Презентация "Событийный туризм"

  • Повышение квалификации
  • ppt
  • 12.04.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Задачи: развитие чувства патриотизма; повышение уровня духовного и культурного развития учащихся, проявляющегося в мировоззрении, ценностных установках, общественно значимом поведении и деятельности; развитие познавательных интересов и творческих способностей учащихся, повышение уровня знаний по предметам школьной программы посредством учебно-тематических экскурсий; формирование у детей социальных компетенций, способствующих духовному и культурному становлению личности; расширение единого образовательного пространства, которое предоставляет широкие возможности для реализации инновационных подходов к построению учебно-воспитательногоЛичностные результаты освоения образовательной программы должны отражать: российскую гражданскую идентичность, патриотизм, уважение к своему народу, чувства ответственности перед Родиной, гордости за свой край, свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России
Иконка файла материала проект по событийному туризму.ppt
Педагогический проект педагога дополнительного образования МБОУ ДОД «Дом детского творчества» Мучкапского района Федотовой Ирины Александровны р.п.Мучкапский 2017г.
Тема проекта: ««Событийный туризм как составная часть образовательного пространства »»
Актуальность проекта «Личностные  результаты  освоения   образовательной  программы  должны   отражать:  российскую  гражданскую   идентичность,  патриотизм,  уважение  к   своему  народу,  чувства  ответственности   перед  Родиной,  гордости  за  свой край,   свою  Родину,  прошлое  и  настоящее   многонационального  народа  России …»  (ФГОС.2012 г.)
Введение экскурсионных форм  образовательной деятельности в процесс  изучения школьных  предметов и гражданско –  патриотического воспитания школьников.
развитие чувства патриотизма; повышение уровня духовного и  культурного развития учащихся, проявляющегося в мировоззрении,  ценностных установках, общественно значимом поведении и  деятельности; развитие познавательных интересов и творческих способностей  учащихся, повышение уровня знаний по предметам школьной  программы посредством учебно­тематических экскурсий; формирование у детей социальных компетенций, способствующих  духовному и культурному становлению личности; расширение единого образовательного пространства, которое  предоставляет широкие возможности для реализации инновационных  подходов к построению учебно­воспитательного процесса.
Участники  проекта МБОУ ДОД «Дом детского творчества»                                           Образовательные  учреждения района Родители  обучающихся  школ  района
План реализации организационно-аналитический ( 2008-2009 г.г.) 1 этап 2 этап 3 этап 4 этап практический (2009 – 2014 г.г) обобщающий (2014-2015 г.г) итоговый (2015 г.) Срок реализации проекта: с 2008 по 2015 год.
1 этап: организационно-аналитический   - изучение и анализ опыта работы по теме ­ подготовка методического обеспечения ­ анализ ресурсного обеспечения проекта
2 этап: практический - разработка нормативно­правовой базы ­ создание методических разработок ­ создание программы дополнительного  образования   ­ разработка системы диагностики результатов ­ экскурсионные  поездки по проекту
3 этап: обобщающий ­ анализ и обобщение полученных результатов ­ оформление и описание результатов ­ подготовка методических рекомендаций,  разработок, публикаций. ­ совещание с администрацией, педагогами школ и  работниками отдела образования по итогам  работы
4 этап: итоговый    издание печатной продукции из  опыта работы: проект, публикации,      издание  брошюры
исторические  военно­исторические  Экскурсии   литературные  искусствоведческие
Музей ­ усадьба М.Ю.Лермонтова  «Тарханы»
Музей ­ усадьба   С.В.Рахманинова
г.Муром
г. Суздаль
г.  Москва
Количественные  характеристики          Количество  экскурсий за  2009­2012 уч. г. Количество  участников  экскурсий общеобразовательных  школ района  за  2009­2012 уч. г.
Ожидаемые результаты: - наличие программы  взаимодействия    учреждений   общего  и       дополнительного  образования  в   осуществлении  событийного  туризма   ­  положительная динамика участия  обучающихся  в   реализации  проекта ­  наличие инструментария организации  мониторинговых исследований
Информационные ресурсы  программа дополнительного образования   детей  «Мир путешествий»   методические рекомендации по проведению  экскурсий    инструментарий организации мониторинговых исследований  информационные ресурсы:  печатные  издания:    Бабкин А.В. Специальные виды туризма: учеб. пособие.  Ростов­на Дону: Феникс, 2008 г  Лакомов Е.А., Развитие событийного туризма как основа реализации туристского  потенциала России. / Вестник Университета/. –М.: ГУУ, 2013­№ 1­0,4   Сирченко А.А. О перспективах развития событийного туризма в Российской Федерации /  Туризм: право и экономика. – 2012. ­ №2 –с.2­  Событийный туризм – есть ли у него будущее в регионах? /Путешествие по свету.­2009. ­  №2. –с.8­11.  Чичкина С.  Праздник живет традицией.  Блином туриста привлекая…(Событийный  туризм.) Туризм: практика, проблемы, перспективы. ­2007. ­ №3. сайты:  портал «Дополнительное образование детей» http://vidod.edu.ru  справочно­информационный портал дополнительного образования детей  http://www.kidsworld.ru  сеть творческих учителей. Педагоги дополнительного образования http://www.it­ n.ru/communities.aspx?cat_no=48433&tmpl=com  повышение квалификации педагогов дополнительного образования детей  http://dod.dore.ru/help/help_index.htm
Благод арю за вниман ие!