Презентация к уроку истории 8 класс
Оценка 4.6

Презентация к уроку истории 8 класс

Оценка 4.6
ppt
14.04.2020
Презентация к уроку истории 8 класс
РОССИЯ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ.ppt

РОССИЯ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ

РОССИЯ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ

РОССИЯ В СИСТЕМЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ § 17

История России
8 класс

Какое место занимала Россия в системе международных отношений к середине

Какое место занимала Россия в системе международных отношений к середине

Какое место занимала Россия в системе международных отношений к середине ХVIII в.?

Как строились отношения России с крупными европейскими государствами в середине XVIII в.?
Отношения с какими странами Европы и Азии следует рассматривать в первую очередь?

Вспомним Какие важные события происходили в

Вспомним Какие важные события происходили в

Вспомним

Какие важные события происходили в Европе в середине XVIII в.?
Определите на карте территории, являвшиеся в тот период зоной наиболее напряжённых конфликтов России с соседями.
Изменялось ли положение России в мире в течение первой половины ХVIII в.?
Действительно ли в годы Северной войны Рос-
сия стала великой европейской державой?

Видеоролик (6 мин) Вопросы Какие страны играли ведущую роль в мировой политике к середине

Видеоролик (6 мин) Вопросы Какие страны играли ведущую роль в мировой политике к середине

Видеоролик (6 мин)

Вопросы
Какие страны играли ведущую роль в мировой политике к середине XVIII века?
Какие государства были ослаблены в это время?
Запишите в тетр: Россия
союзники противники

Презентация к уроку истории 8 класс

Презентация к уроку истории 8 класс

Вопросы Какие страны играли ведущую роль в мировой политике к середине

Вопросы Какие страны играли ведущую роль в мировой политике к середине

Вопросы
Какие страны играли ведущую роль в мировой политике к середине XVIII века?
Какие государства были ослаблены в это время?
Запишите в тетр: Россия
союзники противники

Прочитайте п. 1 § 17 Восстановите недостающие звенья в логической цепочке

Прочитайте п. 1 § 17 Восстановите недостающие звенья в логической цепочке

Прочитайте п. 1 § 17

Восстановите недостающие звенья в логической цепочке.

Война за испанское наследство
(1701 – 1714)

Обострение англо-французских отношений

Прочитайте п. 1 § 17 Восстановите недостающие звенья в логической цепочке

Прочитайте п. 1 § 17 Восстановите недостающие звенья в логической цепочке

Прочитайте п. 1 § 17

Восстановите недостающие звенья в логической цепочке.

Война за испанское наследство
(1701 – 1714)

Ограничение территор. притязаний Франции в Европе

Смена династии, правившей в Испании, Габсбурги - Бурбоны

Сфера интересов Франции переместилась из Европы в колонии

Конфликт Англии и Франции из-за колоний

Обострение англо-французских отношений

Союзники Франции и Англии в этой борьбе

Союзники Франции и Англии в этой борьбе

Союзники Франции и Англии в этой борьбе

Работа в группах (7 мин) (4 группы)

Работа в группах (7 мин) (4 группы)

Работа в группах (7 мин) (4 группы)

Используя материал пунктов 2-5, ответьте на вопросы:
Что способствовало сближению стран?
Что препятствовало сближению стран?

1 группа
Россия и Франция

2 группа
Россия и Англия

3 группа
Россия и Австрия

4 группа
Россия и Пруссия

С какой (какими) из перечисленных стран у России было меньше противоречий в изучаемый период?

Работа в парах (5 мин) Прочитайте пункт 7 и ответьте на вопрос:

Работа в парах (5 мин) Прочитайте пункт 7 и ответьте на вопрос:

Работа в парах (5 мин)

Прочитайте пункт 7 и ответьте на вопрос:
В чём состояли, по вашему мнению, главные причины ослабления Речи Посполитой?
Выпишите из пункта 8 формулировку главной цели политики России на южном направлении.
Укажите страны, с интересами которых на этом направлении столкнулась Россия.

Вопрос урока Какое место занимала

Вопрос урока Какое место занимала

Вопрос урока

Какое место занимала Россия в системе международных отношений к середине ХVIII в.?
К началу 1760-х гг. роль России в Европе возросла и её влияние на международные дела ещё более усилилось.

Продолжите фразы: Я могу показать на карте…

Продолжите фразы: Я могу показать на карте…

Продолжите фразы:

Я могу показать на карте…
Я знаю внешнеполитические события…
Я могу объяснить…
Я могу привести примеры…
Я могу себя похвалить за…
Я хочу ещё узнать…

Домашнее задание § 17, вопросы и задания стр

Домашнее задание § 17, вопросы и задания стр

Домашнее задание

§ 17, вопросы и задания стр. 8;
задание 4 на стр. 9

Дополнительно:
составить развёрнутый план по теме: «Россия в системе международных отношений в середине XVIII в.».

Зоны наиболее напряжённых конфликтов

Зоны наиболее напряжённых конфликтов

Зоны наиболее напряжённых конфликтов России с соседями

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2020