Счет и вычисления - основа порядка в голове
- 95 • 10=
- 2850 : 10=
- 7250 • 100=
- 481000 : 100=
- 254 • 1000=
- 35000 : 1000=
А
Н
Я
Н
И
З
950
285
725000
4810
254000
35
“В мешочке лежат карамельки и ириски. Всего 9 штук. Сколько карамелек и сколько ирисок? ”
Возможно ли, что карамелек и ирисок поровну?
Миша и Даша сделали краткую запись к этой задаче. Кто прав?
1 2 3 4 5 6 7 8
8 7 6 5 4 3 2 1
А если я скажу, что карамелек на 1 больше, чем ирисок? Какое из решений подходит к этому условию? Докажи.
К.
И.
9
n
?
?
В мешочке лежат карамельки и ириски. Всего 9 штук. Карамелек на n больше, чем ирисок. Сколько конфет каждого вида лежит в мешочке? ”
(с-р):2=м
(с - р) : 2 + р
1 способ
с -р
1.Из суммы вычесть разность
2. Разделить на два (м).
3.Прибавить разность (б)
(с+р):2
(с+р):2-р
2 способ
с+р
1.Сложить сумму и разность
2. Разделить на два (б).
3.Вычесть разность (м)
2. В двух классах 56 человек, причём в первом классе на 2 человека больше, чем во втором. Сколько человек в каждом классе?
1) 56 – 2= 54 (чел) – удв. число
2)54 : 2 =27(чел)– меньшее, 1 класс
3)27 + 2 =29(чел)– во 2 классе.
3. В двух сумках 18 кг продуктов, причём в первой сумке на 4 кг меньше, чем во второй. Сколько килограммов, продуктов в каждой сумке?
1)18 – 4= 14 (кг) – удв. число
2)14 : 2 =7(кг)– меньшее, в1 сумке
3) 7 + 4 =11(кг)– во 2 сумке.
Составь схему и реши задачу.
а)У Пети и Мити вместе 248 марок, причём у Пети на 8 марок меньше, чем у Мити. Сколько марок у каждого из ребят?
П.
М.
248 м.
8 м.
?м.
?м.
1)248 – 8= 240 (м) – удв. число
2)240 : 2 =120(м)– меньшее,у Пети.
3) 120 + 8 =128(м)– у Мити.
б)У Ани и Даши вместе 372 открытки, причём у Даши на 12 открыток больше, чем у Наташи. Сколько открыток у каждой из девочек?
А.
Д.
372 от.
12 от.
? от.
? от.
1)372 – 12= 360 (от.) – удв. число
2)360: 2 =180(от.)– меньшее,у Даши.
3) 180 + 12 =192(от.)– у Ани.
Найди два числа, если:
а)их сумма равна 15, а разность - 3;
б)разность этих чисел равна 48, а сумма - 132;
в)сумма чисел равна с, а разность - d,
г)разность чисел равна х, а сумма - у.
(15- 3):2=6
6 + 3= 9
6 и 9
(132+ 48):2=90
90 -48=42
(с - d):2 + d
(y + x) : 2 - x
Рассмотри внимательно первый рисунок и определи, сколько груш надо положить на свободную чашу весов на втором рисунке.
4 яб. + 1 г. = 2 яб. + 2 г.
2 яб. + 1 г. = 2 г.
2 яб. = 1 г.
6 яб. = 3 г.
9.Найди значения выражений:
а)40 800 · (3500 : 70) : 100 - 328 ·60=
1
2
3
4
5
1)3500 : 70=
50
40
20
000
3)2 040000 : 100=
=20 400
8
6
0
4
1
19
0
•
2
•
•
7
= 720
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.