Презентация к уроку алгебры в 7 классе Степень с натуральным показателем
Оценка 4.8

Презентация к уроку алгебры в 7 классе Степень с натуральным показателем

Оценка 4.8
pptx
17.05.2021
Презентация к уроку алгебры в 7 классе Степень с натуральным показателем
Презентация к уроку Степень с натуральным показателем.pptx

Степень с натуральным показателем и её свойства

Степень с натуральным показателем и её свойства

Степень с натуральным показателем и её свойства.

Классная работа.

Классная работа. Цель: обобщить знания о степени с натуральным показателем; 2) закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем

Классная работа. Цель: обобщить знания о степени с натуральным показателем; 2) закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем

Классная работа.

Цель:
обобщить знания о степени с натуральным показателем;

2) закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

Классная работа.

Классная работа.

Классная работа.

1. a7·a7 2. (b7)3 3. (-2d2)3 4. y20:y5 5. 00 6. c3·c22 7. 8. (-c4)6 9. -(3a)4 10. b5·b3:b6 11. c4·c6·c0

1. a7·a7 2. (b7)3 3. (-2d2)3 4. y20:y5 5. 00 6. c3·c22 7. 8. (-c4)6 9. -(3a)4 10. b5·b3:b6 11. c4·c6·c0

1.

a7·a7

2.

(b7)3

3.

(-2d2)3

4.

y20:y5

5.

00

6.

c3·c22

7.

8.

(-c4)6

9.

-(3a)4

10.

b5·b3:b6

11.

c4·c6·c0

Р 2. (b7)3 b21 Е 3. (-2d2)3 -8d6

Р 2. (b7)3 b21 Е 3. (-2d2)3 -8d6

1.

a7a7

а14

Р

2.

(b7)3

b21

Е

3.

(-2d2)3

-8d6

Н

4.

y20:y5

y15

Е

5.

00

Не сущ.

 

6.

c3c22

c25

Д

7.

а13

Е

8.

(-c4)6

c24

К

9.

-(3a)4

81a4

А

10.

b5·b3:b6

b2

Р

11.

c4c6c0

c10

Т

РЕНЕ ДЕКАРТ (1596 – 1650), французский математик и философ

РЕНЕ ДЕКАРТ (1596 – 1650), французский математик и философ


РЕНЕ ДЕКАРТ
(1596 – 1650),
французский математик и
философ.
В его «Геометрии» (1637) мы находим современное обозначение степеней а 𝒏 а а 𝒏 𝒏𝒏 а 𝒏 ...Любопытно, что Декарт считал, что а·а не занимает больше места, чем а2 и не пользовался этим обозначением при записи произведения двух одинаковых множителей.

Классная работа. 1 вариант 2 вариант 1) a2·a3= 1) a3·a4= 2) a10·a15= 2) a20·a2= 3) x4·x6= 3) x5·x4= 4) c12·c5= 4) c13·c6= 5) a6:a4= 5)…

Классная работа. 1 вариант 2 вариант 1) a2·a3= 1) a3·a4= 2) a10·a15= 2) a20·a2= 3) x4·x6= 3) x5·x4= 4) c12·c5= 4) c13·c6= 5) a6:a4= 5)…

Классная работа.

1 вариант

 

2 вариант

 

1) a2·a3=

1) a3·a4=

2) a10·a15=

2) a20·a2=

3) x4·x6=

3) x5·x4=

4) c12·c5=

4) c13·c6=

5) a6:a4=

5) a25:a5=

6) b10:b3=

6) b11:b3=

7)a6:a0=

7)a8:a0=

8) (a2)2=

8) (a2)3=

9) (a4)5=

9) (a3)4=

10) (a0)11=

10) (a0)10=

Классная работа. 1 вариант 2 вариант 1) a2·a3= a5 1) a3·a4= a7 2) a10·a15= a25 2) a20·a2= a22 3) x4·x6= x10 3) x5·x4= x9 4)…

Классная работа. 1 вариант 2 вариант 1) a2·a3= a5 1) a3·a4= a7 2) a10·a15= a25 2) a20·a2= a22 3) x4·x6= x10 3) x5·x4= x9 4)…

20.12.2019 Классная работа.

1 вариант

2 вариант

1) a2·a3=

a5

1) a3·a4=

a7

2) a10·a15=

a25

2) a20·a2=

a22

3) x4·x6=

x10

3) x5·x4=

x9

4) c12·c5=

c17

4) c13·c6=

c19

5) a6:a4=

a2

5) a25:a5=

a20

6) b10:b3=

b7

6) b11:b3=

b8

7)a6:a0=

a6

7)a8:a0=

a8

8) (a2)2=

a4

8) (a2)3=

a6

9) (a4)5=

a20

9) (a3)4=

a12

10) (a0)11=

1

10) (a0)10=

1

Оцените себя. Нет ошибок – 5 б

Оцените себя. Нет ошибок – 5 б

Оцените себя. Нет ошибок – 5 б. 1 – 2 ошибки – 4 б. 3 - 4 ошибки – 3 б. Более 4 ошибок – 0 б

Классная работа.

Классная работа. Самостоятельная работа

Классная работа. Самостоятельная работа

Классная работа.

Самостоятельная работа

Классная работа. 1) Представьте в виде степени частное: 2)

Классная работа. 1) Представьте в виде степени частное: 2)

15.02.2018 Классная работа.

