Презентация к уроку музыки для 3 класса на тему: «Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре, национальных инструментах, национальной одежде. Повторение»
Оценка 4.9

Презентация к уроку музыки для 3 класса на тему: «Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре, национальных инструментах, национальной одежде. Повторение»

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
музыка
3 кл
03.11.2021
Презентация к уроку музыки для 3 класса на тему: «Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре, национальных инструментах, национальной одежде. Повторение»
Презентация к уроку музыки для 3 класса на тему: «Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре, национальных инструментах, национальной одежде. Повторение»
презентация.pptx

Не стыдно не знать, стыдно не учиться

Не стыдно не знать, стыдно не учиться

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

Музыкальный и поэтический фольклор закрепить знания и фольклоре, повторить национальные инструменты и одежду

Музыкальный и поэтический фольклор закрепить знания и фольклоре, повторить национальные инструменты и одежду

Музыкальный и поэтический фольклор

закрепить знания и фольклоре, повторить национальные инструменты и одежду.

Цель:

Фольклор – это сокровищница культуры и история нашего народа, которая включает и народные песни, и устное творчество, и всеми любимые народные праздники

Фольклор – это сокровищница культуры и история нашего народа, которая включает и народные песни, и устное творчество, и всеми любимые народные праздники

Фольклор – это сокровищница культуры и история нашего народа, которая включает и народные песни, и устное творчество, и всеми любимые народные праздники.

Народные песни – это целый пласт культуры, очень многогранный, обширный

Народные песни – это целый пласт культуры, очень многогранный, обширный

Народные песни – это целый пласт культуры, очень многогранный, обширный. В песнях вся жизнь народа, от рождения человека до его смерти. У народной песни нет автора.

Народные инструменты были созданы народом сопровождали человека и в трудные дни, и в праздники, на отдыхе и на работе

Народные инструменты были созданы народом сопровождали человека и в трудные дни, и в праздники, на отдыхе и на работе

Народные инструменты были созданы народом сопровождали человека и в трудные дни, и в праздники, на отдыхе и на работе.

Презентация к уроку музыки для 3 класса на тему: «Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре, национальных инструментах, национальной одежде. Повторение»

Презентация к уроку музыки для 3 класса на тему: «Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре, национальных инструментах, национальной одежде. Повторение»

Ударные Трещотки Бубен Ложки

Ударные Трещотки Бубен Ложки

Ударные

Трещотки

Бубен

Ложки

Бубенцы

Струнные Балалайка Домра

Струнные Балалайка Домра

Струнные

Балалайка

Домра

Духовые Флейта Жалейка Свистульки

Духовые Флейта Жалейка Свистульки

Духовые

Флейта

Жалейка

Свистульки

Оркестровые гармоники Баян

Оркестровые гармоники Баян

Оркестровые гармоники

Баян

Презентация к уроку музыки для 3 класса на тему: «Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре, национальных инструментах, национальной одежде. Повторение»

Презентация к уроку музыки для 3 класса на тему: «Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре, национальных инструментах, национальной одежде. Повторение»

Презентация к уроку музыки для 3 класса на тему: «Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре, национальных инструментах, национальной одежде. Повторение»

Презентация к уроку музыки для 3 класса на тему: «Формирование знаний о музыкальном и поэтическом фольклоре, национальных инструментах, национальной одежде. Повторение»

Издавна основой основ любого костюма этого народа является длинная рубаха с широкими рукавами

Издавна основой основ любого костюма этого народа является длинная рубаха с широкими рукавами

Издавна основой основ любого костюма этого народа является длинная рубаха с широкими рукавами. Женщины носили сарафаны и юбки. Поверх рубахи или сарафана надевали передник. В большом количестве надевались на шею ожерелья из жемчуга и бисера, цветной шерсти. Основной обувью были лапти, в зимнее время носили валенки.

Женский костюм состоял из свободной расширяющейся книзу просторной рубахи (кульмек)

Женский костюм состоял из свободной расширяющейся книзу просторной рубахи (кульмек)

Женский костюм состоял из свободной расширяющейся книзу просторной рубахи (кульмек). Ее шили из тяжелой ткани бархата. Борта, подол, рукава могли быть украшены птичьими перьями и мехом. Женщины носили однотонные штаны. Основой мужского костюма является рубаха и штаныВ костюмах этого народа разрез делали на правой стороне груди. Этим и отличается их крой от рубах других народов. Штаны костюма называют штанами с широким шагом. В качестве орнамента на костюмах изображались растения.

Основу женского костюма составляет нательное платье (кулдэк) с оборками, украшенное тканым узором и вышивкой

Основу женского костюма составляет нательное платье (кулдэк) с оборками, украшенное тканым узором и вышивкой

Основу женского костюма составляет нательное платье (кулдэк) с оборками, украшенное тканым узором и вышивкой. На платье надевался камзол (жилет), расшитый серебряными монетами. Головной убор женщин прежде всего подчеркивал её социальный статус, семейное положение. Одним из значимых элементов костюма женщин были-нагрудники (яра). Мужской национальный костюм менее разнообразен. Это туникообразная рубаха, неширокие штаны, поверх которых надевали камзолы и легкие халаты. Часто в костюмах использовались кожа и мех.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2021