Презентация к уроку биологии в 7 классе по теме "Многообразие насекомых"

  • ppt
  • 20.01.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала pril.ppt

САМОПРОВЕРКА

«3» 1-б, 2-в, 3-б, 4-в, 5-а.

«4»  1-а, 2-а, 3-в, 4-в, 5-в.

«5» 1-б, 2-в, 3-в, 4-а, 5-в.  

Ты посмотри вокруг себя- Везде живые существа Одни жужжат, таскают мёд Ведь пчёлы «трудовой народ». Другие вечно нас кусают- Их комарами называют. И тут, куда не посмотри Кружатся стаями они. А есть назойливые мухи, Они всегда шумят под ухом, Мешают, вечно лезут в рот И кстати тоже любят мёд.

МНОГООБРАЗИЕ НАСЕКОМЫХ

ОТРЯД ЖЕСТКОКРЫЛЫЕ или ЖУКИ

Две пары крыльев: жесткие надкрылья и перепончатые крылья; ротовой аппарат – грызущий; есть хищные и растительноядные.

ОТРЯД ЧЕШУЕКРЫЛЫЕ или БАБОЧКИ

Две пары крыльев, покрытых чешуйками; ротовой аппарат – сосущий (у гусениц грызущий).

ОТРЯД БЛОХИ – ЭКТОПАРАЗИТЫ ЧЕЛОВЕКА

Крылья редуцированы; конечности хорошо развиты, особенно задние (прыгающие); ротовой аппарат – колюще-сосущий.

ОТРЯД ДВУКРЫЛЫЕ НАСЕКОМЫЕ – ПЕРЕНОСЧИКИ РАЗЛИЧНЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ ЧЕЛОВЕКА

Первая пара крыльев – сетчатая, вторая – преобразована в жужжальца; ротовой аппарат – колющий или лижущий; питаются кровью человека и животных

ОТРЯД ПЕРЕПОНЧАТОКРЫЛЫЕ – ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАСЕКОМЫЕ

Две пары сетчатых крыльев;
ротовой аппарат грызущий или грызуще-лижущий; на конце тела может иметься жало или яйцеклад.

Муравей

Бабочка

Комар

Комар

Пчела

Божья коровка

Блоха