Презентация к уроку
Оценка 5

Презентация к уроку

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
математика
5 кл
20.04.2020
Презентация к уроку
презентация "Доли. Обыкновенный дроби"
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ДЛЯ УРОКА.pptx

25·4= 548+99= 27·11= 582-99= 125·8= 34·101=

25·4= 548+99= 27·11= 582-99= 125·8= 34·101=

25·4= 548+99= 27·11= 582-99= 125·8= 34·101=

Презентация к уроку

Презентация к уроку

Презентация к уроку

Презентация к уроку

Презентация к уроку

Презентация к уроку

1

1

1

Классная работа Доли. Обыкновенные дроби

Классная работа Доли. Обыкновенные дроби

14.01.2020

Классная работа
Доли. Обыкновенные дроби.

Практическая работа

Практическая работа

Практическая работа

Что такое доля? Доля – каждая из равных частей единицы

Что такое доля? Доля – каждая из равных частей единицы

Что такое доля?

Доля – каждая из равных частей единицы.

Как записывают доли?

1

5

Числитель

Знаменатель

Сколько таких частей взяли

На сколько равных частей разделили целое

Презентация к уроку

Презентация к уроку

Прочитайте доли: 1 ; 1 ; 1 ; 1 7 42 355 1 001

Прочитайте доли: 1 ; 1 ; 1 ; 1 7 42 355 1 001

Прочитайте доли:

1

;

1

;

1

;

1

7

42

355

1 001

2 3

2 3

2

3

Как разделить 2 яблока на троих?

Как разделить 2 яблока на троих?

Как разделить 2 яблока на троих?

Сварить компот?

Как разделить 2 яблока на троих?

Как разделить 2 яблока на троих?

Как разделить 2 яблока на троих?

Вывод: Частное от деления натуральных чисел можно записать в виде дроби

Вывод: Частное от деления натуральных чисел можно записать в виде дроби

Вывод:

Частное от деления натуральных чисел можно записать в виде дроби

Числитель дроби – это делимое,
а знаменательделитель



ДРОБЬ- ЭТО ДОЛЯ ИЛИ СУММА НЕСКОЛЬКИХ

ДРОБЬ- ЭТО ДОЛЯ ИЛИ СУММА НЕСКОЛЬКИХ

ДРОБЬ- ЭТО ДОЛЯ ИЛИ СУММА НЕСКОЛЬКИХ ОДИНАКОВЫХ ДОЛЕЙ

2

=

1

+

1

3

3

3

3 и 4 4 7 Запишите в виде суммы долей:

3 и 4 4 7 Запишите в виде суммы долей:

3

и

4

4

7

Запишите в виде суммы долей:

Каждый может за версту Видеть дробную черту

Каждый может за версту Видеть дробную черту

Каждый может за версту
Видеть дробную черту
Над чертой-числитель, знайте,
Под чертою- знаменатель
Дробь такую, непременно,
Надо звать обыкновенной

Числитель

Дробная черта

Знаменатель

2

3

Числитель – хлопаем, Знаменатель - топаем

Числитель – хлопаем, Знаменатель - топаем

Числитель – хлопаем,
Знаменатель - топаем

Прочитайте дроби: (№45 стр.16) 2 ; 3 ; 9 ; 6 ; 3 7 4 10 12 1 000 5 ; 7 247 90 000

Прочитайте дроби: (№45 стр.16) 2 ; 3 ; 9 ; 6 ; 3 7 4 10 12 1 000 5 ; 7 247 90 000

Прочитайте дроби: (№45 стр.16)

2

;

3

;

9

;

6

;

3

7

4

10

12

1 000

5

;

7

247

90 000

Запишите в виде обыкновенной дроби

Запишите в виде обыкновенной дроби

Запишите в виде обыкновенной дроби.

1. Две седьмых

2. Четыре девятых

3. Шесть восьмых

4. Числитель дроби 1, знаменатель дроби 100

5. Знаменатель дроби 25, числитель дроби 3

6. Половина

Решите задачу (стр. 16, № 47):

Решите задачу (стр. 16, № 47):

Решите задачу (стр. 16, № 47):

Дорога от Фабричного до Ильинского равна 8 км. Лена прошла по этой дороге 3 км.
Какую часть дороги она прошла?

8 км

1

8

Какая часть фигуры закрашена …?

Какая часть фигуры закрашена …?

Какая часть фигуры закрашена …?

Закрасьте карандашом часть фигуры

Закрасьте карандашом часть фигуры

Закрасьте карандашом часть фигуры.

1. Закрасьте фигуры

2. Закрасьте фигуры

3. Закрасьте фигуры

ПРОВЕРЬ:

ПРОВЕРЬ:

ПРОВЕРЬ:

Выпишите из текста с помощью цифр доли и дроби

Выпишите из текста с помощью цифр доли и дроби

Выпишите из текста с помощью цифр доли и дроби.

После работы, по пути домой, мама зашла в магазин. Она купила половину булки ржаного хлеба, три четверти килограмма сахара, пачку масла и батон колбасы. Очередь в кассу была небольшой. Заплатив за покупку семь двадцатых от тысячи рублей, мама вышла на улицу. «Покупки заняли треть часа», - подумала она. Пройдя ещё девять пятидесятых километра, мама пришла домой, где её ждали любимые дети.

Проверь: 1 ; 3 ; 7 ; 1 ; 9 2 4 20 3 50

Проверь: 1 ; 3 ; 7 ; 1 ; 9 2 4 20 3 50

Проверь:

1

;

3

;

7

;

1

;

9

2

4

20

3

50

Домашнее задание: Стр.13 -14 прочитать материал учебника история возникновения дробей

Домашнее задание: Стр.13 -14 прочитать материал учебника история возникновения дробей

Домашнее задание:

Стр.13 -14 прочитать материал учебника
история возникновения дробей
ИЛИ
-№ 37, 46, 48


- №49* (по желанию)

Заполните пропуски:

Заполните пропуски:

Заполните пропуски:

Проверь себя:

Проверь себя:

Проверь себя:

Домашнее задание: Стр.13 -14 прочитать материал учебника история возникновения дробей

Домашнее задание: Стр.13 -14 прочитать материал учебника история возникновения дробей

Домашнее задание:

Стр.13 -14 прочитать материал учебника
история возникновения дробей
ИЛИ
-№ 37, 46, 48


- №49* (по желанию)

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020