1) Представьте в виде степени частное:

2) Найдите значение дроби:

а)

x4

а)

36

б)

25

б)

- 64

в)

x8

в)

г)

y20

г)

д)

210

 

е)

3) Найдите значение выражения:
 

 

а)

16

б)

- 5

Подсчитай сумму набранных баллов

Подсчитай сумму набранных баллов

Подсчитай сумму набранных баллов. Запиши полученную отметку согласно следующей шкале:

16 – 17 баллов оценка «5»
13 – 15 баллов оценка «4»
9 – 12 баллов оценка «3».


Классная работа. Задача 1. /математика/ 1)

Классная работа. Задача 1. /математика/ 1)

20.12.2019 Классная работа.

Задача 1. /математика/
1) Вычислить: а) 11 15 ∙ 11 8 11 21 11 15 11 11 15 15 11 15 ∙ 11 8 11 11 8 8 11 8 11 15 ∙ 11 8 11 21 11 21 11 11 21 21 11 21 11 15 ∙ 11 8 11 21 б) 6 5 ⁷ 6 33 6 5 6 5 6 6 5 5 6 5 6 5 ⁷ 6 5 ⁷ 6 33 6 33 6 6 33 33 6 33 6 5 ⁷ 6 33 в) 16 6 4 7 ∙64 16 6 16 16 6 6 16 6 16 6 4 7 ∙64 4 7 4 4 7 7 4 7 ∙64 16 6 4 7 ∙64 2) Решить уравнение: 𝒙 𝟖 ⁴⋅( 𝒙 𝟓 )⁹ 𝒙 𝟏𝟓 ⁴∙( 𝒙 𝟒 )⁴ 𝒙 𝟖 𝒙 𝟖 𝒙𝒙 𝒙 𝟖 𝟖𝟖 𝒙 𝟖 𝒙 𝟖 ⁴⋅( 𝒙 𝟓 𝒙𝒙 𝒙 𝟓 𝟓𝟓 𝒙 𝟓 )⁹ 𝒙 𝟖 ⁴⋅( 𝒙 𝟓 )⁹ 𝒙 𝟏𝟓 ⁴∙( 𝒙 𝟒 )⁴ 𝒙 𝟏𝟓 𝒙 𝟏𝟓 𝒙𝒙 𝒙 𝟏𝟓 𝟏𝟏𝟓𝟓 𝒙 𝟏𝟓 𝒙 𝟏𝟓 ⁴∙( 𝒙 𝟒 𝒙𝒙 𝒙 𝟒 𝟒𝟒 𝒙 𝟒 )⁴ 𝒙 𝟖 ⁴⋅( 𝒙 𝟓 )⁹ 𝒙 𝟏𝟓 ⁴∙( 𝒙 𝟒 )⁴ =𝟓𝟓

а) 121

в) 16

б) 36

2) 𝒙𝒙=𝟓𝟓

Классная работа. Задача 2. /физика/

Классная работа. Задача 2. /физика/

20.12.2019 Классная работа.

Задача 2. /физика/
Расстояние от Земли до Солнца равно 𝟏𝟓∙ 𝟏𝟎 𝟏𝟎 м. Сколько потребуется свету, чтобы преодолеть его. Скорость света равна 𝟑∙ 𝟏𝟎 𝟖 м/с.

500 с.

Классная работа. Задача 3 /география/

Классная работа. Задача 3 /география/

20.12.2019 Классная работа.

Задача 3 /география/ Площадь Евразии – самого большого материка равна 𝟓𝟓,𝟒𝟒𝟗𝟗∙ 𝟏𝟎 𝟕 𝟏𝟏𝟎𝟎 𝟏𝟎 𝟕 𝟕𝟕 𝟏𝟎 𝟕 км 𝟐 км км 𝟐 𝟐𝟐 км 𝟐 , площадь самого маленького материка - Австралии - 𝟕𝟕,𝟕𝟕∙ 𝟏𝟎 𝟔 𝟏𝟏𝟎𝟎 𝟏𝟎 𝟔 𝟔𝟔 𝟏𝟎 𝟔 км 𝟐 км км 𝟐 𝟐𝟐 км 𝟐 . Сколько раз Австралия может уложиться на материке Евразия?

≈7 раз

Классная работа. Задача 4 /история/

Классная работа. Задача 4 /история/

20.12.2019 Классная работа.

Задача 4 /история/ Армия Спартака разделилась на три части: первый отряд состоял из 𝟒𝟒∙ 𝟏𝟎 𝟒 𝟏𝟏𝟎𝟎 𝟏𝟎 𝟒 𝟒𝟒 𝟏𝟎 𝟒 бойцов, второй отряд составлял 80% от численности первого отряда, а третий отряд имел на 𝟓𝟓∙ 𝟏𝟎 𝟑 𝟏𝟏𝟎𝟎 𝟏𝟎 𝟑 𝟑𝟑 𝟏𝟎 𝟑 бойцов больше, чем второй отряд. Какова была общая численность армии Спартака?

109 000 человек

Цель: 1) обобщить знания о степени с натуральным показателем; 2) закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем

Цель: 1) обобщить знания о степени с натуральным показателем; 2) закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем

Цель: 1) обобщить знания о степени с натуральным показателем; 2) закрепить и усовершенствовать навыки простейших преобразований выражений, содержащих степени с натуральным показателем.

Классная работа.

Классная работа. Домашнее задание:

Классная работа. Домашнее задание:

Классная работа.

Домашнее задание: Составить карточку из простых и сложных заданий (не менее 5) с использованием свойств степени, выложить в VK и решить любую карточку.

Спасибо! Классная работа

Спасибо! Классная работа

Спасибо!

Классная работа.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.05.2021