Презентация к уроку математики 3 класс на тему " Письменное деление двухзначного числа на однозначное без перехода через разряд" Урок 106"
Оценка 4.9

Презентация к уроку математики 3 класс на тему " Письменное деление двухзначного числа на однозначное без перехода через разряд" Урок 106"

Оценка 4.9
pptx
06.05.2021
Презентация к уроку математики 3 класс на тему " Письменное деление двухзначного числа на однозначное без перехода через разряд" Урок 106"
3 класс математика Письменное деление.pptx

МАТЕМАТИКА 3 класс КГУ «Гимназия №34»

МАТЕМАТИКА 3 класс КГУ «Гимназия №34»

МАТЕМАТИКА 3 класс

КГУ «Гимназия №34»
Г. Алматы
Учитель: Лямкина О.Л.

Ты научишься делить двузначное число на однозначное

Ты научишься делить двузначное число на однозначное

Ты научишься делить двузначное число на однозначное
Узнаешь, кто такой Ахмет Байтурсынов

Урок 106 Письменное деление двузначного числа на однозначное без перехода через разряд. Великие казахские просветители

Ахмет Байтурсынов Казахский общественный и государственный деятель, член партии

Ахмет Байтурсынов Казахский общественный и государственный деятель, член партии

Ахмет Байтурсынов

Казахский общественный и государственный деятель, член партии Алаш, просветитель, учёный-лингвист, литературовед, тюрколог, поэт и переводчик. В Казахстане почитается как «Ұлт ұстазы». Байтурсынулы был блестящим литератором, педагогом, лингвистом.

А.Байтурсынов «Если для народа главное богатство – здоровье, то главные богатства для души – знания и искусство

А.Байтурсынов «Если для народа главное богатство – здоровье, то главные богатства для души – знания и искусство

А.Байтурсынов

«Если для народа главное богатство – здоровье, то главные богатства для души – знания и искусство. Только с их помощью народы находят свое место в цивилизации…»

Вычисли удобным способом и узнай, автором какой учебной книги является

Вычисли удобным способом и узнай, автором какой учебной книги является

(400 + 160) : 40 = 14

Вычисли удобным способом и узнай, автором какой учебной книги является А.Байтурсынов
(400 + 160) : 40

Объясни, как выполняли вычисления

Объясни, как выполняли вычисления

Объясни, как выполняли вычисления.

(60 + 9) : 3 = 60 : 3 + 9 : 3

Алгоритм письменного деления

Алгоритм письменного деления

Алгоритм письменного деления

Вычисли, записывая выражения столбиком

Вычисли, записывая выражения столбиком

Вычисли, записывая выражения столбиком. Сделай проверку

84 2 42



93 3 31

х

2

4

8

2

4

4

0

-

-

4

8

3

-

9

3

-

3

1

0

х

3

3

9

Задача № 5 а) Привезли – 24 и 32 кн

Задача № 5 а) Привезли – 24 и 32 кн

Задача № 5 а)

Привезли – 24 и 32 кн.
Расставили – по 8 кн. на ? полок
1 способ:
(24 + 32) : 8 =
2 способ:
24 : 8 + 32 : 8 =
Ответ: 7 полок потребовалось.

56

7 (пол.)

3

4

7 (пол.)

Реши задачу разными способами

Вырази в указанных единицах измерения

Вырази в указанных единицах измерения

Вырази в указанных единицах измерения

ПРОВЕРЬ Отличная работа!

ПРОВЕРЬ Отличная работа!

ПРОВЕРЬ

Отличная работа!

Самостоятельная работа Стр. 58 № 3 а)

Самостоятельная работа Стр. 58 № 3 а)

Самостоятельная работа

Стр. 58 № 3 а)
Стр. 58 №4 а)

Самопроверка

На уроке я узнал… 1 2 3 5 Рефлексия

На уроке я узнал… 1 2 3 5 Рефлексия

4

На уроке я узнал…

1

2

3

5

Рефлексия

На уроке я повторил …

На уроке я научился …

На уроке я так и не понял …

Мне следует обратить
внимание на …

Спасибо за урок

Спасибо за урок

Спасибо за урок

Скачать файл