Презентация к уроку математики "Сложение десятичных дробей"
Оценка 5

Презентация к уроку математики "Сложение десятичных дробей"

Оценка 5
ppt
математика
05.04.2020
Презентация к уроку математики "Сложение десятичных дробей"
ИАР Кравченко 4нояб.ppt

УРОК МАТЕМАТИКИ ТЕМА «Сложение десятичных дробей»

УРОК МАТЕМАТИКИ ТЕМА «Сложение десятичных дробей»

УРОК МАТЕМАТИКИ ТЕМА «Сложение десятичных дробей»

Работу выполнила:
Кравченко Наталья Владимировна
МАОУ СОШ № 8, г. Березники,
учитель начальных классов и математики

Научный руководитель:
кандидат педагогических наук, доцент, декан математического факультета ПГГПУ
Власова Ирина Николаевна 


Профессиональная переподготовка по дополнительной профессиональной программе
«Учитель основного общего образования»

Системно-деятельностный подход

Системно-деятельностный подход

Системно-деятельностный подход

Основная идея СДП:
новые знания не даются в готовом виде;
дети «открывают» их сами;
процесс самостоятельной исследовательской деятельности

2

Структура урока Мотивация к учебной деятельности

Структура урока Мотивация к учебной деятельности

Структура урока

Мотивация к учебной деятельности.
Актуализация знаний и пробное учебное действие.
Выявление места и причины затруднения.
Формулировка проблемы, постановка учебной задачи (цели урока), планирование деятельности.
Открытие новых знаний и способов действий.
Воспроизведение изученного и его применение в стандартных ситуациях с проговариванием во внешней речи, первичное закрепление.
Самостоятельное выполнение заданий с самопроверкой по эталону.
Включение в систему знаний и повторение.
Рефлексия учеником своих действий и самооценка.

3

Урок «Сложение десятичных дробей»

Урок «Сложение десятичных дробей»

Урок «Сложение десятичных дробей»

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цель урока: создать условия для составления детьми алгоритма сложения десятичных дробей

4

Планируемые результаты Личностные повышение уровня интереса к изучению математики

Планируемые результаты Личностные повышение уровня интереса к изучению математики

Планируемые результаты

Личностные
повышение уровня интереса к изучению математики
Предметные
знать алгоритм сложения десятичных дробей;
уметь применять алгоритм для сложения десятичных дробей

5

Планируемые результаты Метапредметные уметь действовать в соответствии с алгоритмом (РУУД) уметь находить ошибки в готовых решениях (ПУУД) уметь чётко и грамотно излагать свои мысли (КУУД)…

Планируемые результаты Метапредметные уметь действовать в соответствии с алгоритмом (РУУД) уметь находить ошибки в готовых решениях (ПУУД) уметь чётко и грамотно излагать свои мысли (КУУД)…

Планируемые результаты

Метапредметные
уметь действовать в соответствии с алгоритмом (РУУД)
уметь находить ошибки в готовых решениях (ПУУД)
уметь чётко и грамотно излагать свои мысли (КУУД)

6

УРОК МАТЕМАТИКИ ТЕМА «Сложение десятичных дробей»

УРОК МАТЕМАТИКИ ТЕМА «Сложение десятичных дробей»

УРОК МАТЕМАТИКИ ТЕМА «Сложение десятичных дробей»

Кластер

7

Один лист цветной бумаги стоит 2,37 руб

Один лист цветной бумаги стоит 2,37 руб

8

Один лист цветной бумаги стоит 2,37 руб., а другой 1,2 руб. Сколько стоят два листа бумаги?

Задача

Проблемное задание

Целеполагание Тема: исследовать… составить… использовать …

Целеполагание Тема: исследовать… составить… использовать …

Целеполагание

Тема:
исследовать…
составить…
использовать …

Сложение десятичных дробей

сложение десятичных дробей

алгоритм сложения

алгоритм на практике

9

Знание без пробелов» 2 4 2 , 4 + 3 1 + 3 1 5 4 9 5 4 9 3 , 5 7 ,…

Знание без пробелов» 2 4 2 , 4 + 3 1 + 3 1 5 4 9 5 4 9 3 , 5 7 ,…

«Знание без пробелов»

 

2

 

4

 

2

 

,

4

+

3

1

 

+

3

1

 

 

5

4

9

 

5

4

9

3

,

5

 

7

,

2

3

+

4

6

+

2

4

 

 

1

 

3

 

4

,

9

 

4

,

1

3

+

3

5

+

2

2

7

 

4

 

 

4

,

9

 

4

,

1

3

+

3

5

+

2

2

7

 

8

4

6

4

0

 

2

3

4

 

2

3

,

4

+

3

1

5

+

3

1

5

 

5

4

9

5

4

9

3

,

5

 

7

,

2

3

+

4

6

+

2

4

0

 

8

1

9

6

3

10

Работа с учебником 1 3) 0,67 5) 0,706 0,7 4) 1,06 6) 1 11

Работа с учебником 1 3) 0,67 5) 0,706 0,7 4) 1,06 6) 1 11

Работа с учебником

1 3) 0,67 5) 0,706
0,7 4) 1,06 6) 1

11

Найди ошибку 0,2 + 0,15 = 0,35 1,9 + 2,7 = 4,6 5,48 + 4,52 = 10,0 12

Найди ошибку 0,2 + 0,15 = 0,35 1,9 + 2,7 = 4,6 5,48 + 4,52 = 10,0 12

0,2+0,15=0,17
1,9+2,7=4,8
5,48+4,52=100

Найди ошибку

0,2 + 0,15 = 0,35
1,9 + 2,7 = 4,6
5,48 + 4,52 = 10,0

12

Найди пару 13

Найди пару 13

Найди пару

13

Включение в систему знаний и повторение 2 37 + 1 20 = 2 57 100 100 100 1) 1,2 = 1,20 2 , 3 7…

Включение в систему знаний и повторение 2 37 + 1 20 = 2 57 100 100 100 1) 1,2 = 1,20 2 , 3 7…

Включение в систему знаний и повторение

2

37

+

1

20

=

2

57

100

100

100

1) 1,2 = 1,20

 

2

,

3

7

+

1

2

0

 

3

5

7

2)

14

Кластер сложение 15

Кластер сложение 15

Кластер

сложение

15

Спасибо за внимание! 16

Спасибо за внимание! 16


Спасибо за внимание!

16

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2020