Презентация "Циклические алгоритмы"
Оценка 4.6

Презентация "Циклические алгоритмы"

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
pptx
информатика
9 кл
03.04.2017
Презентация "Циклические алгоритмы"
Публикация является частью публикации:
Презентация.pptx

VI Республиканский конкурс «Интерактивные технологии в современном образовании» «Человек в

VI Республиканский конкурс «Интерактивные технологии в современном образовании» «Человек в

VI Республиканский конкурс «Интерактивные технологии в современном образовании»

«Человек в XXI веке, который не будет уметь пользоваться ЭВМ, будет подобен человеку ХХ века, не умевшему ни читать, ни писать»
    Академик В. М. Глушков

Учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №11 города Дербент Аскендерова Кямаля Бахлуловна

Презентация "Циклические алгоритмы"

Презентация "Циклические алгоритмы"

Презентация "Циклические алгоритмы"

Презентация "Циклические алгоритмы"

Используемые наглядные средства обучения:

Используемые наглядные средства обучения:

Используемые наглядные средства обучения:

Презентация "Циклические алгоритмы"

Презентация "Циклические алгоритмы"

Презентация "Циклические алгоритмы"

Презентация "Циклические алгоритмы"

«Почемучка»

«Почемучка»

«Почемучка»

Информатик БУ

Информатик БУ

Информатик БУ

Презентация "Циклические алгоритмы"

Презентация "Циклические алгоритмы"

Развитие самостоятельности, мышления, письменной речи и творческих способностей

Развитие самостоятельности, мышления, письменной речи и творческих способностей

Развитие самостоятельности, мышления, письменной речи и творческих способностей.

Замена PascalABC на Sublime Text 3

Замена PascalABC на Sublime Text 3

Замена PascalABC на Sublime Text 3

Более 70 языков программирования

Более 70 языков программирования

Более 70 языков программирования

Подсветка синтаксиса:

Подсветка синтаксиса:

Подсветка синтаксиса:

Графический исполнитель

Графический исполнитель

Графический исполнитель

MyTestX: Editor, Server, Student

MyTestX: Editor, Server, Student

MyTestX: Editor, Server, Student

BrainSystem 1.1.

BrainSystem 1.1.

BrainSystem 1.1.

На полях в тетради укажите свое настроение после урока, соответствующим смайликом

На полях в тетради укажите свое настроение после урока, соответствующим смайликом

На полях в тетради укажите свое настроение после урока, соответствующим смайликом.

Сотрудничество с различными образовательными сайтами

Сотрудничество с различными образовательными сайтами

Сотрудничество с различными образовательными сайтами

Группа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по информатике и

Группа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по информатике и

Группа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ по информатике и ИКТ

Выводы: 1.Применение интерактивных технологий обучения на уроках влияет не только на успешное усвоение материала, что также выражается в увеличении хороших оценок, но и на отношении…

Выводы: 1.Применение интерактивных технологий обучения на уроках влияет не только на успешное усвоение материала, что также выражается в увеличении хороших оценок, но и на отношении…

Выводы:

1.Применение интерактивных технологий обучения на уроках влияет не только на успешное усвоение материала, что также выражается в увеличении хороших оценок, но и на отношении обучающихся к предмету.

Выводы: 2.Современные интерактивные технологии, дают возможность сократить время на изучение материала за счет наглядности и быстроты выполнения работы, проверить знания в интерактивном режиме, что повышает…

Выводы: 2.Современные интерактивные технологии, дают возможность сократить время на изучение материала за счет наглядности и быстроты выполнения работы, проверить знания в интерактивном режиме, что повышает…

Выводы:

2.Современные интерактивные технологии, дают возможность сократить время на изучение материала за счет наглядности и быстроты выполнения работы, проверить знания  в интерактивном режиме, что повышает эффективность обучения.

Выводы: 3. Включение интерактивных технологий делает процесс обучения результативнее

Выводы: 3. Включение интерактивных технологий делает процесс обучения результативнее

Выводы:

3. Включение интерактивных технологий делает процесс обучения результативнее. Главный результат – это горящие глаза обучающихся, их готовность к творчеству, потребность в получении новых знаний и ощущение самостоятельности.

Выводы: 3. Интерактивные технологии позволяют делать уроки, не похожими друг на друга

Выводы: 3. Интерактивные технологии позволяют делать уроки, не похожими друг на друга

Выводы:

3. Интерактивные технологии позволяют делать уроки, не похожими друг на друга. Это чувство постоянной новизны способствует интересу к ученью. Процент успеваемости и качества знаний растет вместе с интересом обучающихся к предмету.

Учитель лишь до тех пор остается учителем, пока сам учится

Учитель лишь до тех пор остается учителем, пока сам учится

«Учитель лишь до тех пор остается учителем, пока сам учится. Как только он перестает учиться, он перестает быть учителем». Константин Дмитриевич Ушинский основоположник научной педагогики

Презентация "Циклические алгоритмы"

Презентация "Циклические алгоритмы"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017