Презентация "Коммуникативные универсальные учебные действия"
Оценка 4.6

Презентация "Коммуникативные универсальные учебные действия"

Оценка 4.6
ppt
21.10.2020
Презентация "Коммуникативные универсальные учебные действия"
коммуникация как кооперация.ppt

Коммуникативные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия

Коммуникативные универсальные учебные действия.

Коммуникативные действия кооперация интериоризация взаимодействие

Коммуникативные действия кооперация интериоризация взаимодействие

Коммуникативные действия

кооперация

интериоризация

взаимодействие

Коммуникация как взаимодействие

Коммуникация как взаимодействие

Коммуникация как взаимодействие


Коммуникативные действия, направленные на учет позиции собеседника или партнера по деятельности.

Преодоление эгоцентрической позиции в межличностных и пространственных отношениях

Коммуникация как кооперация Коммуникативные действия, направленные на согласование усилий по достижению общей цели; на организацию и осуществление совместной деятельности

Коммуникация как кооперация Коммуникативные действия, направленные на согласование усилий по достижению общей цели; на организацию и осуществление совместной деятельности

Коммуникация как кооперация

Коммуникативные действия, направленные на согласование усилий по достижению общей цели; на организацию и осуществление совместной деятельности.

Умение договариваться, находить общее решение.
Умение аргументировать, убеждать и уступать.

Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов.

Взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания.

Коммуникация как условие интериоризации

Коммуникация как условие интериоризации

Коммуникация как условие интериоризации

Коммуникативные речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям, способствующие осознанию и усвоению содержания.

Способность строить понятные для партнера высказывания.

Умение с помощью вопросов получать необходимые сведения от партнера по деятельности.

Речевое планирование и регулирование своих действий.

Рефлексия своих действий.

Социальную компетентность и учет позиций других людей, партнеров по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интегрироваться в…

Социальную компетентность и учет позиций других людей, партнеров по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интегрироваться в…

Социальную компетентность и учет позиций других людей, партнеров по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

Коммуникация как кооперация Задание «Рукавички» (Г

Коммуникация как кооперация Задание «Рукавички» (Г

Коммуникация как кооперация

Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман,)


Оцениваемые УУД:

коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация);
6,5 – 7 лет

Критерии оценивания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках;…

Критерии оценивания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках;…

Критерии оценивания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

продуктивность совместной деятельности оценивается по степени сходства узоров на рукавичках;

умение детей договариваться, приходить к общему решению, умение убеждать, аргументировать и т.д.;

взаимный контроль по ходу выполнения деятельности: замечают ли дети друг у друга отступления от первоначального замысла, как на них реагируют;

взаимопомощь по ходу рисования,

эмоциональное отношение к совместной деятельности: позитивное (работают с удовольствием и интересом), нейтральное (взаимодействуют друг с другом в силу необходимости) или отрицательное (игнорируют друг друга, ссорятся и др.).

Результат

низкий уровень – в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства; дети не пытаются договориться или не могут придти к согласию, настаивают на своем;

средний уровень – сходство частичное: отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные отличия;

высокий уровень – рукавички украшены одинаковым или весьма похожим узором; дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координирую их, строя совместное действие; следят за реализацией принятого

Карта наблюдений за взаимодействием

Презентация "Коммуникативные универсальные учебные действия"

Презентация "Коммуникативные универсальные учебные действия"

Показатели уровня выполнения задания: низкий уровень – в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства; дети не пытаются договориться или не могут придти к…

Показатели уровня выполнения задания: низкий уровень – в узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства; дети не пытаются договориться или не могут придти к…

Показатели уровня выполнения задания:

низкий уровеньв узорах явно преобладают различия или вообще нет сходства; дети не пытаются договориться или не могут придти к согласию, настаивают на своем;

средний сходство частичное: отдельные признаки (цвет или форма некоторых деталей) совпадают, но имеются и заметные отличия;

высокийрукавички украшены одинаковым или похожим узором; дети активно обсуждают возможный вариант узора; приходят к согласию относительно способа раскрашивания рукавичек; сравнивают способы действия и координируют их, строят совместное действие; следят за реализацией принятого замысла.

Задание «Рукавички» (Г.А. Цукерман,)

Коммуникация как кооперация

? умение убеждать, аргументировать ? умение договариваться ? взаимопомощь

? умение убеждать, аргументировать ? умение договариваться ? взаимопомощь

? умение убеждать,
аргументировать
? умение договариваться
? взаимопомощь

Презентация "Коммуникативные универсальные учебные действия"

Презентация "Коммуникативные универсальные учебные действия"

Рефлексия (от позднелат. reflexio — обращение назад, отражение), форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление своих собственных действий и их законов; деятельность самопознания, раскрывающая специфику…

Рефлексия (от позднелат. reflexio — обращение назад, отражение), форма теоретической деятельности человека, направленная на осмысление своих собственных действий и их законов; деятельность самопознания, раскрывающая специфику…

Рефлексия (от позднелат. reflexio —
обращение назад, отражение), форма
теоретической деятельности человека,
направленная на осмысление своих собственных
действий и их законов; деятельность
самопознания, раскрывающая специфику
духовного мира человека.
Содержание рефлексии определено
предметно-чувственной деятельностью:  
рефлексия в конечном счёте
есть осознание практики,
предметного мира культуры.

ПОПС-формула П – позиция О – объяснение (или обоснование)

ПОПС-формула П – позиция О – объяснение (или обоснование)

ПОПС-формула

П – позиция
О – объяснение (или обоснование)
П – пример
С – следствие (или суждение)

Я считаю, что…». «Потому что …»

Я считаю, что…». «Потому что …»

«Я считаю, что…».
«Потому что …».
«Я могу это доказать
это на примере …».
«Исходя из этого,
я делаю вывод о том,
что…».

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2020