План работы.
1). I блок. Решение задач.
2). II блок. Преобразование именованных чисел.
3). III блок. Порядок действий.
4). IV блок. Периметр и площадь.
5) V блок. Решение уравнений.
(Самооценка после выполнения каждого блока заданий.)
Карточка самооценки
Ф.И.ученика________________________________
Дата:
№ | Тема | Оценка |
1 | Iб. Решение задач. |
|
2 | IIб. Периметр и площадь | |
3 | IIIб. Порядок действий. | |
4 | IVб. Решение уравнений. | |
5 | Vб. Преобразование им. чисел. |
Оценка: верно есть ошибки не решено
Вывод:___________________________________________________
.
I блок. Решение задач.
Задача №3
В магазин привезли 7 мешков пшена по 30 кг в каждом и 2 мешка гречки, по 25 кг в каждом. Сколько всего крупы привезли в магазин?
по
по
?
Ключевой вопрос:
Сколько в __ пакетах?
I блок. Решение задач.
Задача №4
В магазин привезли 5 коробок печенья по 20 кг в каждом и 3 коробки пряников, по 15 кг в каждом. Сколько всего печенья и пряников привезли в магазин?
по
по
?
Ключевой вопрос:
Сколько в __ пакетах?
II блок. Преобразование именованных чисел
2 км 320 м = ...м
24070 м = ...км …м
354дм=м… дм…
9кг 600 г = ... г
7 т = …кг
30ц=…кг
Меры длины
1км = 1000м
1м= 100см
1дм= 10см=100мм
Меры массы
1кг=1000г
1т=10ц
1ц=100кг
IV блок. Найти площадь площадь
План.
1.Начерти прямоугольник
2.Запиши формулу
(посмотри справочник)
2.Запиши решение.
3.Запиши ответ
Начерти прямоугольник сторонами 20 и 30 мм.
Найди его площадь.
Выразить в квадратных сантиметрах.
Карточка самооценки
Ф.И.ученика________________________________
Дата:
№ | Тема | Оценка |
1 | Iб. Решение задач. |
|
2 | IIб. Периметр и площадь | |
3 | IIIб. Порядок действий. | |
4 | IVб. Решение уравнений. | |
5 | Vб. Преобразование им. чисел. |
Оценка: верно есть ошибки не решено
Вывод:___________________________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.