Презентация к учебному проекту "Рельеф суши. Горы" 6 класс
Оценка 4.9

Презентация к учебному проекту "Рельеф суши. Горы" 6 класс

Оценка 4.9
ppt
30.10.2020
Презентация к учебному проекту "Рельеф суши. Горы" 6 класс
Рельеф суши Горы 2.ppt

Рельеф суши. Горы Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал

Рельеф суши. Горы Лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал

Рельеф суши. Горы

Лучше гор могут быть только горы,
на которых ещё не бывал.


Учитель: Волосевич Л.А.

Постараемся узнать на уроке: 1

Постараемся узнать на уроке: 1

Постараемся узнать на уроке:

1. Что такое горы и как устроены горные области?

2. Как делятся горы по высоте и где находятся высочайшие вершины нашей планеты?

3. Как горы рождаются, развиваются, разрушаются?

4. Какие стихийные процессы происходят в горах?

5. Почему лучше гор могут быть только горы, на которых ещё не бывал?

– это все неровности земной поверхности, имеющие разные размеры, форму, происхождение и формирующиеся в результате одновременного действия внутренних и внешних сил. Рельеф

– это все неровности земной поверхности, имеющие разные размеры, форму, происхождение и формирующиеся в результате одновременного действия внутренних и внешних сил. Рельеф

– это все неровности земной поверхности, имеющие разные размеры, форму, происхождение и формирующиеся в результате одновременного действия внутренних и внешних сил.

Рельеф

– это обширные и сильно расчленённые части земной поверхности, высоко поднятые над равниной. Горы

– это обширные и сильно расчленённые части земной поверхности, высоко поднятые над равниной. Горы

– это обширные и сильно расчленённые части земной поверхности, высоко поднятые над равниной.

Горы

Как устроены горные области? – горные сооружения, вытянутые на большие расстояния

Как устроены горные области? – горные сооружения, вытянутые на большие расстояния

Как устроены горные области?

– горные сооружения, вытянутые на большие расстояния.

– понижения между горными хребтами.

– обширные горные поднятия, состоящие из горных хребтов и массивов.

– самая высокая часть гор.

Горный хребет

Горные долины

Нагорья

Гребень

Перевал – понижение гребня, по которому возможен переход через хребет

Перевал – понижение гребня, по которому возможен переход через хребет

Перевал – понижение гребня, по которому возможен переход через хребет.

Найдите на карте атласа самые большие по протяжённости горы мира

Найдите на карте атласа самые большие по протяжённости горы мира

1. Найдите на карте атласа самые большие по протяжённости горы мира. На каком материке они находятся? В каком направлении протянулись? Какова их средняя высота? Назовите самую высокую вершину.

2. На каком материке, в какой его части, между какими материками и параллелями находятся горы Альпы?

3. Определите по карте среднюю высоту Алтая. Найдите самую высокую вершину и определите её координаты.

Презентация к учебному проекту "Рельеф суши. Горы" 6 класс

Презентация к учебному проекту "Рельеф суши. Горы" 6 класс

Проверим знания С помощью карт атласа распределите горные вершины в соответствии с их принадлежностью к горным системам

Проверим знания С помощью карт атласа распределите горные вершины в соответствии с их принадлежностью к горным системам

Проверим знания

С помощью карт атласа распределите горные вершины в соответствии с их принадлежностью к горным системам.

Кордильеры
Анды
Альпы
Гималаи
Тянь – Шань
Алтай
Кавказ
Уральские

А. Народная
Б. Мак - Кинли
В. Монблан
Г. Эверест
Д. Белуха
Е. Эльбрус
Ж. Пик Победы
З. Аконкагуа

Проверим ответы С помощью карт атласа распределите горные вершины в соответствии с их принадлежностью к горным системам

Проверим ответы С помощью карт атласа распределите горные вершины в соответствии с их принадлежностью к горным системам

Проверим ответы

С помощью карт атласа распределите горные вершины в соответствии с их принадлежностью к горным системам.

Кордильеры
Анды
Альпы
Гималаи
Тянь – Шань
Алтай
Кавказ
Уральские

Б. Мак - Кинли
З. Аконкагуа
В. Монблан
Г. Эверест
Ж. Пик Победы
Д. Белуха
Е. Эльбрус
А. Народная

А теперь более сложные вопросы 1

А теперь более сложные вопросы 1

А теперь более сложные вопросы

1. Молодые горы растут с разной скоростью. Средняя скорость 1 мм в год. Кавказ начал подниматься 15 млн. лет назад. И сейчас его высота должна быть 15 км. На самом деле его средняя высота 2000 – 3000 м, а гора Эльбрус 5642 м. как это можно объяснить?

2. В горах Кавказа на высоте 4000 м найдены останки древних морских организмов. Объясните как они туда могли попасть?

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2020