Презентация к уроку математики 2 класс

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 17.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Тема "Конкретный смысл умножения"
Иконка файла материала Конкретный смысл умножения.ppt

Царица
Математика

2

2

2

2

2

2

2

2

2

Найдите правильно ответы
и вы сможете узнать имя сказочной Феи

Ж 60
И 51
Н 69
О 65
М 44
У 58
Е 42

У

М

Е

Ж

О

Н

Н

И

Е

35 + 23
74 – 30
12 + 57
90 – 25
45 + 15
83 – 41
34 + 35
72 – 21
22 + 20

Фея
Умножение

Что такое умножение?
Это умное сложение.
Ведь умней умножить раз,
Чем слагать всё целый час!

2

какое
число
повторялось

сколько раз
повторялось
число

2

2

2

2

2

2

2

2

2

9

Здравствуйте, ребята!
Я очень рада, что Вы смогли помочь жителям Страны Математики. Но не уверена, что Вы до конца поняли смысл действия умножения. Поэтому даю Вам задание для проверки Ваших знаний:
Вы должны заменить сумму чисел умножением, а затем друг у друга проверить задание.
Ключ к ответам лежит в волшебном сундучке.
До встречи.
Фея Умножения.

3 + 3 + 3 + 3 = 3 • 4
7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 = 7 • 6
9 + 9 + 2 = !

6 + 6 + 6 = 6 • 3
8 + 8 + 8 + 8 + 8 = 8 • 5
2 + 2 + 2 + 4 = !

13

Умножение

?

?

?

?

14

Умножение

?

Сложение одинаковых слагаемых

?

Х

Классная работа.

13.02.

С.48

Липа

Аллея -  дорога (в саду, парке) с рядами деревьев, посаженных по обеим её сторонам (словарь С.И.Ожегова)

Краткая запись

Первая аллея – 12 л.

Краткая запись

Первая аллея – 12 л.
Вторая аллея - ? л.

Краткая запись

Первая аллея – 12 л.
Вторая аллея - ? л. на 4 л. меньше

Краткая запись

Первая аллея – 12 л.
Вторая аллея - ? л. на 4 л. меньше

Сколько лип на второй аллее?

Краткая запись

Первая аллея – 12 л.
Вторая аллея - ? л. на 4 л. меньше ? л.

Сколько лип на второй аллее?

Краткая запись

Первая аллея – 12 л.
Вторая аллея - ? л. на 4 л. меньше ? л.

Сколько лип на второй аллее?
Сколько всего лип на двух аллеях?

Домашнее задание


С.48, №5, №6.

Оцените свою работу


я был активен и многое узнал на уроке


– я не проявлял активность и не узнал
ничего нового на уроке


– я проявлял активность, но у меня не
всегда все получалось