Презентация к статье. Статья «Формирование интеллектуально-познавательных знаний и конструктивного мышления у учащихся на уроках математики на основе научных идей В.А. Сухомлинского»
Оценка 4.8

Презентация к статье. Статья «Формирование интеллектуально-познавательных знаний и конструктивного мышления у учащихся на уроках математики на основе научных идей В.А. Сухомлинского»

Оценка 4.8
Семинары
pptx
математика +1
20.06.2020
Презентация к статье. Статья «Формирование интеллектуально-познавательных знаний и конструктивного мышления у учащихся на уроках математики на основе научных идей В.А. Сухомлинского»
Презентация к статье «Формирование интеллектуально-познавательных знаний и конструктивного мышления у учащихся на уроках математики на основе научных идей В.А. Сухомлинского»
Презентация. Педчтения.pptx

Администрация города Нижнего Новгорода

Администрация города Нижнего Новгорода

Администрация города Нижнего Новгорода Департамент образования
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа № 130»
ул. Краснодонцев 1а, г. Нижний Новгород, 603101,
тел/факс (831) 293-42-30, e-mail: school130@inbox.ru

Педагогические чтения «Прорывные воспитательные идеи А.С. Макаренко и В.А. Сухомлинского в повышении качества современных практик по воспитанию личности ребенка в свете реализации государственного национального проекта «Образование» и программы «Десятилетие детства в РФ»»

Формирование интеллектуально-познавательных знаний и
конструктивного мышления у учащихся на уроках математики на основе научных идей В.А. Сухомлинского.


Автор работы:
Кондакова Татьяна Николаевна
учитель математики
 
  
Нижний Новгород, 2019 г.

Гуманистические принципы педагогической системы

Гуманистические принципы педагогической системы

Гуманистические принципы педагогической системы
В.А. Сухомлинского
• доверие к ребенку
• получение знаний без принуждения
• воспитание без наказаний
• сотрудничество родителей, учителей и детей
• высокая нравственность
• труд как творчество
• свобода выбора поведения, поступка, образа жизни
• ответственность за свой выбор

Для ребенка конечная цель овладения знаниями не может быть главным стимулом его умственных усилий, как у взрослого

Для ребенка конечная цель овладения знаниями не может быть главным стимулом его умственных усилий, как у взрослого

"Для ребенка конечная цель овладения знаниями не может быть главным стимулом его умственных усилий, как у взрослого. Источник желания учиться в самом характере детского умственного труда, в эмоциональной окраске мысли, в интеллектуальных переживаниях ". В.А. Сухомлинский

Презентация к статье. Статья «Формирование интеллектуально-познавательных знаний и конструктивного мышления у учащихся на уроках математики на основе научных идей В.А. Сухомлинского»

Презентация к статье. Статья «Формирование интеллектуально-познавательных знаний и конструктивного мышления у учащихся на уроках математики на основе научных идей В.А. Сухомлинского»

На помощь приходит творческий труд-рисование

На помощь приходит творческий труд-рисование

«на уроке арифметики: замечаю, что детям трудно понять условие задачи, предложенной для самостоятельной работы. На помощь приходит творческий труд-рисование. Ребята еще раз читают задачу, "рисуют" ее. Становятся понятными зависимости, которые до сих пор казались совершенно непостижимыми...». В.А. Сухомлинский

Презентация к статье. Статья «Формирование интеллектуально-познавательных знаний и конструктивного мышления у учащихся на уроках математики на основе научных идей В.А. Сухомлинского»

Презентация к статье. Статья «Формирование интеллектуально-познавательных знаний и конструктивного мышления у учащихся на уроках математики на основе научных идей В.А. Сухомлинского»

ИЛИ

ИЛИ

ИЛИ

देखना «Смотри!»

देखना «Смотри!»

देखना

«Смотри!»

Поняв, какая большая опасность таится в игнорировании культуры мышления, я решил, что та черта мышления, которая обобщается понятием "математическое мышление", должна пронизывать умственную работу на…

Поняв, какая большая опасность таится в игнорировании культуры мышления, я решил, что та черта мышления, которая обобщается понятием "математическое мышление", должна пронизывать умственную работу на…

«Поняв, какая большая опасность таится в игнорировании культуры мышления, я решил, что та черта мышления, которая обобщается понятием "математическое мышление", должна пронизывать умственную работу на всех уроках. Ни одно понятие, суждение, умозаключение, закон не должны запоминаться без понимания».
В.А. Сухомлинский

Презентация к статье. Статья «Формирование интеллектуально-познавательных знаний и конструктивного мышления у учащихся на уроках математики на основе научных идей В.А. Сухомлинского»

Презентация к статье. Статья «Формирование интеллектуально-познавательных знаний и конструктивного мышления у учащихся на уроках математики на основе научных идей В.А. Сухомлинского»

Никакие, даже самые скромные успехи не доставались ни одному ребенку у этих учителей без радостного духовного подъема, связанного с открытием истины, с исследованием, узнаванием»

Никакие, даже самые скромные успехи не доставались ни одному ребенку у этих учителей без радостного духовного подъема, связанного с открытием истины, с исследованием, узнаванием»

