презентация по математике "Урок математики. Методы обучения"

  • Лекции
  • Руководства для учителя
  • pptx
  • 16.12.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Данная презентация для учителей начальных классов, работающих рамках ФГОС второго поколения и применяющих современные методы обучения на уроках, которые позволяют прочного усвоения знаний обучающихся по математике и дающие динамику роста положительных оценок у учащихся класса. В данной работе имеется теория, практика и фотографии из личного опыта.
Иконка файла материала Уроки математики. Методы обучения..pptx
Современный урок математики в контексте требований ФГОС. Применение активных методов обучения на уроках математики.   «Каждый  урок  должен  быть  для  наставника  задачей,  которую  он  должен выполнять, обдумывая это  заранее:  на  каждом  уроке  он  должен  чего­нибудь    достигнуть,  сделать  шаг  дальше  и  заставить  весь класс сделать этот шаг».   ( К.Д. Ушинский).
Урок - главная составная часть учебного процесса. задач  проектной  Системно – деятельностный подход в  обучении,  т.е.  учение,  направленное  на  формы  решение  организации  обучения,  в  котором  важным  является: •  применение  активных  форм познания; • создание условий для развития  рефлексии.
это  составная  цель,  сложная  Триединая цель урока –   вбирающая в себя три аспекта:  предметный аспект  личностный аспект  метапредметный аспект
обучения  Методы  можно  подразделить  на  три  обобщенные  группы:  • Пассивные методы; • Активные методы; • Интерактивные методы.
Учебная деятельность включает в себя следующие компоненты:  учебная задача;  учебные действия;   действия  самоконтроля  и  самооценки.
АКТИВНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ (АМО) «активные  «методы,    позволяющие учащимся взаимодействовать  между собой»,  методы»  ­    «интерактивное обучение» ­ обучение,         построенное на взаимодействии.
Прием «Игровая цель» в игровой форме команде или группе учащихся выполнять ряд однотипных заданий на скорость и правильность
Прием «Согласен - Не согласен»
Прием « До – После». после заполняется в конце урока, когда изучен новый материал, проведен эксперимент, прочитан текст и т. д. до в которой учащийся записывает свои предположения о теме урока, о решении задачи, может записать гипотезу
Прием «Ложная альтернатива» Сколько будет 9 и 5: 13 или 14? Сколько в минуте секунд – 10 или 100?
Прием « Корзина идей, понятий, имен»
Примеры приема « с удивлением» 1 способ: Из числа 8 вычесть 3. К полученной разности прибавить 4. 8-3+4=9 2 способ: К числу 3 прибавить 4. Из числа 8 вычесть полученную сумму. 8-3+4=1
Пример приема « с затруднением». Цель: ввести новое арифметическое действие – умножение. « На одну рубашку пришивают 9 пуговиц. Сколько пуговиц надо пришить на 273 рубашки?» - Ребята, а вы можете записать выражение к этой задаче? - А почему, в чем затруднение? - Получается слишком длинная запись. -Значит, что нам надо сегодня открыть? -Надо придумать новый короткий способ записи.
Карточка 547*309 ­ столбиком      1. Реши сам по образцу      2. Объясни товарищу в его                тетради.      3. Пусть товарищ объяснит           тебе.
Лист самооценки

Посмотрите также