Периметр прямоугольника
Ермакова Анна Владимировна,учитель начальных классов МБОУ СОШ «Аннинский Лицей»
Устный счёт
2 + 2 + 3 + 3 = 4 + 4 + 4 + 4 + 4 =5 + 5 = 3 + 3 + 3 + 3 = 5 + 6 + 7 = 7 + 1 =
4 + 4 + 4 + 4 + 4 =
5 + 5 =
3 + 3 + 3 + 3 =
4 • 5 =
20
5 • 2 =
10
3 • 4 =
12
2 + 2 + 3 + 3 = 5 + 6 + 7 = 7 + 7 + 1 =
5 + 6 + 7 =
2 + 2 + 3 + 3 = 7 + 7 + 1 =
2 • 2 + 3 • 3 =
7 • 2 + 1 =
15
Прямоугольник
6 см
2 см
Р = 6 + 6 + 2 + 2 = 16 см
Цель: научиться находить периметр прямоугольника несколькими способами
Работа в группах
Алгоритм:Вычислить периметр прямоугольника знакомым способом.Найти новые способы нахождения периметра.
Р = (6 + 2) • 2 = 16 см
а
в
Р = 6 • 2 + 2 • 2 = 16 см
Кто прав?
Илья - (4 + 2) + (2 + 4) = 12 смМаксим – 4 • 2 + 2 • 4 = 16 смОля – 4 • 2 + 2 • 2 = 12 смКоля – (4 + 2) • 2 = 12 см
Коля – (4 + 2) • 2 = 12 см
Илья - (4 + 2) + (2 + 4) = 12 см
Оля – 4 • 2 + 2 • 2 = 12 см
ДАЗАЧА
Всего: 12 к.
ЗАДАЧА
ч. – б. –
12 – 8 = 4 (к.) - белые
8 к.? к.
Ответ: 4 белых кролика.
? к.4 к.
12 – 4 = 8 (к.) - чёрные
Ответ: 8 чёрных кроликов.
Источник шаблона: Ранько Елена Алексеевна, учитель начальных классов МАОУ лицей №21 г. Иваново
Используемые источники:https://www.uchportal.ru/https://babaeva.wordpress.com/https://www.youtube.com/watch?v=TiOi87qfi7w