Презентация к уроку 4 по математике 2 часть Л.Г.Петерсон 3 класс
Оценка 5

Презентация к уроку 4 по математике 2 часть Л.Г.Петерсон 3 класс

Оценка 5
pptx
18.12.2021
Презентация к уроку 4 по математике 2 часть Л.Г.Петерсон 3 класс
часть 2, урок 4.pptx

НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЕЛ ПО ИХ СУММЕ И

НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЕЛ ПО ИХ СУММЕ И

НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЕЛ ПО ИХ СУММЕ И РАЗНОСТИ

Урок 4
Часть 2
3 класс

Счет и вычисления - основа порядка в голове - 95 • 10= - 2850 : 10= - 7250 • 100= - 481000 : 100= -…

Счет и вычисления - основа порядка в голове - 95 • 10= - 2850 : 10= - 7250 • 100= - 481000 : 100= -…

Счет и вычисления - основа порядка в голове

- 95 • 10=
- 2850 : 10=
- 7250 • 100=
- 481000 : 100=
- 254 • 1000=
- 35000 : 1000=

А
Н
Я
Н
И
З


950

285

725000

4810

254000

35

Проверка 35 285 950 4810 254000 725000

Проверка 35 285 950 4810 254000 725000

Проверка

35

285

950

4810

254000

725000

З

Н

А

Н

И

Я

В мешочке лежат карамельки и ириски

В мешочке лежат карамельки и ириски

“В мешочке лежат карамельки и ириски. Всего 9 штук. Сколько карамелек и сколько ирисок? ”
Возможно ли, что карамелек и ирисок поровну?

Миша и Даша сделали краткую запись к этой задаче. Кто прав?

1 2 3 4 5 6 7 8
8 7 6 5 4 3 2 1

А если я скажу, что карамелек на 1 больше, чем ирисок? Какое из решений подходит к этому условию? Докажи.

К. И. 9 n ? ? В мешочке лежат карамельки и ириски

К. И. 9 n ? ? В мешочке лежат карамельки и ириски

К.

И.

9

n

?

?

В мешочке лежат карамельки и ириски. Всего 9 штук. Карамелек на n больше, чем ирисок. Сколько конфет каждого вида лежит в мешочке? ”

9 – сумма n – разность

9 – сумма n – разность

9 – сумма

n – разность

К. И. 9 n Уравнять части. 9 - n

К. И. 9 n Уравнять части. 9 - n

К.

И.

9

n

Уравнять части.

9 - n

Найти 1 часть.

(9 – n) : 2

меньшая

Найти 2 часть.

(9 – n) : 2 + n

большая

Из суммы вычесть разность 2. Разделить на два ( м )

Из суммы вычесть разность 2. Разделить на два ( м )

(с-р):2=м

(с - р) : 2 + р

1 способ

с -р

1.Из суммы вычесть разность

2. Разделить на два (м).

3.Прибавить разность (б)

Сложить сумму и разность 2. Разделить на два ( б )

Сложить сумму и разность 2. Разделить на два ( б )

(с+р):2

(с+р):2-р

2 способ

с+р

1.Сложить сумму и разность

2. Разделить на два (б).

3.Вычесть разность (м)

с-р (с-р):2 (с-р):2+р 1 способ решения задачи 2 способ решения задачи с+р (с+р):2 (с+р):2-р

с-р (с-р):2 (с-р):2+р 1 способ решения задачи 2 способ решения задачи с+р (с+р):2 (с+р):2-р

с-р (с-р):2 (с-р):2+р

1 способ решения задачи

2 способ решения задачи

с+р (с+р):2 (с+р):2-р

Способы решения. (с – р):2+р (с + р):2-р

Способы решения. (с – р):2+р (с + р):2-р

Способы решения.

(с – р):2+р

(с + р):2-р

В двух классах 56 человек, причём в первом классе на 2 человека больше, чем во втором

В двух классах 56 человек, причём в первом классе на 2 человека больше, чем во втором

2. В двух классах 56 человек, причём в первом классе на 2 человека больше, чем во втором. Сколько человек в каждом классе?

