, если не можете сделать что-то для своего ребёнка

Не казните себя, если не можете сделать что-то для своего ребёнка

10 заповедей для родителей

7. Не казните себя, если не можете сделать что-то для своего ребёнка. Ругайте себя, если можете, но не делаете. Помните: для ребенка сделано недостаточно, если не сделано всё.

8. Ребенок – это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала Вам на хранение и развитие в нём творческого огня.

Умейте любить чужого ребёнка. Никогда не делайте чужому то, что не хотели бы, чтобы сделали

Умейте любить чужого ребёнка. Никогда не делайте чужому то, что не хотели бы, чтобы сделали

10 заповедей для родителей






9. Умейте любить чужого ребёнка. Никогда не делайте чужому то, что не хотели бы, чтобы сделали Вашему.

10. Любите своего ребёнка любым – неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним, радуйтесь, потому что ребёнок – это праздник, который пока с Вами!

Наказывая ребёнка, помните:

Наказывая ребёнка, помните:

Наказывая ребёнка, помните:

   Гораздо большей воспитательной силой обладает прощение проступка, а наказание освобождает от мук совести.

  Правом наказания в семье должен пользоваться один человек, наиболее уважаемый, любимый ребёнком.
 

Наказывать следует за проступок, а не потому, что у вас плохое настроение

Наказывать следует за проступок, а не потому, что у вас плохое настроение

Наказывать следует за проступок, а не потому, что у вас плохое настроение.

   Не стоит читать длинных нотаций.

   Не нужно впоследствии напоминать о проступке.

Нельзя пугать ребёнка бабой Ягой, милиционером, волком

Нельзя пугать ребёнка бабой Ягой, милиционером, волком

Нельзя пугать ребёнка бабой Ягой, милиционером, волком.

   Не стоит всегда наказывать ребёнка после проступка сразу. Иногда лучше сказать: «Хорошо, я подумаю до завтра, как с тобой поступить».

   Разговор о проступке следует вести только наедине.

Воспитывать — не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески

Воспитывать — не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески

Воспитывать — не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начинать воспитание с самого себя

А. Н. Островский

Помните: “Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло”

Помните: “Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло”

Помните:

“Ребенок, что тесто, как замесил, так и выросло”.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо
за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2020