Готовимся к контрольной работе(по итогам повторений)
4 класс
Учитель: Хомяк Н.А.
МБОУ«Новоаганская ОСШ №1»
ХМАО-Югра
План работы.
1). I блок. Решение задач.
2). II блок. Преобразование именованных чисел.
3). III блок. Порядок действий.
4). IV блок. Периметр и площадь.
5) V блок. Решение уравнений.
(Самооценка после выполнения каждого блока заданий.)
Карточка самооценки
Ф.И.ученика________________________________
Дата:
№  | Тема  | Оценка  | 
1  | Iб. Решение задач.  | 
  | 
2  | IIб. Периметр и площадь  | |
3  | IIIб. Порядок действий.  | |
4  | IVб. Решение уравнений.  | |
5  | Vб. Преобразование им. чисел.  | 
Оценка: 	верно              есть ошибки           не решено
Вывод:___________________________________________________
21 октября.Классная работа.
I блок. Решение задач.
Задача №1
 600 граммов конфет рассыпали                 в 5 одинаковых пакетиков.                                 Сколько граммов кофе в 4 из них?
В
? в
Ключевой вопрос:
Сколько ___________ в 1 пакете?
.
I блок. Решение задач.
Задача №2
 В 3 одинаковых пачках соли 300 г соли. Купили 100 г соли. Сколько пачек соли купили?
В
? в
Ключевой вопрос:
Сколько ___________ в 1 пакете?
.
I блок. Решение задач.
Задача №3
 В магазин привезли 7 мешков пшена по 30 кг в каждом и 2 мешка гречки, по 25 кг в каждом. Сколько всего крупы привезли в магазин?
по
по
?
Ключевой вопрос:
Сколько в __ пакетах?
I блок. Решение задач.
Задача №4
 В магазин привезли 5 коробок печенья по 20 кг в каждом и 3 коробки пряников, по 15 кг в каждом. Сколько всего печенья и пряников  привезли в магазин?
по
по
?
Ключевой вопрос:
Сколько в __ пакетах?
II блок. Преобразование именованных чисел
2 км 320 м = ...м                
24070 м = ...км …м 
354дм=м… дм…
           
9кг 600 г =  ... г                  
7 т = …кг
30ц=…кг
                           
Меры длины
1км = 1000м
1м= 100см
 1дм= 10см=100мм
Меры массы
1кг=1000г
1т=10ц
1ц=100кг
III блок. Порядок действий.
32 + (96 – 64 ) : 8
80 – 5 Х 2 : 10
(40 : 8 + 2) Х 100
70 Х 3 + 80 : 10
32 + (96 – 64 ) : 8
IV блок. Найти площадь площадь
План.
1.Начерти прямоугольник
2.Запиши формулу 
(посмотри справочник)
2.Запиши решение.
3.Запиши ответ
Начерти прямоугольник сторонами 20 и 30 мм. 
Найди его площадь.  
Выразить в квадратных сантиметрах.     
IV блок. Решение уравнений
х + 260 = 340                      в х 3 = 42
 90 – х = 47                     720 : а = 9  
С1+ С2 = С          | М1 х М2 = П     | 
У – В = Р  | Д : Д = Ч  | 
Карточка самооценки
Ф.И.ученика________________________________
Дата:
№  | Тема  | Оценка  | 
1  | Iб. Решение задач.  | 
  | 
2  | IIб. Периметр и площадь  | |
3  | IIIб. Порядок действий.  | |
4  | IVб. Решение уравнений.  | |
5  | Vб. Преобразование им. чисел.  | 
Оценка: 	верно              есть ошибки           не решено
Вывод:___________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.