(2+ 8) ф.
5ф.
?ф.
Такая схема нам знакома .Что нового мы видим в этой схеме? Что целое записано выражением (2+8). Целое нам не известно. поэтому мы ставим там вопрос.
?
Схема готова. В схеме мы поставили два вопроса. Значит два действия.
пол.
ост.
Записываем первое действие, а вернее переписываем из схемы. Нашли целое.
(2 + 8)ф.
5ф.
?ф.
?
2+8=10(ф.)-всего
.
Надо записать второе действие. А для этого рассказываем правило про часть.
Чтобы найти часть ,надо из целого 10 вычесть часть 5.
Запишите второе действие.
10-5=5(ф.)-ост.
Запишите ответ.
5 фруктов.
Ставим тире и пишем слово всего.
ост.
пол.
?(2+8)т.
1. Читаю первое предложение. Это предложение обозначает целое . Пишу данные в схему сверху.
2. Читаю второе предложение .Пишу данные числа в схему ОТДАЛ 5 тетрадей.
5 т.
? т.
3. Читаю вопрос. И пишу его в схему .
4. Схема готова. В схеме мы поставили два вопроса. Значит два действия.
О ком эта задача?
Читаю первое предложение. Это целое И пишу данные в схему.
3. Читаю второе предложение .Пишу данные числа в схему 3 детей.
4. Читаю вопрос. И пишу его в схему .
5. Схема готова. В схеме мы поставили два вопроса. Значит два действия.
? д.
?(4+6)д.
3 д.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.