Перечислите, как умеем работать с треугольниками?
чертить;
определять количество сторон, углов, вершин;
обозначать латинскими буквами;
A
В
С
измерять длину сторон;
находить периметр треугольника;
Определите по учебнику, по какой теме будем работать с треугольниками сегодня на уроке?
Чему будем учиться по теме урока?
с. 73
Будем учиться различать треугольники по длине их сторон
Виды треугольников
Какой инструмент нам поможет?
Практическая работа по учебнику:измеряем стороны треугольников и сравниваем их длины!
с. 73
Сделайте вывод о длине сторон указанных треугольников.
Как можно назвать треугольники, имеющие разную длину сторон?
Разносторонние треугольники
Практическая работа по учебнику:измеряем стороны треугольников и сравниваем их длины!
с. 73
Сделайте вывод о длине сторон указанных треугольников.
Как можно назвать треугольники, у которых равны две стороны?
Равнобедренные треугольники
Практическая работа по учебнику:измеряем стороны треугольников и сравниваем их длины!
с. 73
Сделайте вывод о длине сторон указанных треугольников.
Как можно назвать треугольники, у которых равны все стороны?
Равносторонние треугольники
Совершенствуем вычислительную технику!
с. 73 з. 3
Какие приёмы даны в задании?
Какая форма записи понадобится?
Как работать с приёмами?
Как проверяют вычитание?
423 - 148 351 – 284 630 - 347 186 - 93
Работаем самостоятельно
по вариантам:
1 в. – 1, 2 пример
2 в. – 3, 4 пример
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.