Презентация к уроку химии 8 кл по теме: Обобщение материала по теме "Простые вещества"
Оценка 4.7

Презентация к уроку химии 8 кл по теме: Обобщение материала по теме "Простые вещества"

Оценка 4.7
ppt
17.08.2020
Презентация к уроку химии 8 кл по теме: Обобщение материала по теме "Простые вещества"
Презентация к уроку.ppt

Если мы сможем создать искусственные материалы такой же сложности, как созданные природой вещества, мы сможем решать реально существующие проблемы

Если мы сможем создать искусственные материалы такой же сложности, как созданные природой вещества, мы сможем решать реально существующие проблемы

«Если мы сможем создать искусственные материалы такой же сложности, как созданные природой вещества, мы сможем решать реально существующие проблемы.»

Чженань Бао

Тема урока: Обобщение по теме «Простые вещества»

Тема урока: Обобщение по теме «Простые вещества»

Тема урока:

Обобщение по теме
«Простые вещества».
Подготовка
к контрольной работе.

Цели урока: закрепить умения определять простые вещества (металлы и неметаллы), систематизировать знания обучающихся об их физических свойствах; развивать умения: вычислять количество вещества, массу, объём по…

Цели урока: закрепить умения определять простые вещества (металлы и неметаллы), систематизировать знания обучающихся об их физических свойствах; развивать умения: вычислять количество вещества, массу, объём по…

Цели урока:

закрепить умения определять простые вещества (металлы и неметаллы), систематизировать знания обучающихся об их физических свойствах;

развивать умения:
вычислять количество вещества, массу, объём по известному количеству вещества, массе и объёму;
работать в группе и индивидуально;
подготовиться к контрольной работе;

воспитывать интерес к предмету; способствовать расширению кругозора обучающихся.

Простые вещества – металлы Твердость

Простые вещества – металлы Твердость

Простые вещества – металлы

Твердость
Электропроводность
Теплопроводность
Металлический блеск
Ковкость и пластичность
Звон
Цвет

Металлом называется светлое тело, которое ковать можно»

Металлом называется светлое тело, которое ковать можно»

«Металлом называется светлое тело, которое ковать можно». М.В. Ломоносов

Простые вещества – неметаллы В твёрдом состоянии - хрупкие

Простые вещества – неметаллы В твёрдом состоянии - хрупкие

Простые вещества – неметаллы

В твёрдом состоянии - хрупкие
Неэлектропроводные
Нетеплопроводные
Не имеют металлического блеска (кроме йода и углерода)
Пластичные
Жидкие
Газообразные

Простые вещества - сера и углерод

Простые вещества - сера и углерод

Простые вещества - сера и углерод

Аллотропия - способность атомов одного химического элемента образовывать несколько простых веществ

Аллотропия - способность атомов одного химического элемента образовывать несколько простых веществ

Аллотропия - способность атомов одного химического элемента образовывать несколько простых веществ

Белое олово b-Sn
(металл)

Серое олово a-Sn (неметалл)

Фосген - COCl2 Фосген – бесцветный чрезвычайно токсичный и удушливый газ с запахом прелого сена

Фосген - COCl2 Фосген – бесцветный чрезвычайно токсичный и удушливый газ с запахом прелого сена

Фосген - COCl2

Фосген – бесцветный чрезвычайно токсичный и удушливый газ с запахом прелого сена. Хлорокись углерода оказывает удушающее воздействие на организм человека. У человека развивается отёк лёгкого, расширяется сердце, возникает тромбоз нижних конечностей.

Задача Найдите объём 297 г фосгена (COCl2)

Задача Найдите объём 297 г фосгена (COCl2)

Задача


Найдите объём 297 г фосгена
(COCl2).

Из истории противогаза 3 февраля 1915 года после полевых испытаний под

Из истории противогаза 3 февраля 1915 года после полевых испытаний под

Из истории противогаза

3 февраля 1915 года после полевых испытаний под Могилевом, противогаз принят на вооружение.
К середине 1916 года налажено массовое производство.
Всего за годы Первой мировой войны в действующую армию направлено более 11 млн. противогазов.

