Презентация к уроку математики по теме: "Величины. Закрепление"
Оценка 4.9

Презентация к уроку математики по теме: "Величины. Закрепление"

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
математика
4 кл
31.01.2020
Презентация к уроку математики по теме: "Величины. Закрепление"
презентация.pptx

Математика 4 «В» класс МБОУ СОШ №13

Математика 4 «В» класс МБОУ СОШ №13

Математика 4 «В» класс МБОУ СОШ №13 Г. Новосибирска

Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок!

Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок!

Начинается урок,
Он пойдёт ребятам впрок!
Постарайтесь всё понять,
Учитесь тайны открывать,
Ответы полные давать
Чтоб за работу получать
Только лишь отметку 5 !
 

Игра «Назови одним словом"

Игра «Назови одним словом"

Игра
«Назови одним
словом"

Единицы площади См2, м2, дм2 - это

Единицы площади См2, м2, дм2 - это

Единицы площади

См2, м2, дм2
- это

Единицы времени С., мин., ч., мес

Единицы времени С., мин., ч., мес

Единицы времени

С., мин., ч., мес., г., век – это…

Эта единица времени равна 24 часам

Эта единица времени равна 24 часам

сутки

Эта единица времени равна 24 часам

60 секунд Сколько секунд в 1 минуте?

60 секунд Сколько секунд в 1 минуте?

60 секунд

Сколько секунд в 1 минуте?

Самая маленькая единица длины – это …

Самая маленькая единица длины – это …

мм

Самая маленькая единица длины – это …

1 дм 10 см –это…

1 дм 10 см –это…

1 дм

10 см –это…

тонна 1000 кг – это…

тонна 1000 кг – это…

тонна

1000 кг – это…

ВЕЛИЧИНЫ. ПОВТОРЕНИЕ.

ВЕЛИЧИНЫ. ПОВТОРЕНИЕ.

ВЕЛИЧИНЫ. ПОВТОРЕНИЕ.

Тема урока:

Цели и задачи: закреплять знания об изученных единицах измерения закреплять умение переводить мелкие единицы измерения в более крупные и наоборот закреплять умение решать задачи отрабатывать…

Цели и задачи: закреплять знания об изученных единицах измерения закреплять умение переводить мелкие единицы измерения в более крупные и наоборот закреплять умение решать задачи отрабатывать…

Цели и задачи:
закреплять знания об изученных единицах измерения
закреплять умение переводить мелкие единицы измерения в более крупные и наоборот
закреплять умение решать задачи
отрабатывать вычислительные навыки
 

Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий»

Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий»

«Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий»

Девиз урока:

Длина питона может достигать 100дм, а анаконды на 200 см больше

Длина питона может достигать 100дм, а анаконды на 200 см больше

Длина питона может достигать 100дм,
а анаконды на 200 см
больше. Какова длина анаконды?

Винни-Пух съедает горшочек мёда за 40 минут, а

Винни-Пух съедает горшочек мёда за 40 минут, а

Винни-Пух съедает горшочек мёда за 40 минут, а Пятачок за 1 час 15 минут. На сколько минут быстрее съест мёд Винни-Пух, чем Пятачок?

Чтоб о городе больше узнать И всем сердцем его полюбить,

Чтоб о городе больше узнать И всем сердцем его полюбить,

«Чтоб о городе больше узнать
И всем сердцем его полюбить,
Будем думать. Решать, рассуждать
И историю града учить!»

Бугринский мост – 2097 м (2014год)

Бугринский мост – 2097 м (2014год)

Бугринский мост – 2097 м
(2014год)
Метромост –
2145 м (1985 год)

Физкультминутка Все подняли руки- раз!

Физкультминутка Все подняли руки- раз!

Физкультминутка
Все подняли руки- раз!
На носках стоит весь класс
Вверх тихонько потянитесь
В мыслях к солнцу дотянитесь
Опуститесь, распрямитесь,
И друг другу улыбнитесь!
Сядет тот, кто назовет
Меры времени! Вперёд!

7000кв.дм 4 в. 605кг 5 м 400л 7 кв.м 700кв.дм 6ц05кг 500см 650кг

7000кв.дм 4 в. 605кг 5 м 400л 7 кв.м 700кв.дм 6ц05кг 500см 650кг

7000кв.дм 4 в. 605кг 5 м 400л 7 кв.м 700кв.дм 6ц05кг 500см 650кг

Сколько сантиметров и милллиметров содержится в 358 мм?

Сколько сантиметров и милллиметров содержится в 358 мм?

1.Сколько сантиметров и милллиметров содержится в 358 мм?
А) 35 см 8 мм Б) 3см 58 мм В) 8 см 35 мм
2. Какое число, если записать его в «окошко», сделает равенство
80000 кг= …ц верны?
А) 80 Б) 800 В) 8000
3.Как правильно выразить в метрах 9км 90м?
А) 99000м Б) 9090м В) 9900м
4. Сколько всего минут содержится в 6 часах и 20 минутах?
А) 620 мин Б) 80 мин В) 380 мин Г) 400 мин
5. На сколько надо уменьшить 1 ц, чтобы получить 90 кг?
А) на 100кг Б) на 100г В) на 10 кг Г) на 1 кг
6. Укажите правильное сравнение значений величин: 8060 кг и 8т 6 ц.
А) 8060 кг >8т Б) 8060 кг = 8т 6 ц В) 8060 кг < 8т 6 ц
7. Сколько минут составляет четвёртая часть часа?
А) 30 мин Б) 15 мин В) 20 мин


Проверь себя: А Б Б В В В Б

Проверь себя: А Б Б В В В Б

Проверь себя:
А
Б
Б
В
В
В
Б

Урок полезен, всё понятно. -Лишь кое-что чуть-чуть неясно

Урок полезен, всё понятно. -Лишь кое-что чуть-чуть неясно

-Урок полезен, всё понятно.
-Лишь кое-что чуть-чуть неясно.
-Ещё придётся потрудиться.
-Да, трудно всё-таки учиться!

Презентация к уроку математики по теме: "Величины. Закрепление"

Презентация к уроку математики по теме: "Величины. Закрепление"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2020