VI Республиканский конкурс «Интерактивные технологии в современном образовании»
«Человек в XXI веке, который не будет уметь пользоваться ЭВМ, будет подобен человеку ХХ века, не умевшему ни читать, ни писать»
Академик В. М. Глушков
Учитель информатики и ИКТ МБОУ СОШ №11 города ДербентАскендерова Кямаля Бахлуловна
Выводы:
1.Применение интерактивных технологий обучения на уроках влияет не только на успешное усвоение материала, что также выражается в увеличении хороших оценок, но и на отношении обучающихся к предмету.
Выводы:
2.Современные интерактивные технологии, дают возможность сократить время на изучение материала за счет наглядности и быстроты выполнения работы, проверить знания в интерактивном режиме, что повышает эффективность обучения.
Выводы:
3. Включение интерактивных технологий делает процесс обучения результативнее. Главный результат – это горящие глаза обучающихся, их готовность к творчеству, потребность в получении новых знаний и ощущение самостоятельности.
Выводы:
3. Интерактивные технологии позволяют делать уроки, не похожими друг на друга. Это чувство постоянной новизны способствует интересу к ученью. Процент успеваемости и качества знаний растет вместе с интересом обучающихся к предмету.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.