УРОК МАТЕМАТИКИТЕМА «Сложение десятичных дробей»
Работу выполнила:
Кравченко Наталья Владимировна
МАОУ СОШ № 8, г. Березники,
учитель начальных классов и математики
Научный руководитель:
кандидат педагогических наук, доцент, декан математического факультета ПГГПУ
Власова Ирина Николаевна
Профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе
«Учитель основного общего образования»
Системно-деятельностный подход
Основная идея СДП:
2
Структура урока
Мотивация к учебной деятельности.
Актуализация знаний и пробное учебное действие.
Выявление места и причины затруднения.
Формулировка проблемы, постановка учебной задачи (цели урока), планирование деятельности.
Открытие новых знаний и способов действий.
Воспроизведение изученного и его применение в стандартных ситуациях с проговариванием во внешней речи, первичное закрепление.
Самостоятельное выполнение заданий с самопроверкой по эталону.
Включение в систему знаний и повторение.
Рефлексия учеником своих действий и самооценка.
3
Урок «Сложение десятичных дробей»
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель урока: создать условия для составления детьми алгоритма сложения десятичных дробей
4
Планируемые результаты
Личностные
5
Планируемые результаты
Метапредметные
6
8
Один лист цветной бумаги стоит 2,37 руб., а другой 1,2 руб. Сколько стоят два листа бумаги?
Задача
Проблемное задание
Целеполагание
Тема:
исследовать…
составить…
использовать …
Сложение десятичных дробей
сложение десятичных дробей
алгоритм сложения
алгоритм на практике
9
«Знание без пробелов»
| 2 |
| 4 |
| 2 |
| , | 4 | |
+ | 3 | 1 |
| + | 3 | 1 |
| ||
| 5 | 4 | 9 |
| 5 | 4 | 9 | ||
3 | , | 5 |
| 7 | , | 2 | 3 | ||
+ | 4 | 6 | + | 2 | 4 |
| |||
| 1 |
| 3 |
| 4 | , | 9 |
| 4 | , | 1 | 3 | |
+ | 3 | 5 | + | 2 | 2 | 7 | |||
| 4 |
|
| 4 | , | 9 |
| 4 | , | 1 | 3 | |
+ | 3 | 5 | + | 2 | 2 | 7 | |||
| 8 | 4 | 6 | 4 | 0 |
| 2 | 3 | 4 |
| 2 | 3 | , | 4 | |
+ | 3 | 1 | 5 | + | 3 | 1 | 5 | ||
| 5 | 4 | 9 | 5 | 4 | 9 | |||
3 | , | 5 |
| 7 | , | 2 | 3 | ||
+ | 4 | 6 | + | 2 | 4 | 0 | |||
| 8 | 1 | 9 | 6 | 3 |
10
0,2+0,15=0,17
1,9+2,7=4,8
5,48+4,52=100
Найди ошибку
0,2 + 0,15 = 0,35
1,9 + 2,7 = 4,6
5,48 + 4,52 = 10,0
12
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.