Презентация к уроку 23. Математика 1 класс
Оценка 4.8

Презентация к уроку 23. Математика 1 класс

Оценка 4.8
pptx
математика
10.08.2020
Презентация к уроку 23. Математика 1 класс
урок 23 матем.pptx

Составные задачи на нахождение остатка

Составные задачи на нахождение остатка

Составные задачи на нахождение остатка. Петерсон Л.Г. 1 класс.

Выбери схему. Мы вибираем 1 схему

Выбери схему. Мы вибираем 1 схему

Выбери схему. Мы вибираем 1 схему.Почему?
Потому что в задаче нет таких слов «на….больше» , «на ….меньше» и нет вопроса
«На сколько больше? (меньше)»

1

2

Такая схема нам знакома. Но в ней что- то появится новое

Такая схема нам знакома. Но в ней что- то появится новое

Такая схема нам знакома. Но в ней что- то появится новое. Ставим перед собой цель: Выяснить что новое появилось в схеме? Уметь решать такую схему, а то есть задачу. И почему возле такой схемы появилось два действия?

1

2

Читаю первое предложение. Это целое

Читаю первое предложение. Это целое

Читаю первое предложение. Это целое И пишу данные в схему.

(2 + 8)

Читаю второе предложение. Обратите внимание на слова Из них И пишу данные числа в схему.

5ф.

? ф.

Читаю вопрос. И пишу его в схему .

пол.

ост.

Такая схема нам знакома .Что нового мы видим в этой схеме?

Такая схема нам знакома .Что нового мы видим в этой схеме?

(2+ 8) ф.

5ф.

?ф.

Такая схема нам знакома .Что нового мы видим в этой схеме? Что целое записано выражением (2+8). Целое нам не известно. поэтому мы ставим там вопрос.

?

Схема готова. В схеме мы поставили два вопроса. Значит два действия.

пол.

ост.

Записываем первое действие, а вернее переписываем из схемы

Записываем первое действие, а вернее переписываем из схемы

Записываем первое действие, а вернее переписываем из схемы. Нашли целое.

(2 + 8)ф.

5ф.

?ф.

?

2+8=10(ф.)-всего

.

Надо записать второе действие. А для этого рассказываем правило про часть.

Чтобы найти часть ,надо из целого 10 вычесть часть 5.

Запишите второе действие.

10-5=5(ф.)-ост.

Запишите ответ.

5 фруктов.

Ставим тире и пишем слово всего.

ост.

пол.

Что нового появилось в схеме? (Целое дано выражением )

Что нового появилось в схеме? (Целое дано выражением )

Что нового появилось в схеме? (Целое дано выражением )
И почему возле такой схемы появилось два действия?(В схеме два вопроса: Сначала находили целое, а потом часть.)

2

(2+8)ф.

?

?ф.

Читаем задачу и представляем то о чём читаем

Читаем задачу и представляем то о чём читаем

?(2+8)т.

1.Читаем задачу и представляем то о чём читаем.
2. Почему к этой задаче схема в виде одного отрезка?
(Потому что в задаче нет таких слов «на….больше» , «на ….меньше» и нет вопроса
«На сколько больше? (меньше)»)

Читаю первое предложение. Это предложение обозначает целое

Читаю первое предложение. Это предложение обозначает целое

?(2+8)т.

1. Читаю первое предложение. Это предложение обозначает целое . Пишу данные в схему сверху.

2. Читаю второе предложение .Пишу данные числа в схему ОТДАЛ 5 тетрадей.

5 т.

? т.

3. Читаю вопрос. И пишу его в схему .

4. Схема готова. В схеме мы поставили два вопроса. Значит два действия.

Первое действие это нахождение целого

Первое действие это нахождение целого

Первое действие это нахождение целого.

Переписываем его.
.

Обязательно ставим тире и пишем пояснение первого действия.

Надо записать второе действие. А для этого рассказываем правило про часть.

?(2+8)т.

2+8=10(т.)-всего

5 т.

? т.

Чтобы найти часть ,надо из целого 10 вычесть часть 5

Чтобы найти часть ,надо из целого 10 вычесть часть 5

Чтобы найти часть ,надо из целого 10 вычесть часть 5.

Запишите второе действие, то есть делаем то что сказали.

Запишите ответ.

?(2+8)т.

2+8=10(т.)-всего

10-5=5(т.)-ост.

5 тетрадей.

5 т.

? т.

О ком эта задача? Читаю первое предложение

О ком эта задача? Читаю первое предложение

О ком эта задача?
Читаю первое предложение. Это целое И пишу данные в схему.

3. Читаю второе предложение .Пишу данные числа в схему 3 детей.

4. Читаю вопрос. И пишу его в схему .

5. Схема готова. В схеме мы поставили два вопроса. Значит два действия.

? д.

?(4+6)д.

3 д.

?(4+6)д. 3 д. ? д. 4+6=10(д.)-всего 10-3=7(д.)-ост. 7 детей.

?(4+6)д. 3 д. ? д. 4+6=10(д.)-всего 10-3=7(д.)-ост. 7 детей.

?(4+6)д.

3 д.

? д.

4+6=10(д.)-всего

10-3=7(д.)-ост.

7 детей.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.08.2020