«я подметил очень тонкую, на мой взгляд, черту педагогического искусства! умение пробудить в сердцах и умах детей интеллектуальное чувство радости познания. Никакие, даже самые скромные успехи не доставались ни одному ребенку у этих учителей без радостного духовного подъема, связанного с открытием истины, с исследованием, узнаванием».
В.А. Сухомлинский

Презентация к статье. Статья «Формирование интеллектуально-познавательных знаний и конструктивного мышления у учащихся на уроках математики на основе научных идей В.А. Сухомлинского»

Презентация к статье. Статья «Формирование интеллектуально-познавательных знаний и конструктивного мышления у учащихся на уроках математики на основе научных идей В.А. Сухомлинского»

Презентация к статье. Статья «Формирование интеллектуально-познавательных знаний и конструктивного мышления у учащихся на уроках математики на основе научных идей В.А. Сухомлинского»

Презентация к статье. Статья «Формирование интеллектуально-познавательных знаний и конструктивного мышления у учащихся на уроках математики на основе научных идей В.А. Сухомлинского»

Я не могу без сердечной боли думать о том, что во многих школах сидят за партами хмурые, настороженные или равнодушные ко всему двоечники

Я не могу без сердечной боли думать о том, что во многих школах сидят за партами хмурые, настороженные или равнодушные ко всему двоечники

«Я не могу без сердечной боли думать о том, что во многих школах сидят за партами хмурые, настороженные или равнодушные ко всему двоечники. Это зеркало низкой педагогической культуры нашей, уважаемые коллеги-учителя. Нельзя допустить, чтобы человек выходил из школы не только недоученным, но и равнодушным к знаниям. Там, где не воспитывается любовь к знаниям, образованию, науке, книге, культуре, нет настоящей школы».
В.А. Сухомлинский

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Литература и интернет источники

Литература и интернет источники

Литература и интернет источники

Сухомлинский В.. Рождение гражданина - royallib.ru
Сухомлинский В.. Сердце отдаю детям - royallib.ru
https://royallib.com/book/suhomlinskiy_v/rogdenie_gragdanina.html
https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/%C2%ABrazlichnie_sposobi_dokazatelstva__teoremi_pifagor_191407.html
https://yandex.com/collections/card/5ace623d0265c1d2bab5d389/
https://www.google.com/search?q=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D1%81%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B2.%D0%B0&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwjJtbik5prhAhVP2aYKHcYKBU8QsAR6BAgHEAE&biw=1350&bih=588#imgrc=_DQN7tV6iTysnM:
https://www.google.com/search?q=%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE+%D1%81%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B2.%D0%B0&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwjJtbik5prhAhVP2aYKHcYKBU8QsAR6BAgHEAE&biw=1350&bih=588#imgrc=kPGgkvNvyTgLNM:
https://www.google.com/search?q=%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA+%D0%B8%D0%B4%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9+%D0%B2+%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%83&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwjOx5W66JrhAhUixKYKHVRhDkQQsAR6BAgJEAE&biw=1350&bih=588#imgrc=eG6tuV3p-R1wIM:
https://www.google.com/search?q=%D0%A7%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BA+%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%83&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwjgq-3t6JrhAhXKR5oKHSRVD74Q_AUIDigB&biw=1350&bih=588#imgdii=NZRvC9ieGGqbaM:&imgrc=UDFKpLln3tF8IM:
https://www.google.com/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82+%D0%B2+%D1%81%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B5+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%8B&source=lnms&tbm=isch&sa=X&ved=0ahUKEwiH89vd6ZrhAhVh7aYKHdC4DSoQ_AUIDigB&biw=1350&bih=588#imgdii=qCM4jLPFoMGCqM:&imgrc=pOwzIGiwEd7voM:
https://www.google.com/search?q=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwieoNeV6prhAhXDxMQBHd-MD9IQsAR6BAgJEAE&biw=1350&bih=588#imgrc=ybJDv1hm_aguwM:
https://www.google.com/search?q=%D0%9E%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8+%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B4%D1%86%D0%B5+%D0%BE%D1%82%D0%B4%D0%B0%D1%8E+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8F%D0%BC&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwjM5pSR65rhAhVByKYKHfPIDzEQsAR6BAgJEAE&biw=1350&bih=588#imgdii=iewjsHpB5Eo1VM:&imgrc=lq-ZR_D-nsBg1M:
https://www.google.com/search?q=%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8+%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B0&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwjZgZj08prhAhUNEpoKHUBYB1EQsAR6BAgJEAE&biw=1350&bih=588#imgrc=ZdR0TaR7rOoYCM:
https://www.google.com/search?q=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D0%A1%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwjig-yD9ZrhAhXNb5oKHX3eAfAQsAR6BAgJEAE&biw=1350&bih=588#imgrc=of-IsRUijNexuM:
https://www.google.com/search?biw=1350&bih=588&tbm=isch&sa=1&ei=soyXXJyBIIPo6QTm74D4BA&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+%D1%81+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D1%8C%D0%BC%D0%B8&oq=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&gs_l=img.1.4.35i39j0l7j0i5i30j0i8i30.100321.102624..106429...0.0..0.98.488.8......1....1..gws-wiz-img.......0i30.VgFeV_yEK-g#imgrc=qs8xDsc8vSfg2M:

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2020