презентация к уроку Маркетинг Распределение и продвижение товара

  • pptx
  • 09.03.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Презентация к уроку.pptx

Тема занятия

Распределение и продвижение товара

7.06.2019 г.

Каким образом обеспечить успех  в  продвижении товара на рынок?

План

1. Сущность, функции и каналы распределения и продвижения товара на рынок
2.Основные виды продвижения товара

Продвижение — это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей.

Цель:
активацию потребительского поддержание благоприятного спроса отношения к компании

1.Информирование потребителей о товаре и его параметрах

Функции

2. Формирование образа престижности, низких цен и инноваций

3. Поддержание популярности товаров и услуг

4. Изменение стереотипов восприятия товара

5. Продвижение более дорогих товаров

Напрямую от производителя к потребителю


От продавца- розничному посреднику –
потребителю

От продавца - оптовика - розничного торговца - потребителю

Распределениедеятельность по планированию, претворению
в жизнь и контролю физического перемещения товаров от
производителя к потребителю

Товародвижениекомплексная деятельность, включающая всю совокупность операций, с
вязанных с физическим перемещением произведенной продукции от изготовителя к потребителю

«Неличные формы коммуникации, осуществляемые с помощью платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования»
(Котлер Ф. Основы маркетинга)

Чем больше однотипных товаров на рынке, тем чаще их необходимо рекламировать

ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ
- общественные связи

Стимулирование сбыта

Персональные (личные, или прямые) продажи

Продвижение в интернет.

Промоакция

Мерчандайзинг

Использование упаковки как средства продвижения

Телемаркетинг

Каким образом обеспечить успех  в  продвижении товара на рынок?

Выявление потребностей
Выбор канала товародвижения
Личное обаяние
Интегрированный подход донесения информации
Создание положительного имиджа организации, установление приемлемых цен для населения
Положительные отзывы покупателей
Беспроигрышные способы продаж





Определите наиболее выгодный способ продажи картофеля, производимого фермером:
А - розничный магазин-супермаркет (картофель мытый, упакованный по 1 кг)
Б - местные магазины (не расфасованный и немытый продукт)
В - продажа проезжающим автомобилистам и дачникам (не-расфасованный и немытый, но отборный картофель)
Г - оптовый продавец картофеля (картофель сортированный, мытый, расфасованный по 25 кг в мешки).
Исходные данные - в таблице 1

КЕЙС
Определите наиболее выгодный способ продажи картофеля, производимого фермером:
А - розничный магазин-супермаркет (картофель мытый, упакованный по 1 кг)
Б - местные магазины (не расфасованный и немытый продукт)
В - продажа проезжающим автомобилистам и дачникам (не-расфасованный и немытый, но отборный картофель)
Г - оптовый продавец картофеля (картофель сортированный, мытый, расфасованный по 25 кг в мешки).
Результаты различных способов продажи картофеля.

Способ продажи

Цена за кг

Затраты на кг.,

Размер сегмента (объем продаж), кг.

А

12

10,5

150

Б

7

8

40

В

10

3

10

Г

8

6

200

Определите прибыль на единицу продукции и валовую прибыль.
Какой критерий сегмента является наиболее прибыльным в данном случае?
Если фермер может реализовать 200, 2000 кг, на каких сегментах он должен сосредоточиться?





Определите наиболее выгодный способ продажи картофеля, производимого фермером:
А - розничный магазин-супермаркет (картофель мытый, упакованный по 1 кг)
Б - местные магазины (не расфасованный и немытый продукт)
В - продажа проезжающим автомобилистам и дачникам (не-расфасованный и немытый, но отборный картофель)
Г - оптовый продавец картофеля (картофель сортированный, мытый, расфасованный по 25 кг в мешки).
Исходные данные - в таблице 1

Спасибо
за урок