Из истории противогаза "Я изобрёл его не для нападения, а для защиты миллионов молодых жизней от страданий и смерти"

Из истории противогаза "Я изобрёл его не для нападения, а для защиты миллионов молодых жизней от страданий и смерти"

Из истории противогаза

"Я изобрёл его не для нападения, а для защиты миллионов молодых жизней от страданий и смерти".

Н.Д.Зелинский

Нашатырный спирт NH4OH Это жидкость, представляющая собой водный раствор гидроксида аммония, и применяющаяся для лекарственных целей

Нашатырный спирт NH4OH Это жидкость, представляющая собой водный раствор гидроксида аммония, и применяющаяся для лекарственных целей

Нашатырный спирт NH4OH

Это жидкость, представляющая собой водный раствор гидроксида аммония, и применяющаяся для лекарственных целей.
Нашатырный спирт обладает резким специфическим запазом, который и обуславливает его физиологическое действие.

Решите задачу: Вычислите массу 56 л аммиака, 10 % водный раствор которого в медицине известен под названием «нашатырный спирт»

Решите задачу: Вычислите массу 56 л аммиака, 10 % водный раствор которого в медицине известен под названием «нашатырный спирт»

Решите задачу:

Вычислите массу 56 л аммиака, 10 % водный раствор которого в медицине известен под названием «нашатырный спирт».

Индивидуальное задание Масса углекислого газа

Индивидуальное задание Масса углекислого газа

Индивидуальное задание

Масса углекислого газа СО2 количеством вещества
1,5 моль равна _____ г.

Групповое задание 1 Установите соответствие между типом химической связи и химической формулой

Групповое задание 1 Установите соответствие между типом химической связи и химической формулой

Групповое задание 1

Установите соответствие между типом химической связи и химической формулой.

Тип химической связи: А) ионная,
Б) ковалентная полярная, В) металлическая, Г) ковалентная неполярная.

Химическая формула: 1)SO3, 2) Н2, 3) Mg,
4) CaF2.

Групповое задание 2 Какому химическому элементу (металлу) соответствует электронная формула: 1) + 16 )2)8)6 2) +14 )2)8)4 3) +12 )2)8)2 4) +10 )2)8

Групповое задание 2 Какому химическому элементу (металлу) соответствует электронная формула: 1) + 16 )2)8)6 2) +14 )2)8)4 3) +12 )2)8)2 4) +10 )2)8

Групповое задание 2

Какому химическому элементу (металлу) соответствует электронная формула:

1) + 16 )2)8)6 2) +14 )2)8)4

3) +12 )2)8)2 4) +10 )2)8

Групповое задание 3 Верны ли следующие высказывания?

Групповое задание 3 Верны ли следующие высказывания?

Групповое задание 3

Верны ли следующие высказывания?

А. При нормальных условиях сера твёрдая.
Б. При нормальных условиях сера газообразная.
Верно только А 3) Верны оба суждения
Верно только Б 4) оба суждения неверны

Домашнее задание Повторить главу 2 «Простые вещества»

Домашнее задание Повторить главу 2 «Простые вещества»

Домашнее задание

Повторить главу 2 «Простые вещества».

Задачи № 4 и № 6 на с.72 печатной тетради.

Рефлексия 1. Сегодня я работал на уроке … 2

Рефлексия 1. Сегодня я работал на уроке … 2

Рефлексия

1. Сегодня я работал на уроке …

2. Урок для меня показался…

3. Я зарядился настроением …

4. Домашнее задание мне кажется.

Спасибо за урок !

Спасибо за урок !

Спасибо за урок !

Презентацию подготовила
учитель химии
филиала МБОУ «СОШ с. Красавка»
в селе Низовка
Самойловского района
Саратовской области
Новикова Ольга Викторовна


2019 год

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.08.2020