1) 56 – 2= 54 (чел) – удв. число

2)54 : 2 =27(чел)– меньшее, 1 класс

3)27 + 2 =29(чел)– во 2 классе.

В двух сумках 18 кг продуктов, причём в первой сумке на 4 кг меньше, чем во второй

В двух сумках 18 кг продуктов, причём в первой сумке на 4 кг меньше, чем во второй

3. В двух сумках 18 кг продуктов, причём в первой сумке на 4 кг меньше, чем во второй. Сколько килограммов, продуктов в каждой сумке?

1)18 – 4= 14 (кг) – удв. число

2)14 : 2 =7(кг)– меньшее, в1 сумке

3) 7 + 4 =11(кг)– во 2 сумке.

Составь схему и реши задачу. а)У

Составь схему и реши задачу. а)У

Составь схему и реши задачу.
а)У Пети и Мити вместе 248 марок, причём у Пети на 8 марок меньше, чем у Мити. Сколько марок у каждого из ребят?

П.

М.

248 м.

8 м.

?м.

?м.

1)248 – 8= 240 (м) – удв. число

2)240 : 2 =120(м)– меньшее,у Пети.

3) 120 + 8 =128(м)– у Мити.

У Ани и Даши вместе 372 открытки, причём у

У Ани и Даши вместе 372 открытки, причём у

б)У Ани и Даши вместе 372 открытки, причём у Даши на 12 открыток больше, чем у Наташи. Сколько открыток у каждой из девочек?

А.

Д.

372 от.

12 от.

? от.

? от.

1)372 – 12= 360 (от.) – удв. число

2)360: 2 =180(от.)– меньшее,у Даши.

3) 180 + 12 =192(от.)– у Ани.

Найди два числа, если: а)их сумма равна 15, а разность - 3; б)разность этих чисел равна 48, а сумма - 132; в)сумма чисел равна с,…

Найди два числа, если: а)их сумма равна 15, а разность - 3; б)разность этих чисел равна 48, а сумма - 132; в)сумма чисел равна с,…

Найди два числа, если:
а)их сумма равна 15, а разность - 3;

б)разность этих чисел равна 48, а сумма - 132;

в)сумма чисел равна с, а разность - d,

г)разность чисел равна х, а сумма - у.

(15- 3):2=6

6 + 3= 9

6 и 9

(132+ 48):2=90

90 -48=42

(с - d):2 + d

(y + x) : 2 - x

Рассмотри внимательно первый рисунок и определи, сколько груш надо положить на свободную чашу весов на втором рисунке

Рассмотри внимательно первый рисунок и определи, сколько груш надо положить на свободную чашу весов на втором рисунке

Рассмотри внимательно первый рисунок и определи, сколько груш надо положить на свободную чашу весов на втором рисунке.

4 яб. + 1 г. = 2 яб. + 2 г.

2 яб. + 1 г. = 2 г.

2 яб. = 1 г.

6 яб. = 3 г.

Найди значения выражений: а)40 800 · (3500 : 70) : 100 - 328 ·60= 1 2 3 4 5 1)3500 : 70= 50 40 20…

Найди значения выражений: а)40 800 · (3500 : 70) : 100 - 328 ·60= 1 2 3 4 5 1)3500 : 70= 50 40 20…

9.Найди значения выражений:

а)40 800 · (3500 : 70) : 100 - 328 ·60=

1

2

3

4

5

1)3500 : 70=

50

40

20

000

3)2 040000 : 100=

=20 400

8

6

0

4

1

19

0

2

7

= 720

б)1321 +(1600 - 600· 2550 : 1000) · 8097= 1 2 3 4 5 0 3 000 3 3 15 2)1 530 000: 1000= 1…

б)1321 +(1600 - 600· 2550 : 1000) · 8097= 1 2 3 4 5 0 3 000 3 3 15 2)1 530 000: 1000= 1…

б)1321 +(1600 - 600· 2550 : 1000) · 8097=

1

2

3

4

5

0

3

000

3

3

15

2)1 530 000: 1000=

1 530

3)1600 - 1530=

70

9

67

0

4

72

1

1

1

1

1

8

2

7

=728 111

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.12.2021