План
Продвижение — это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей.
Цель:
активацию потребительского поддержание благоприятного спроса отношения к компании
1.Информирование потребителей о товаре и его параметрах
Функции
2. Формирование образа престижности, низких цен и инноваций
3. Поддержание популярности товаров и услуг
4. Изменение стереотипов восприятия товара
5. Продвижение более дорогих товаров
Напрямую от производителя к потребителю
От продавца- розничному посреднику –
потребителю
От продавца - оптовика - розничного торговца - потребителю
Распределение – деятельность по планированию, претворению
в жизнь и контролю физического перемещения товаров от
производителя к потребителю
Товародвижение – комплексная деятельность, включающая всю совокупность операций, с
вязанных с физическим перемещением произведенной продукции от изготовителя к потребителю
«Неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования»
(Котлер Ф. Основы маркетинга)
Чем больше однотипных товаров на рынке, тем чаще их необходимо рекламировать
Стимулирование сбыта
Персональные (личные, или прямые) продажи
Продвижение в интернет.
Промоакция
Мерчандайзинг
Использование упаковки как средства продвижения
Телемаркетинг
Каким образом обеспечить успех в продвижении товара на рынок?
Определите наиболее выгодный способ продажи картофеля, производимого фермером:
А - розничный магазин-супермаркет (картофель мытый, упакованный по 1 кг)
Б - местные магазины (не расфасованный и немытый продукт)
В - продажа проезжающим автомобилистам и дачникам (не-расфасованный и немытый, но отборный картофель)
Г - оптовый продавец картофеля (картофель сортированный, мытый, расфасованный по 25 кг в мешки).
Исходные данные - в таблице 1
КЕЙС
Способ продажи | Цена за кг | Затраты на кг., | Размер сегмента (объем продаж), кг. |
А | 12 | 10,5 | 150 |
Б | 7 | 8 | 40 |
В | 10 | 3 | 10 |
Г | 8 | 6 | 200 |
Определите прибыль на единицу продукции и валовую прибыль.
Какой критерий сегмента является наиболее прибыльным в данном случае?
Если фермер может реализовать 200, 2000 кг, на каких сегментах он должен сосредоточиться?
Определите наиболее выгодный способ продажи картофеля, производимого фермером:
А - розничный магазин-супермаркет (картофель мытый, упакованный по 1 кг)
Б - местные магазины (не расфасованный и немытый продукт)
В - продажа проезжающим автомобилистам и дачникам (не-расфасованный и немытый, но отборный картофель)
Г - оптовый продавец картофеля (картофель сортированный, мытый, расфасованный по 25 кг в мешки).
Исходные данные - в таблице 1
Спасибо
за урок
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.