Презентация к уроку физики для 8 класса по теме "Работа и мощность тока"
Оценка 4.8

Презентация к уроку физики для 8 класса по теме "Работа и мощность тока"

Оценка 4.8
pptx
27.01.2020
Презентация к уроку физики для 8 класса по теме "Работа и мощность тока"
Ильина О.А..pptx

Презентация к уроку физики для 8 класса по теме "Работа и мощность тока"

Презентация к уроку физики для 8 класса по теме "Работа и мощность тока"

«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому система образования должна развиваться в соответствии с потребностями завтрашнего дня». (Государственная программа развития образования РК)

Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы считаете важным».

Обоснование и отражение внедрения семи
модулей Программы
в серию последовательных уроков.

Потребности аутентичного класса

Потребности казахстанского школьника

Развитие аналитических способностей

Воспитание конкурентоспособного
выпускника

Ж. Пиаже: «к 14-16 годам создаются наилучшие условия для развития КМ»

Модуль
«Обучение критическому мышлению»

Вопросы
«высокого порядка»

Развитие аналитического мышления через приемы и стратегии КМ.

Прием
«Ключевые слова»

Защита постера

Прием
структурирования «Кластер»

Стратегия
«Шесть шляп
мышления»

Василюк И. А.
шг им. Ломоносова
Тюлькубасскиий район



«Казахстан - 2050»: «результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации».

ССП

КСП

Конструктивистский подход в обучении

Внедрение семи модулей Программы

ЦЕЛИ УРОКА

установить связь между физическими величинами в формулах работы и мощности тока

Сформулированы в формате SMART

c учётом потребностей
учащихся

Цели обучения

знать и понимать закон Джоуля–Ленца

использовать формулы работы, мощности тока и закон Джоуля–Ленца при решении задач

Языковые задачи

Приучение к ценностям

Используют лексику и терминологию, свойственную предмету для диалога/письма: источники тока, работа тока, мощность тока, ваттметр, электрический счетчик, тариф.
Используют фразы: мера превращения электрической энергии…; мощность электрического тока является…; за единицу мощности…; ваттметр – это …; электрический счетчик – это…; при прохождении тока…

Казахстанский патриотизм и гражданская ответственность (национальное единство, мир и согласие в обществе) через выполнение творческого домашнего задания;
коммуникативные навыки, труд и творчество, солидарность (всеобщее общество труда) через групповую работу прием «автобусная остановка», при решении задач, при выполнении экспериментального задания, самооценивании и взаимооценивании.
Ильина Ольга Анатольевна



ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ

8.4.2.12 применять формулы мощности и работы тока;
8.4.2.13 применять закон Джоуля–Ленца при решении задач

Раздел: Постоянный электрический ток
Тема урока:Работа и мощность электрического тока. Тепловое действие тока. Закон Джоуля-Ленца

Презентация к уроку физики для 8 класса по теме "Работа и мощность тока"

Презентация к уроку физики для 8 класса по теме "Работа и мощность тока"

«В современном мире конкурентоспособность страны определяется уровнем интеллекта ее граждан, поэтому система образования должна развиваться в соответствии с потребностями завтрашнего дня». (Государственная программа развития образования РК)

Говард Гарднер: «Существует более чем один способ учить тому, что вы считаете важным».

Обоснование и отражение внедрения семи
модулей Программы
в серию последовательных уроков.

Потребности аутентичного класса

Потребности казахстанского школьника

Развитие аналитических способностей

Воспитание конкурентоспособного
выпускника

Ж. Пиаже: «к 14-16 годам создаются наилучшие условия для развития КМ»

Модуль
«Обучение критическому мышлению»

Вопросы
«высокого порядка»

Развитие аналитического мышления через приемы и стратегии КМ.

Прием
«Ключевые слова»

Защита постера

Прием
структурирования «Кластер»

Стратегия
«Шесть шляп
мышления»

Василюк И. А.
шг им. Ломоносова
Тюлькубасскиий район



«Казахстан - 2050»: «результатом обучения школьников должно стать овладение ими навыками критического мышления, самостоятельного поиска и глубокого анализа информации».

ССП

КСП

Конструктивистский подход в обучении

Внедрение семи модулей Программы


НАЧАЛО УРОКА
Методы и приемы
«Ладошки»,
Большой палец», «Незаконченные предложения»

СЕРЕДИНА УРОКА
Методы и приемы
«Диалог», «Логическая цепочка»
составление постера,
«Автобусная остановка»



КОНЕЦ УРОКА
Методы и приемы
«Чемодан. Мясорубка. Корзина»

АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ

Нахождение соответствия между физической величиной, единицами измерения и обозначением

Экспериментальное задание по сборке электрической цепи и определению мощности тока; решение разноуровневых задач

Графический органайзер

определяет знания физических величин из раздела «Электрический ток»

отрабатывает практические умения и навыки при сборке электрических цепей и при решении задач

дает обратную связь

Презентация к уроку физики для 8 класса по теме "Работа и мощность тока"

Презентация к уроку физики для 8 класса по теме "Работа и мощность тока"

ЗАДАНИЯ С УЧЁТОМ ПОТРЕБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Наводящие вопросы

ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ




ПОДДЕРЖКА УЧИТЕЛЯ

Дифференциация по оцениванию

ГРУППОВАЯ

ПАРНАЯ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ

ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Через уровень познавательной активности (вопросы к соседу)

Проявление творчества (выбор метода решения задачи)

Обратная связь

Алгоритм решения

1.Электрический ток – это…

1. Упорядоченное движение заряженных частиц

2.Реостат служит для…

2.изменения силы тока в цепи.

3.Амперметр – прибор…

3.для измерения силы тока в цепи

4.Сопротивление – это…

4.величина, характеризующая свойство проводника оказывать противодействие току, проходящему по цепи

5.Сопротивлене проводника зависит от…

5.геометрических размеров проводника

Презентация к уроку физики для 8 класса по теме "Работа и мощность тока"

Презентация к уроку физики для 8 класса по теме "Работа и мощность тока"

КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ

Методы формативного оценивания


САМООЦЕНИВАНИЕ


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ УЧИТЕЛЯ


ВЗАИМООЦЕНИВАНИЕ


«Сравнивание с образцом».
«Чемодан. Мясорубка. корзина».


«Две звезды. Одно пожелание»


Оценивание по критериям оценивания.
Словесное поощрение.

Название величины

Обозначение

Единица измерения

Электрический заряд

t

А

Сила тока

ϥ

с

Напряжение

l

Ом

Сопротивление

U

м

Время

R

В

Длина проводника

S

м2

Площадь поперечного сечения проводника

I

Кл


Письменная и устная (наблюдения, опросы-молнии, дневник, тетради)


ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.01.2020