Презентация к уроку литературы в 10 классе по творчеству М.Е.Салтыкова-Щедрина.
Оценка 5

Презентация к уроку литературы в 10 классе по творчеству М.Е.Салтыкова-Щедрина.

Оценка 5
pptx
30.04.2024
Презентация к уроку литературы в 10 классе по творчеству М.Е.Салтыкова-Щедрина.
Впр 7 класс.pptx

ВПР по русскому языку 7 класс

ВПР по русскому языку 7 класс

ВПР по русскому языку

7 класс

Холодная капля р..сы медле(н,нн)о ра(з/с)текалась по со(н,нн)ому лицу

Холодная капля р..сы медле(н,нн)о ра(з/с)текалась по со(н,нн)ому лицу

Холодная капля р..сы медле(н,нн)о ра(з/с)текалась по со(н,нн)ому лицу. Поднявшись с з..мли Грэй пошёл (в)перё(д/т). Он выбрался из (не)большой рощиц.. . Перед ним был кустарник ра(з/с)броса(н,нн)ый(3) по склону х..лма(4) . Колючие кусты постоя(н,нн)о ц..плялись за него м..шая дв..жению. Наконец к..питан выбрался на открытое место, которое зар..сло пёстр..ми цв..точ..ками.

Поставьте знак ударения в словах 1

Поставьте знак ударения в словах 1

Поставьте знак ударения в словах

1. Балуясь, создан, путепровод, намерение.
2. Досуха, начата, приняв, созвала.
3. Досыта, приняла, понявший, черпая.
4. Начала (петь), избалованный, принята, сослепу.
5. Взяла, надолго, каталог, заселена (деревня).
6. Облегчив, подолгу, прибыла, доверху.
7. Нанесена, поняла, красивейший, расположив.
8. Добела, прибыл, понятый, привезена.
9. Донельзя, переведена, положила, удобнее.
10. Прибывший, газопровод, красивее, премировать

Поставьте знак ударения в словах 1

Поставьте знак ударения в словах 1

Поставьте знак ударения в словах

1. БалУясь, сОздан, путепровОд, намЕрение.
2. ДОсуха, начатА, принЯв, созвалА.
3. ДОсыта, принялА, понЯвший, чЕрпая.
4. НачалА (петь), избалОванный, принятА, сОслепу.
5. ВзялА, надОлго, каталОг, заселенА (деревня).
6. ОблегчИв, подОлгу, прибылА, дОверху.
7. НанесенА, понялА, красИвейший, расположИв.
8. ДобелА, прИбыл, пОнятый, привезенА.
9. ДонЕльзя, переведенА, положИла, удОбнее.
10. ПрибЫвший, газопровОд, красИвее, премировАть

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях)

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях)

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Отваривая картофель, клубни опускаются в уже кипящую воду.
2) Мы гуляли по парку, наслаждаясь пением птиц, и говорили о литературе.
3) В колышущемся пламени свечи всё в комнате казалось таинственным.
4) По окончанию смены мы уехали из лагеря.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях)

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях)

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).
1) Возвратившись в родное село, он начал работать механиком. 2) Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписания. 3) Собранные утром травы и цветы мы сушили на чердаке. 4) Собираясь в дорогу, день был солнечным.

1) Прослушав доклад, наши сомнения рассеялись. 2) Вопреки вчерашнего прогноза, светило солнце. 3) Широко расстилались заливные луга, сплошь покрытые цветами. 4) Соединяя разные части посёлка, дорога обрывается у моря.

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях)

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях)

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях).
Запишите исправленный(-ые) вариант(ы) предложения(-ий).

1) Весело напевая что-то себе под нос, Пётр вошёл в подъезд. 2) Благодаря современных технологий учёные исследовали глубины озера. 3) В скромно обставленном кабинете сидел пожилой человек. 4) Создавая пейзажные зарисовки, художниками запечатлевается красота России.

1) Делая фонетический разбор слова, сначала произнесите это слово вслух. 2) Покровский собор известен прежде всего благодаря необычной архитектуры. 3) Бабушка жила в доме, расположенном на окраине города. 4) Прочитав рассказ Чехова, настроение старшего брата улучшилось.

Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую

Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую

Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Выпив чашку какао я сразу мчался во двор спешил на футбольное поле. 2) В гостиной обставленной с необычайным вкусом часто проводились приёмы. 3) В зале возвышалась гигантская ёлка касавшаяся звездой потолка. 4) Вдоль заполненных книгами шкафов стояли удобные кресла и стулья.

1) Ярко сверкающее на солнце озеро показалось вдали. 2) Травы покрытые росой наполняли воздух нежным ароматом. 3) Сегодняшние газеты они рассматривали с особым вниманием. 4) Скоро из города пришло письмо написанное в стихах.

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Дождь весело стучал по крыше наполняя моё сердце радостью. 2) Я пошёл бродить под дождём усиливающимся с каждой минутой. 3) Гуляя в университетском сквере отец вспоминал годы своего студенчества. 4) Гражданин вы получите взыскание паркуя машину в неположенном месте.
) Предчувствуя неприятную встречу Каштанка вошла в комнату. 2) Лежавший на старом матрасике кот вдруг увидел Каштанку. 3) Дружище лучше тебе без оглядки бежать отсюда поджав хвост. 4) Собака испугалась и бросилась к коту зашипевшему ещё сильнее.

Презентация к уроку литературы в 10 классе по творчеству М.Е.Салтыкова-Щедрина.

Презентация к уроку литературы в 10 классе по творчеству М.Е.Салтыкова-Щедрина.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2024